Ваш веб-сайт — это «главная страница’ вашего бизнеса. Будь то блог, домашний бизнес, бренд или сайт электронной коммерции, чем больше вы сможете его продвигать, тем большей узнаваемости добьетесь и тем ближе подойдете к достижению своих целей.
Продвижение вашего сайта через платные каналы и рекламу, конечно, будет стоить вам денег. Но есть также способы повысить свою узнаваемость, не сокращая свой бюджет. Это требует только некоторых ноу-хау и вложения вашего времени и усилий. Это того стоит, потому что сочетание платного и органического продвижения даст вам наилучшие результаты, сохраняя при этом ваши маркетинговые расходы под контролем. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Вот 6 стратегий, которые мы рекомендуем для успешного продвижения вашего сайта – бесплатно:
1. SEO
SEO формирует основу вашей органической стратегии, поэтому имеет решающее значение для вашего сайта. Если можете, начните планировать SEO еще до того, как начнете работать над контентом своего сайта. Используйте планировщик ключевых слов Google, который поможет вам найти лучшие ключевые слова для вашей ниши на рынке. Не забудьте сосредоточиться на длиннохвостых ключевых словах. Они более специфичны, поэтому вам будет легче за них побороться. Как правило, выбирайте ключевые слова с низкой конкуренцией и высокой частотой поиска и используйте их в контенте вашего сайта. Выбранные вами ключевые слова также должны быть добавлены в заголовок, заголовки, описания изображений и мета-описания ваших веб-страниц. Используя традиционное SEO, вы можете со временем улучшить свой рейтинг в поиске и добиться большей заметности среди аудитории, которая ищет в вашей нише.
2. Органическая социальная
Почти 60% населения мира работает в социальных сетях. Любой бизнес сегодня просто обязан иметь присутствие в социальных сетях в той или иной форме, и, используя стратегии органических социальных сетей, вы можете получить хорошую рекламу, не потратив ни цента.
Повышайте свою органическую социальную активность, часто публикуя публикации на темы, которые интересуют ваших подписчиков и потенциальных клиентов. Это поможет вам привлечь новых подписчиков и увеличить количество взаимодействий, что приведет к более органичному взаимодействию и росту. Выделяйтесь короткими видеопостами, креативными изображениями и мемами, опросами, конкурсами или любым другим интерактивным и интересным типом постов. Всегда отвечайте или реагируйте на пользователей, которые комментируют или публикуют о вас; это поможет наладить более личные связи с вашей клиентской базой, что является лучшим способом улучшить ваш бренд и повысить конверсию и продажи. Часто размещайте посты на каналах, где, вероятно, будет тусоваться ваша аудитория, и всякий раз, когда у вас есть что-то интересное, чтобы внести свой вклад или сказать. Вы будете удивлены, сколько трафика вы можете получить бесплатно, если правильно использовать органические социальные сети.
3. Брендинг
Брендинг — это широкая тема, но она стоит вашего времени и энергии, потому что это один из ключей к созданию сильного присутствия на рынке. Конечно, есть много каналов, за которые вы можете заплатить, чтобы повысить свой бренд, например, социальная реклама или нативная реклама, но вы должны использовать свой существующий имидж бренда и активы для бесплатного продвижения своего сайта. Например, даже простое включение вашего логотипа и адреса веб-сайта в подпись электронной почты может помочь повысить узнаваемость бренда. Используйте подпись в других местах, например, на веб-форумах, на баннерах в социальных сетях, даже в конце ваших видеороликов на YouTube. Чем больше узнаваемости бренда вы создаете, тем больше будет расти количество переходов. Помните, что если вы добавляете свой URL-адрес в текстовые сообщения, жизненно важно иметь сайт, адаптированный к мобильным устройствам, который предоставит пользователям отличный опыт.
4. Оригинальный, привлекательный контент
Контент является наиболее важной составляющей органической стратегии продвижения сайта. Крайне важно, чтобы ваш контент был оригинальным, актуальным, интересным, информативным и чтобы он каким-то образом представлял ценность для читателя. Нет смысла просто штамповать контент ради наполнения блога. Посетители вашего сайта должны получать свежий, высококачественный контент, чтобы они действительно тратили время на чтение и просмотр, что повысит ваш общий рейтинг и видимость в поисковых системах и даже в Google Discover. Создать постоянный поток отличного контента непросто. Вам действительно нужно понимать свою аудиторию и понимать их болевые точки и интересы, чтобы планировать свой контент-календарь. Плюс есть работа по тому, чтобы сесть и на самом деле написать это! Вот несколько советов для вдохновения при написании контента.
5. Google Мой бизнес
Если вы пытаетесь продвигать свой сайт для местной аудитории, обязательно настройте Зарегистрируйте свою информацию бесплатно и сделайте свой бизнес более доступным для потенциальных клиентов, которые ищут товары и услуги в вашей нише, в вашем регионе. Когда пользователь Google найдет ваш бизнес, он увидит вашу актуальную информацию, включая адрес, часы работы, контактные данные, а также фотографии, местоположение, отзывы клиентов и, конечно же, ссылку на ваш сайт. Наличие бизнес-профиля в Google важно для повышения вашего рейтинга и видимости в поисковых системах, особенно для местных компаний. «. Зарегистрируйте свою информацию бесплатно и сделайте свой бизнес более доступным для потенциальных клиентов, которые ищут товары и услуги в вашей нише, в вашем регионе. Когда пользователь Google найдет ваш бизнес, он увидит вашу актуальную информацию, включая адрес, часы работы, контактные данные, а также фотографии, местоположение, отзывы клиентов и, конечно же, ссылку на ваш сайт. Наличие бизнес-профиля в Google важно для повышения вашего рейтинга и видимости в поисковых системах, особенно для местных компаний.