Покупки в Интернете

Покупки в Интернете — это форма электронной коммерции, которая позволяет потребителям напрямую покупать товары или услуги у продавца через Интернет, используя веб-браузер или мобильное приложение. Потребители находят интересующий товар, заходя непосредственно на веб-сайт продавца или выполняя поиск среди альтернативных поставщиков с помощью поисковой системы для покупок, которая отображает наличие и цены на один и тот же товар в разных интернет-магазинах. С 2020 года покупатели могут совершать покупки онлайн, используя различные компьютеры и устройства, включая настольные компьютеры, ноутбуки, планшетные компьютеры и смартфоны.

Интернет-магазин вызывает физическую аналогию с покупкой товаров или услуг в обычном «обычном» розничном магазине или торговом центре; этот процесс называется онлайн-покупкой от бизнеса к потребителю (B2C). Когда интернет-магазин создается для того, чтобы предприятия могли совершать покупки у других предприятий, этот процесс называется онлайн-покупками между предприятиями (B2B). Типичный интернет-магазин позволяет покупателю просматривать ассортимент товаров и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках, функциях и ценах.

Интернет-магазины NL International обычно позволяют покупателям использовать функции «поиска» для поиска конкретных моделей, брендов или товаров. Для совершения транзакции онлайн-покупатели должны иметь доступ к Интернету и действительный способ оплаты, такой как кредитная карта, дебетовая карта с поддержкой Interac или такая услуга, как PayPal. Для физических товаров (например, книг в мягкой обложке или одежды) продавец отправляет товары покупателю; для цифровых товаров, таких как цифровые аудиофайлы песен или программного обеспечения, продавец обычно отправляет файл покупателю через Интернет. Крупнейшими из этих онлайн-корпораций розничной торговли являются Alibaba, Amazon.com , и eBay.

Терминология

Альтернативными названиями этой деятельности являются «электронная торговля», сокращенная форма «электронной розничной торговли» или «электронные покупки», сокращенная форма «электронных покупок». Интернет-магазин также может называться электронным интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-магазином, интернет-витриной и виртуальным магазином. Мобильная коммерция (или m-commerce) описывает покупку с помощью веб-сайта или программного приложения («приложение») интернет-магазина, оптимизированного для мобильных устройств. Эти веб-сайты или приложения предназначены для того, чтобы клиенты могли просматривать товары и услуги компаний на планшетных компьютерах и смартфонах.

История

История покупок в Интернете

Одной из самых ранних форм торговли, осуществляемой онлайн, была разработанная в 1960-х годах IBM online transaction processing (OLTP), которая позволяла обрабатывать финансовые транзакции в режиме реального времени.[2] Компьютеризированная система бронирования билетов, разработанная для American Airlines под названием Semi-Automatic Business Research Environment (SABRE), была одним из ее приложений. Там компьютерные терминалы, расположенные в разных туристических агентствах, были подключены к большому мэйнфрейму IBM, который обрабатывал транзакции одновременно и координировал их, чтобы все туристические агенты имели доступ к одной и той же информации в одно и то же время.[2] В какой-то момент между 1971 и 1971 годами студенты Стэнфорда и Массачусетского технологического института использовали интернет-предшественник ARPANET, чтобы заключить сделку по обмену марихуаной, но это взаимодействие не квалифицируется как электронная коммерция, потому что деньги не переводились онлайн.[3]

Появление онлайн-покупок в том виде, в каком они известны сегодня, появилось с появлением Интернета.[4] Первоначально эта платформа функционировала только как рекламный инструмент для компаний, предоставляя информацию об их продуктах. Он быстро перешел от этой простой утилиты к реальной сделке онлайн-покупок благодаря разработке интерактивных веб-страниц и безопасных передач.[5] В частности, рост Интернета как безопасного канала покупок начался с 1994 года, когда были проданы первые альбомы Стинга Ten Summoner’s Tales.[6] Вино, шоколад и цветы вскоре последовали за ними и стали одними из первых категорий розничной торговли, которые способствовали росту онлайн-покупок. Исследователи обнаружили, что наличие товаров, подходящих для электронной коммерции, является ключевым показателем успеха в Интернете.[7] Многие из этих продуктов преуспели, поскольку они являются универсальными продуктами, которые покупателям не нужно трогать и чувствовать, чтобы купить. Но также важно отметить, что в первые дни онлайн-покупателей было немного, и они были из узкого сегмента: состоятельные мужчины, старше 30 лет. Интернет-магазины прошли долгий путь с тех первых дней и – в Великобритании – составляют значительную долю (в зависимости от категории товара, поскольку проценты могут варьироваться).

Рост числа онлайн-покупателей

Поскольку доходы от онлайн-продаж продолжали значительно расти, исследователи определили различные типы онлайн-покупателей, Rohm & Swaninathan[8] выделили четыре категории и назвали их «покупатели удобства, любители разнообразия, сбалансированные покупатели и покупатели, ориентированные на магазин«. Они сосредоточились на мотивации покупок и обнаружили, что разнообразие доступных товаров и воспринимаемое удобство покупок в Интернете были значительными мотивирующими факторами. Это было по-другому для офлайн-покупателей, которые были более мотивированы экономией времени и мотивами отдыха.

Майкл Олдрич, пионер онлайн-покупок в 1980-х годах.
Майкл Олдрич, пионер онлайн-покупок в 1980-х годах.

Английский предприниматель Майкл Олдрич был пионером онлайн-покупок в 1979 году. Его система подключила модифицированный домашний телевизор к компьютеру, обрабатывающему транзакции в режиме реального времени, через внутреннюю телефонную линию. Он считал, что videotex, модифицированная отечественная телевизионная технология с простым человеко-компьютерным интерфейсом, управляемым меню, была «новым, универсально применимым средством коммуникации с участием – первым с момента изобретения телефона».»Это позволило «закрытым» корпоративным информационным системам быть открытыми для «внешних» корреспондентов не только для обработки транзакций, но и для обмена электронными сообщениями, поиска и распространения информации, позже известной как электронный бизнес.[9] Его определение нового средства массовой коммуникации как «участвующего» [интерактивного, много-to-many] коренным образом отличалось от традиционных определений массовой коммуникации и средств массовой информации и стало предшественником социальных сетей в Интернете 25 лет спустя. В марте 1980 года он запустил офисную революцию Redifon, которая позволила потребителям, клиентам, агентам, дистрибьюторам, поставщикам и сервисным компаниям подключаться онлайн к корпоративным системам и позволять совершать деловые операции в электронном виде в режиме реального времени.[10] В 1980-х годах[11] он разработал, изготовил, продал, установил, обслуживал и поддерживал множество систем онлайн-покупок, используя технологию videotex.[12] Эти системы, которые также обеспечивали голосовой ответ и обработку отпечатков рук, предшествовали Интернету и всемирной паутине, IBM PC иMicrosoft MS-DOS и были установлены в основном в Великобритании крупными корпорациями.

Первый сервер и браузер World Wide Web, созданный Тимом Бернерсом-Ли в 1989 году[13], был открыт для коммерческого использования в 1991 году[14]. После этого в 1994 году появились последующие технологические инновации: онлайн-банкинг, открытие онлайн-магазина пиццы компанией Pizza Hut,[14] Протокол SSL от Netscapeстандарт шифрования v2 для безопасной передачи данных и первая система онлайн-покупок Intershop. Первая безопасная розничная транзакция через Интернет была совершена либо NetMarket, либо сетью интернет-магазинов в 1994 году.[15] Сразу после этого, Amazon.com в 1995 году компания запустила свой сайт онлайн-покупок, а в 1995 году также был представлен eBay.Сайты Alibaba [14] Taobao и Tmall были запущены в 2003 и 2008 годах соответственно. Розничные торговцы все чаще продают товары и услуги до их поступления в продажу с помощью «предварительной продажи» для тестирования, формирования и управления спросом.