Маркетолог

Что делает маркетолог

Маркетолог сочетает навыки социолога или даже исследователя, копирайтера, пиарщика, аналитика. Он должен выделить именно то, что нужно аудитории, чтобы продвинуть свой продукт или услугу. Он изучает поведение, увлечения, интересы, возрастные и гендерные различия аудитории, координирует действия медийных партнеров. Словом, делает все, чтобы реклама дошла до конечного пользователя и способствовала популяризации необходимого товара и тому подобное.

В целом в обязанности маркетолога входит:

  • создание и реализация маркетинговой стратегии;
  • разработка брендинга;
  • аналитика влияния тех или иных процессов или проектов;
  • проведение рекламных кампаний от разработки до воплощения;
  • работа с e-mail рассылками.

Сколько получает маркетолог

Зарплата маркетологов может отличаться в зависимости от компании и обязанностей. Например, интернет-маркетолог зарабатывает больше, чем обычный специалист. Кстати, удаленный отдел маркетинга по цене одного маркетолога предоставляет комплекс маркетинговых услуг — более подробно на специализированном http://magmarketing.ru/ сайте компании.

Какие навыки нужны маркетологу

Маркетолог

  • Знание маркетинговых основ.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Аналитические навыки.
  • Умение проводить презентации.
  • Знание психологии потребителей.
  • Творческое мышление.

Преимущества и недостатки в работе маркетолога

    • Чтобы стать маркетологом, необязательно иметь высшее профильное образование.
    • Работа маркетолога очень интересная и динамичная: каждый проект — как отдельная история, которую надо разработать от начала до финала.
    • Возможности карьерного роста-к директору по маркетингу.
    • Возможность общаться с разными творческими людьми, быть в курсе различных маркетинговых интересностей, которые формируют рынок.
    • Работа маркетолога может быть достаточно монотонной.
    • Высокий уровень конкуренции среди специалистов.

Насколько востребованы маркетологи

Во времена расцвета рекламы, интернета и потребительского бума? Сверхвостребованные. Ведь едва ли не в каждой компании нуждаются специалисты по продвижению товаров на рынок. Не говоря уже об агентствах, которые собственно и специализируются на этом самом продвижении.