Восемь лет назад Facebook был просто проектом по программированию в комнате в общежитии Марка Цукерберга. В настоящее время он превратился в глобальный бизнес, которым пользуется 1/8 населения мира, с годовым доходом в 4 миллиарда долларов.
Когда Facebook только начинал, существовали десятки социальных сетей, которые имели те же возможности. Facebook победил. Они проиграли. Мы видим, что должны быть определенные причины, по которым Facebook может быть успешным и популярным. Вот четыре основные причины, которые можно применить и к другим компаниям.
1. Это просто
По сравнению с Twitter, Facebook очень прост в использовании. Вам не нужно овладевать навыками использования символов @ или хэштегов для успешного поста. Facebook не предназначен для обмена информацией или поиска новостей, как Twitter. Скорее всего, это касается реального жизненного опыта. Вы можете просто войти в систему со своей учетной записью электронной почты и паролем, а затем написать статус о своей недавней повседневной жизни, иногда даже с фотографиями. Если вы хотите отметить кого-то, вам нужно всего лишь написать имя этого человека в своем статусе, и Facebook достаточно умен, чтобы помочь вам упомянуть этого человека автоматически. Есть еще что-то? Также очень легко обновить свой профиль, например, новые отношения, новые школы или новые дома. Это позволяет вашим друзьям более четко видеть, что происходит в вашей жизни. Кстати, комментарии за деньги фейсбук вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
2. Частые обновления
Facebook любит предлагать обновления для своей компании. Например, с момента своего основания он добавил ленту новостей, временную шкалу, фотографии на обложках, и список все еще продолжается. Недавно также была разработана функция безопасности и конфиденциальности. Вы можете выбрать людей, с которыми хотите поделиться своими публикациями, используя список блокировок для каждого статуса. В этом случае вы можете избежать тех недружелюбных преследователей, которые пытаются нарушить вашу жизнь. Помимо этого, Facebook также неоднократно внедрял новые функции, такие как Facebook Messenger, в качестве платформы, позволяющей людям свободно общаться / совершать видеозвонки.
3. Привлекательные функции
Давайте будем честными: Facebook — это зависимость для большинства людей, и именно поэтому я никогда не беру с собой телефон во время учебы. Один только веб-сайт предлагает ленту новостей, мессенджер, видеозвонки и возможность подписываться на сообщения других людей или ставить им лайки. Новым является то, что вы также можете “реагировать” на сообщения других людей, такие как “люблю”, “улыбка” или “удивительно”. Кроме того, есть Центр приложений, который заполнен сторонними играми. В 2013 году Facebook назвал 23 видеоигры в своем списке лучших. Конечно, Candy Crash Saga — это та, которая всегда появляется на моей странице.
4. Сосредоточьтесь на продукте, а не на акционерной стоимости
На Уолл-стрит компании должны направлять все свои усилия на повышение акционерной стоимости, другими словами, повышать цены акций. Напротив, Марк Цукерберг, как известно, не заинтересован в бизнесе Facebook в первые дни. Он постоянно отказывал этим рекламным клиентам. Реклама не была крутой. Он хотел, чтобы Facebook, как продукт, был крутым. Когда Facebook готовился стать публичным, Цукерберг написал письмо акционерам, в котором заявил о намерении компании сосредоточиться на своей «социальной миссии» в первую очередь, а на бизнесе — во вторую.