Действительно ли покупки онлайн дешевле?

Покупки в Интернете могут сэкономить вам деньги, особенно если вы сочетаете их с онлайн-кодами сбережений, предложениями дня, без взимания налогов и предложениями бесплатной доставки. Это потому, что многие интернет-магазины платят меньше накладных расходов. Возможно, им не придется платить за аренду физического магазина, и у них может быть меньше сотрудников. Это означает, что они, вероятно, могут предложить лучшие цены.

Основные рекомендации

  • Покупки в Интернете https://prikupi.shop часто дешевле, чем в магазинах, потому что у интернет-магазинов может быть меньше накладных расходов.
  • Покупки в Интернете также могут сопровождаться возможностью применения большего количества кодов скидок, чтобы вы могли сэкономить еще больше денег.
  • Возможно, вы даже сможете найти более дешевые или никогда не бывшие в употреблении товары на сайтах подержанных магазинов.

Почему интернет-магазины дешевле?

Розничные торговцы не всегда предлагают те же предложения в обычных магазинах, что и их онлайн-аналоги, потому что стоимость физического магазина может быть намного выше, чем для интернет-магазина. Такие факторы, как арендная плата, электричество, заработная плата, оборудование и потери при усадке, вносят свой вклад в валовую прибыль и накладные расходы при ведении бизнеса в магазине.

Розничные торговцы обнаружили, что они могут удовлетворить потребности своих клиентов с меньшими операционными расходами: онлайн-магазин, а не физический магазин. Хорошие интернет-магазины затем передают экономию, снижая стоимость своих товаров.

В чем преимущества покупок в Интернете?

Покупки в Интернете — отличный способ найти товары прошлых сезонов или те, которые ликвидируются. Хранение таких товаров на центральном складе позволяет розничному продавцу продавать товары дольше. Они могут оставить их непроданными, не снижая маржу прибыли. Такая практика может привести к большой экономии для клиентов, которым не нужно покупать самые актуальные товары.

Общение с онлайн-покупателями часто легко осуществляется с помощью автоматических ответов на вопросы. Это можно сделать с помощью более профессиональных и обученных сотрудников, чем в обычных магазинах.

Вопросы обслуживания клиентов, такие как правила возврата, четко указаны на авторитетных сайтах, чтобы уменьшить любую путаницу. Хорошо обученные торговые представители доступны для тех, у кого есть вопросы. Им не нужно стоять в длинных очередях или искать работника магазина в проходах.

Примечание

Сайты, которые сравнивают цены, позволяют покупателям совершать покупки разумнее. Они могут легко сравнивать цены на товар в нескольких магазинах, используя один сайт. Покупатели могут не только получить информацию о ценах, но и получить обзоры продуктов и сайтов, которые помогут им решить, что и где покупать онлайн.

Многие интернет-магазины отказываются от уплаты налога с продаж или стоимости доставки, чтобы побудить покупателей совершать покупки онлайн. Авторитетные сайты также предлагают бесплатные телефонные номера для клиентов, которые не хотят размещать свои личные данные и номера кредитных карт в Интернете.

 

Как использовать рекламные онлайн-календари

В интернет-магазинах действует тот же рекламный календарь, что и в обычных магазинах. Это означает, что они также предлагают отличные сезонные распродажи и скидки. Распродажи после Рождества конкурируют с распродажами в местных магазинах. Распродажи в конце зимы часто предлагают значительное снижение цен на ежегодные мероприятия «white sale».

Конец января и февраль — отличное время, чтобы приобрести зимние товары по выгодной цене, поскольку розничные торговцы освобождают место для весенних товаров. В течение всего года в праздничные выходные проводятся крупные распродажи; к ним относятся Четвертое июля, День труда и День памяти, как и в местных магазинах.

Поскольку все больше людей совершают покупки в Интернете, более умные розничные торговцы реагируют по-своему. У них могут быть улучшенные удобные сайты, больше прямых рекламных акций и просто хорошее старомодное обслуживание клиентов.

Покупатели, похоже, возвращаются к более простой концепции покупок: «Вот товар, вот сколько он вам стоит, и вот преимущества покупок с нами». Интернет-магазины доказывают, что лучше всего адаптируют свои рекламные акции к более простому подходу.

 

Что такое демонстрационный зал?

Одна из тенденций среди покупателей — пойти в обычный магазин, чтобы проверить и сравнить характеристики товара, и они покупают его онлайн по более низкой цене. Покупателям доступно несколько приложений, которые помогают им проверять цены конкурентов как в Интернете, так и в магазине1.

Примечание

Некоторые покупатели ходят по магазину со своими смартфонами, а затем спрашивают продавцов, готов ли магазин сопоставить цены.

Amazon — огромный конкурент для онлайн-магазинов и местных ритейлеров. При огромном количестве товаров в нескольких категориях попытка убедить покупателя купить определенный бренд не является целью, как это было бы для местных розничных продавцов, которые часто ограничены брендами, которые они продают. Amazon предлагает покупателям возможность расширить ассортимент помимо того, что доступно в их местных магазинах.

Хотя демонстрационные залы могут быть основным источником разочарования для обычных магазинов, это заставило многие местные магазины улучшить свои услуги. В мобильном приложении Walmart появились функции, позволяющие покупателям в магазинах сканировать штрих-коды, читать отзывы покупателей и узнавать о последних скидках, которые могут снизить цену товара.