Что такое автоматический набор номера?
Автодозвонщики – иногда также известные как автодозвонщики, особенно за пределами Соединенного Королевства – могут быть серьезно полезны для многих предприятий, особенно для продаж.
Мы видим, что все меньше торговых представителей ходят от двери к двери и все больше совершают продажи, не выходя из своего офиса. В настоящее время 46% организаций переходят от моделей продаж на местах к моделям внутри компании. Как? Отказавшись от буфера обмена и пера и воспользовавшись преимуществами новых технологий, включая автодозвон.
Итак, что такое автодозвонщики и как этот процесс автоматизации звонков может помочь вашему бизнесу? Мы рассмотрим, как они работают и как они могут принести вам пользу прямо здесь.
Что такое автодозвон?
Для многих, кто работает в центре исходящих вызовов, совершение звонков является второй натурой. Но что, если бы существовала система, которая могла бы перейти и ускорить его еще больше? Автодозвон — это программа, которая полностью автоматизирует этот процесс и автоматически набирает номера из базы данных клиентов.
Эта технология уже используется в нескольких отраслях, таких как продажи, здравоохранение, гостиничный бизнес и другие. В первую очередь потому, что в таких условиях время очень дорого. Например, многие колл-центры по продажам имеют квоту для выполнения. Производительность повышается, когда у вас есть машина, выполняющая набор номера за вас.
На этом этапе также стоит отметить, что термин «автоматический набор номера» также может относиться к аналогичному, но отдельному примеру технологии. GSM автодозвон — это функция системы охранной сигнализации, которую вы можете найти в некоторых домах и на предприятиях. В этом случае панель управления сигнализацией может вызвать немедленный вызов владельцу объекта, если взломщик будет обнаружен системой видеонаблюдения или пассивным инфракрасным (PIR) датчиком.
Как работают автоматические дозвоны?
Организации, занимающиеся телемаркетингом, в основном используют автодозвоны, поскольку они экономят время и деньги. Итак, как на самом деле работает этот полезный программный инструмент?
Для начала обычно требуются три ключевых элемента: компьютер, активная телефонная линия и голосовой модем. Программное обеспечение для автоматического набора номера также нуждается в системе баз данных, которая хранит всю информацию о ваших клиентах. Вы можете сообщить аппарату, что хотите набрать номер, и наблюдать, как он автоматически набирает для вас номер. В зависимости от используемого вами программного обеспечения, если вызовы в режиме реального времени переходят на голосовую почту или есть сигналы занятости, он начинает набор следующего номера.
Возможно, вам интересно, как устройство может отличить говорящего человека от автоответчика. Это сводится к технологии интеллектуального интерактивного голосового ответа (IVR). Это позволяет нам, людям, общаться с машинами, которые понимают, что мы говорим. И, если вы хотите оставить голосовое сообщение, вы можете сделать это с помощью предварительно записанных сообщений.