Преимущества и недостатки покупок в Интернете

Презентация на тему: «Преимущества и недостатки покупок в Интернете» — Стенограмма презентации:

1 Преимущества и недостатки покупок в Интернете

2 Краткая концепция покупок в Интернете
Покупки в Интернете или розничная торговля в Интернете — это форма электронной коммерции, при которой потребители напрямую покупают товары или услуги у продавца через Интернет без посреднических услуг.Интернет-магазин или виртуальный магазин вызывают физическую аналогию покупки товаров или услуг в обычном магазине розничной торговли или торговом центре.

3 Преимущества и недостатки покупок в Интернете

4 Плюса онлайн-покупок
Удобство: интернет-магазины NL International обычно доступны 24 часа в сутки, и многие потребители имеют доступ в Интернет как на работе, так и дома. Другие заведения, такие как интернет-кафе и школы, также предоставляют доступ.Посещение обычного розничного магазина требует поездок и должно проходить в рабочее время.

5 плюсов онлайн-покупок
Информация и обзоры: Интернет-магазины должны описывать товары для продажи с текстом, фотографиями и мультимедийными файлами. Некоторые магазины даже позволяют покупателям комментировать или оценивать свои товары.Существуют также специальные обзорные сайты, на которых размещаются отзывы пользователей о различных товарах.Обзоры и блоги now дают покупателям возможность совершать покупки дешевле, организовывать покупки со всего мира, не завися от местных розничных продавцов.

6 плюсов покупок в Интернете
Цена и выбор: Одним из преимуществ покупок в Интернете является возможность быстрого поиска предложений по товарам или услугам у многих разных поставщиков (хотя существуют некоторые местные поисковые системы, помогающие потребителям находить товары для продажи в близлежащих магазинах).Поисковые системы, онлайн-сервисы сравнения цен и поисковые системы могут использоваться для поиска продавцов определенного товара или услуги.

7 Минусов покупок в Интернете
Проблемы мошенничества и безопасности: учитывая отсутствие возможности проверять товары перед покупкой, потребители подвергаются более высокому риску мошенничества со стороны продавца, чем в физическом магазине.торговцы также рискуют совершить мошеннические покупки с использованием украденных кредитных карт или мошеннического отказа от онлайн-покупки.Имея склад вместо розничной витрины, торговцы сталкиваются с меньшим риском физической кражи.

8 Минусов покупок в Интернете
Отсутствие полного раскрытия стоимости: отсутствие полного раскрытия информации об общей стоимости покупки является одной из проблем онлайн-покупок.хотя может быть легко сравнить базовую цену товара онлайн, может быть нелегко увидеть общую стоимость авансом в виде дополнительных сборов, таких какдоставка часто не видна до последнего шага в процессе оформления заказа 

9 минусов покупок в Интернете
Конфиденциальность: Конфиденциальность личной информации является серьезной проблемой для некоторых потребителей. В разных правовых юрисдикциях действуют разные законы, касающиеся конфиденциальности потребителей, и разные уровни правоприменения.Многие потребители хотят избежать спама и телемаркетинга, которые могут возникнуть в результате предоставления контактной информации онлайн-продавцу.

10 минусов покупок в Интернете
Практический осмотр: как правило, только простые изображения и / или описания товара — это все, на что покупатель может положиться при совершении покупок в интернет-магазинах.если покупатель не знаком с качествами обращения с товаром, он не будет иметь полного представления о товаре, который он покупает.Тем не менее, письменные и видеообзоры легко доступны от потребителей, которые покупали аналогичные товары в прошлом.

11 Эта презентация содержит многочисленные цитаты из различных источников, включая полную статью, которую можно найти здесь.DealsDirect не претендует на право собственности на содержание этой презентации.

12 Спасибо