Выделите свой обычный магазин

В последнее время электронную коммерцию стало невозможно остановить. Все больше и больше людей совершают покупки онлайн, и многие предприятия переориентировали свои приоритеты на удовлетворение потребительского спроса. Тем не менее, стоит отметить, что физические магазины никогда не устареют. Клиенты по-прежнему будут ходить в магазины по целому ряду причин.

И когда эти клиенты выходят из своих домов за покупками, вы хотите, чтобы местом их назначения был ваш магазин. Этой цели вы можете достичь, следуя этим рекомендациям.

Интересный фасад
Ваш магазин должен соответствовать вашему бренду. А фасад вашего магазина должен позволять покупателям заглянуть в суть вашего бизнеса.

Например, если вы продаете виниловые пластинки и антикварные проигрыватели, фасад вашего магазина должен быть воплощением крутости. Между тем, если вы продаете цветы и растения, простой, но профессиональный коммерческий ландшафтный дизайн станет интересным дополнением к фасаду вашего магазина.

Удобная планировка
В электронной коммерции владельцы бизнеса уделяют особое внимание макету веб-сайта. Или пользовательскому интерфейсу интернет-магазина. Цель здесь — сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным. Та же концепция должна применяться и к обычным магазинам.

Например, если вы продаете одежду, ваши товары должны быть выставлены так, чтобы за ними было легко следить. Разместите наиболее интересные товары спереди. Наименее покупаемые товары сзади. Убедитесь, что вашим покупателям не придется играть друг с другом в прятки, когда они идут в примерочную примерять платье или брюки.

Также не помешает, если ваша касса будет расположена в таком месте, которое находится в поле зрения всех посетителей магазина. Таким образом, каждый раз, когда покупатели покупают товар, кассир всегда находится рядом в качестве визуального напоминания о том, что они буквально в нескольких шагах от приобретения того, что привлекло их внимание.

Подходящее кондиционирование воздуха
В вашем магазине не должно быть ни слишком холодно, ни слишком жарко. Покупатели должны чувствовать комфортное тепло, просматривая содержимое вашего магазина. По мнению экспертов, 78 градусов по Фаренгейту — идеальная температура для увеличения шансов покупки товара. Поэтому проверьте свой термостат и сообщите остальным сотрудникам об этом магическом числе.

Подходящая музыка
Опять же, здесь вы возвращаетесь к тому, что представляет собой ваш бренд и кто ваши клиенты. Если ваш бренд ориентирован на бэби-бумеров, избавьтесь от плейлиста K-Pop, который составляют ваши сотрудники. Вместо этого играйте самые сочные мелодии. Или оживите весь свой магазин.

Привлекательное освещение
владелец магазина

 

Люди фотографируются везде, даже в ресторанах и магазинах розничной торговли. И если они увидят, как здорово они выглядят на фотографиях, сделанных в вашем магазине, скорее всего, они будут возвращаться снова и снова.

Чтобы ваши покупатели были максимально красивы во время покупок в вашем магазине, установите освещение, которое подчеркнет не только ваши товары, но и ваших покупателей. Избавьтесь от резкого освещения. Предпочитайте мягкое и желтое освещение, которое лучше фиксируется камерами смартфонов.

Выделенное парковочное место
Если это то, что вы можете себе позволить, выделите парковочное место для своих клиентов. Нехватка парковочного места — достаточная причина, по которой потенциальные клиенты уходят из вашего магазина в магазин вашего конкурента номер один. Для некоторых неудобство парковки в нескольких метрах от места назначения того не стоит.

Помимо надежности продуктов и услуг, которые вы продаете, еще одной переменной, влияющей на посещаемость вашего магазина, является комфорт покупателей. Если это то, что ваш обычный магазин предлагает в обязательном порядке, клиенты узнают об этом и будут возвращаться. Они могут даже сослаться на вашу компанию в своей социальной сети. Помните, что важность рекомендаций из уст в уста невозможно переоценить.