Фирменные бумажные пакеты – что вам нужно знать о них

Независимо от того, какие услуги или товары вы предоставляете, вам, вероятно, нужен какой-то тип пакетов для продвижения вашего бизнеса. Они могут понадобиться вам для упаковки ваших продуктов или просто для выставок и выставок.

Хотя рекламные пластиковые пакеты могут показаться наиболее удобным вариантом, они становятся все менее и менее актуальными. Такой эффект можно объяснить тем, что люди не хотят усугублять глобальное потепление. К счастью, есть простое, но красивое решение: бумажные пакеты. Эта статья покажет вам, как вы можете сделать их частью вашего бренда плавно и успешно. Читайте дальше.

Бумажные пакеты показывают, что вы заботитесь

Если вы выбираете бумажные пакеты с принтом для своего бизнеса, вы принимаете сознательное решение быть экологически чистыми и помогать планете. Вы помогаете уменьшить воздействие пластиковых отходов на свалки и наши океаны и поощряете своих клиентов делать то же самое.

Таким образом, использование бумажных пакетов показывает, что вы заботитесь об изменении климата и хотите, чтобы ваш бренд отражал это. Такая позиция привлечет клиентов, которые всегда ищут экологически чистые продукты на рынке.

Что делает отличные бумажные пакеты

Когда дело доходит до создания идеальных бумажных пакетов для вашего бизнеса, вам следует учитывать несколько факторов.

1. Размер

Бумажные пакеты бывают разных размеров, от маленьких рецептурных до больших. Решая, какие из них вам нужны, вы должны подумать о типах продуктов, которые вы продаете. Вам нужно что-то маленькое или большое? Вам нужны различные размеры, потому что не все ваши продукты одинаковы? Каким бы ни был ответ, используйте его, чтобы выбрать лучшие пакеты для ваших нужд.

Однако не думайте только о размере. Убедитесь, что вы также подумали о весе ваших лакомств, чтобы вы могли получить пакеты, которые выдержат его.

2. Ручки

Нужны ли ручки для сумок с вашими продуктами? Если вы продаете относительно небольшие товары, вам могут подойти пакеты, которые просто складываются сверху для защиты.

Однако, если вы продаете что-то более объемное, вам обязательно понадобятся ручки. Это могут быть обычные веревочные ручки или бумажные, в зависимости от ваших потребностей и предпочтений. Пока они хорошо сочетаются с тем, что вы продаете, у вас все будет хорошо.

3. Дно

Исходя из того, что будут содержать пакеты, вы также должны подумать об их дне. Вам нужно, чтобы дно было плоским, чтобы вы могли удобно помещать продукты? Или защемленное дно будет лучшим выбором, если ваша цель — сохранить мелкие предметы в безопасности? Подумайте обо всем этом и примите соответствующее решение.

4. Цвет и стиль

Цвет и стиль ваших бумажных пакетов должны полностью соответствовать вашему логотипу и бренду. Если вы известны нейтральными цветами и минимализмом, наши бумажные пакеты Birch Supreme могут быть тем, что вы ищете. Если вы хотите ярких цветов и броского дизайна, вы можете сделать это с нашими дубовыми ламинированными бумажными пакетами. А если вы хотите сделать что-то более вычурное, то эти бумажные пакеты Maple Premium как раз для вас.

Самое главное — убедиться, что пакеты полностью представляют вас. Они станут тем, по чему люди узнают вас, что делает выбор правильного стиля таким важным. Когда ваши клиенты будут повторно использовать пакет в будущем, они будут продвигать ваш бренд новым людям. Убедитесь, что то, что они видят, лестно и современно.

5. Форма

Хотя прямоугольные пакеты всегда являются безопасным выбором, вы также можете рассмотреть различные формы пакетов в зависимости от предлагаемых вами продуктов. Например, вы можете приобрести пакеты для вина, если продаете их, или выбрать пакеты по рецепту, если ваши продукты крошечные. Если форма подходит для лакомств, вы не ошибетесь.

6. Дизайн сумки

Цвет и ваш логотип — не единственные вещи, о которых вы должны думать при изготовлении своих пакетов. Поскольку они предлагают большую площадь поверхности для печати, вы действительно можете приложить все усилия, когда дело доходит до дизайна.

Вы можете выбрать любое изображение, которое хотите, или придумать его самостоятельно или с помощью графического дизайнера. В зависимости от того, что вы хотите, вы также можете выбирать между различными способами печати. Ваши сумки будут пользоваться успехом до тех пор, пока они отражают ваш бренд, и люди могут идентифицировать его, когда они их видят.