Ведение блогов в значительной степени захватывает Интернет, не так ли? Это ПОВСЮДУ. Люди ведут блоги буквально обо всем — будь то мода, макияж, политика, новости или даже советы по прическам, — и теперь проще, чем когда-либо, высказать свое мнение и привлечь подписчиков.
Чтобы вести успешный блог, вам нужны подписчики. Конечно, это может быть забавно, но если никто не читает то, что вы хотите сказать, вы с таким же успехом можете вести дневник или общаться с зеркалом. Есть несколько способов заинтересовать людей тем, что вы хотите сказать, но часто выбор этих методов зависит от вашей целевой аудитории.
Сегодня мы, в частности, расскажем о том, как вести успешный блог о советах по уходу за волосами.
Будьте в курсе последних тенденций и продуктов
Чтобы оставаться актуальной в искусстве предлагать идеи по уходу за волосами и советы, вы должны знать последние тенденции и продукты, которые прямо сейчас захватывают рынок.
Чтобы вас считали актуальной, вы должны говорить о том, что актуально прямо сейчас — если вы делитесь продуктами для волос и советами, которые другие блоггеры освещали несколько месяцев назад, то у вас, скорее всего, возникнут проблемы с подписками. Никто не хочет перечитывать старые новости, поэтому проведите свое исследование и узнайте, что есть прямо сейчас!
Найти этот материал никогда не было проще. Буквально зайдите в Интернет и относитесь к нему как к исследовательскому проекту. Узнайте, что используют известные люди в сфере ухода за волосами и, возможно, даже что рекомендуют знаменитости и влиятельные лица. Мнения и рецензии от реального, “нормального человека” на такие продукты всегда пользуются большим успехом у читателей и подписчиков, поверьте нам. Поддерживайте интерес ваших читателей к тому, что вы публикуете, и вы не ошибетесь.
Знайте свою рыночную нишу
Все блоги нацелены на своего рода нишевый рынок. Знание своего является неотъемлемой частью общего успеха вашего блога, поэтому познакомьтесь, кто они такие.
Ваш рынок обычно определяется категориальными качествами, такими как возраст, пол, стиль и т.д. Например, контент блога о типсах для пожилых, лысеющих мужчин будет полностью отличаться от контента, предназначенного для подростков и молодых взрослых женщин, не так ли?
Как правило, ваша аудитория должна иметь к вам отношение, поэтому хорошей идеей будет нацелить ее на людей, которых вы понимаете и с которыми у вас есть что-то общее. Если вы пожилая женщина, было бы лучше ориентироваться на пожилых женщин и так далее.
Но дело не только в возрасте, поле и т.д. Подумайте и о типе волос! Например, если у вас красивые вьющиеся волосы, которые иногда немного сложно приручить, направьте свой блог на других кудрявых созданий! Аналогично, если у вас прямые, ровные волосы и вы хотите придать им объем, нацеливание вашего блога на тех, у кого похожий сценарий, скорее всего, сделает его более успешным. Помните, что все волосы разные.
Попробуйте свои силы в видеоблогинге
Мы знаем, что даем советы по ведению блога, но почему бы не попробовать включить несколько обучающих видео по уходу за волосами в свои записи в блоге?
В блогосфере, посвященной прическам / макияжу и красоте в целом, видеоблоги имеют ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Взгляните, например, на Зоэллу, которая заработала миллионы на своих онлайн-видеоблогах по прическам и макияжу. Во многих отношениях в этой отрасли видеоблогинг является новым видом блоггинга.
Итак, помимо написания обзоров на продукты и выдачи советов в формате Word, попробуйте свои силы в нескольких видеоуроках. Если, например, у вас хорошо получается делать свободные пляжные волны, поделитесь своим процессом в видеоформате. Онлайн-потребителям НРАВИТСЯ простота просмотра видеороликов и их пошагового копирования, чтобы попробовать что-то новое в своей внешности.
Как мы уже говорили ранее, все дело в том, чтобы оставаться актуальными, а для этого совершенно необходимы видеоблоги.
Используйте SEO
И последнее, но ни в коем случае не менее важное: SEO — или поисковая оптимизация — отличный способ увеличить поток онлайн-трафика на ваш блог, чтобы повысить популярность.
Все дело в использовании ключевых слов — так что в случае с типсами для волос это может быть “лучшие типсы для волос” или что-то более конкретное, например “пляжные волны для коротких волос”. Сосредоточившись на использовании этих конкретных ключевых слов, вы можете повысить свой рейтинг в поисковой системе. Это означает, что когда люди вводят указанные ключевые слова в предпочитаемую поисковую систему, ваш блог будет занимать более высокое место на странице и, следовательно, его будет легче увидеть.
Это очень простое объяснение того, что такое SEO, но есть масса информации о том, как эффективно использовать его в Интернете. Это здорово способствует популярности — и, в конце концов, разве не в этом суть успешного блога?