Некоторые компании процветают, в то время как другие терпят неудачу. Одна из причин этого кроется в правильном планировании. Принимая это во внимание, вот три аспекта, которые должны учитывать все новые владельцы бизнеса.
Покупка или аренда офиса
Когда речь заходит о доме или квартире, зачастую их лучше купить. Если у вас недостаточно денег, вы всегда можете оформить жилищный кредит. На рынке существует множество доступных вариантов.
Для начинающих предпринимателей выбор, к сожалению, не так однозначен, как можно было бы надеяться. В зависимости от типа вашей фирмы и отрасли, в которой вы работаете, любой вариант может оказаться удачным. Тем не менее, есть несколько вопросов, которые вы могли бы задать себе, чтобы упростить принятие этого решения. Они включают:
Насколько важно местоположение? Если вы владелец модного магазина или ресторана, вы можете рассмотреть возможность аренды. Лучшие заведения часто не продаются.
концепция собеседования при приеме на работу
Сколько у вас денег? Долгосрочные инвестиции являются ценным активом, если у вас достаточно капитала. Наряду со стабильностью владение офисом обеспечит вам налоговые льготы и другие преимущества.
Вам нужно пространство? Если вы работаете внештатно или в виртуальной команде с глобальными участниками, нет необходимости иметь физическое рабочее место. Вместо этого вы могли бы проводить важные встречи с сотрудниками и клиентами в виртуальных офисах.
Необходима ли гибкость? Если вы видите большие возможности для роста, покупка площадей — неправильный выбор. То же самое касается дополнительных помещений для фабрики или производственного объекта. С другой стороны, это не жизненно важно в бумажной среде с множеством канцелярских задач.
Задав себе эти и другие вопросы, вы примете правильное решение для ваших конкретных нужд.
Трудовые договоры
Если вам нужно нанять десять человек для управления вашим новым бизнесом, сколько из них должно быть штатными сотрудниками? Нужны ли вам сотрудники с частичной занятостью, фрилансеры или сотрудники для выполнения отдельных проектов? Как насчет временного персонала или стажеров?
Разнообразие — это пикантность жизни. Но это не всегда верно в деловой ситуации. То, что вы можете нанимать разные типы работников, не означает, что вы должны это делать. Это не универсальное предложение для всех.
Как показывает опыт, наилучшим способом действий является наем персонала на полную ставку для выполнения рутинных, важных задач. Под решающими мы подразумеваем критически важные работы. Рутинные подразумевают те, которые выполняются чаще всего.
Простой пример — рабочие на фабрике. Если вы занимаетесь производством одежды и вам нужны люди для кроя, шитья, складывания и расстановки текстиля, вам, вероятно, нужны работники на полную ставку. Если вы веб-дизайнер, вы могли бы время от времени пользоваться услугами ассистента, но не постоянно.
Главное — понимать различия между этими и другими типами контрактов. Имейте в виду. Дело не только во времени работы человека. Необходимо учитывать множество других факторов, таких как льготы, налоговое законодательство, практика продвижения по службе, здравоохранение, производительность и благосостояние сотрудников.
Страсть против возможностей
Одна из самых интересных частей биографии 8-кратного победителя турниров Большого шлема Андре Агасси “Агасси” — это когда он упоминает, что ненавидит теннис. Это особенно привлекательно, потому что он один из самых успешных теннисистов в истории. Он не только выиграл множество турниров, но и заработал при этом огромные суммы денег.
Если Агасси так сильно ненавидел спорт, почему он добился такого успеха? Если Мохаммед Али презирал каждую секунду, проведенную в тренажерном зале, почему многие считают его самым опытным боксером всех времен? Существует ли связь между успехом и увлеченностью? Речь идет о тяжелой работе и преданности делу?
Средний человек в течение своей жизни проработает около 30 лет. Предприниматель, скорее всего, продолжит вести свой бизнес до того момента, когда он больше не будет физически способен это делать.
Таким образом, вопрос для начинающих владельцев бизнеса заключается в поиске баланса между тем, чем вы зарабатываете на жизнь, и тем, что вам нравится. Если настало идеальное время для появления новой компании в отрасли, которая вас не интересует, стоит ли вам все же рисковать? Только вы знаете ответ.
Работа есть работа. Для этого нет двух путей. Тем не менее, страсть ведет к инновациям и прогрессу, а мотивация — это топливо, которое направляет их.
Итак, спросите себя, делаете ли вы это ради денег или потому, что у вас есть сильное желание.
Начинать новый бизнес — замечательный путь. Однако, прежде чем приступить к нему, вы должны знать, где вы будете, с кем вы будете работать и зачем вы это делаете. Это даст вам гораздо больше шансов на успех.