Следует ли выбирать литий-ионные или свинцово-кислотные аккумуляторы для питания ваших вилочных погрузчиков? Эта статья поможет вам принять обоснованное решение.
Если вы владелец бизнеса или менеджер, которому в управлении бизнесом требуются вилочные погрузчики, выбранный вами тип промышленного аккумулятора окажет существенное влияние на общую эффективность вашей компании – и это верно, если у вас есть только один погрузчик или целый парк вилочных погрузчиков. В зависимости от того, какой тип аккумуляторной батареи для электропогрузчика выберет предприятие, в долгосрочной перспективе можно сэкономить много времени и денег.
В этом руководстве вы познакомитесь с различными типами аккумуляторов для вилочных погрузчиков, их ключевыми отличиями, ценовыми диапазонами аккумуляторов для вилочных погрузчиков и тем, как эти варианты батарей повлияют на общую эффективность повседневной работы вашего бизнеса. Кстати, купить аккумулятор для штабелера вы можете на страницах специализированного сайта.
Введение
После определения размера аккумулятора, совместимого с вашим вилочным погрузчиком, следующим важным соображением является использование: литий-ионные или свинцово-кислотные аккумуляторы для вилочных погрузчиков.
Электрические вилочные погрузчики обычно питаются от любого из этих двух основных типов батарей:
- Свинцовая кислота
- Литий-ионный
Хотя для вилочных погрузчиков существуют и другие варианты питания, такие как пропановое, дизельное или газовое, 2/3 rds, которые вводятся в эксплуатацию каждый год, являются электрическими.
Технология, лежащая в основе каждого из этих промышленных аккумуляторов, сильно отличается и, следовательно, по-разному влияет на эффективность работы вилочного погрузчика.
Свинцово-кислотные батареи — это стандарт старой школы для питания вилочных погрузчиков. Это громоздкие, заполненные жидкостью устройства со съемным верхом, которые вырабатывают электричество в результате химической реакции свинцовых пластин и серной кислоты. Его технология восходит к 1859 году и включает регулярную заправку агрегатов водой (которая также необходима для химических процессов, производящих электроэнергию, происходящих внутри). Литий-ионные аккумуляторы — это более новая технология, которая впервые была использована в коммерческом продукте в начале 1990-х годов — видеокамере Sony. Литий-ионные аккумуляторы имеют много различных химических соединений. Одним из самых популярных химических веществ для погрузочно-разгрузочной промышленности является фосфат лития-железа (LFP). Он более компактный и энергоемкий, чем свинцово-кислотный. Ячейки герметично закрыты и не требуют обслуживания водой.
Продолжительность срока службы аккумуляторной батареи вилочного погрузчика
Как и любые коммерческие расходы, аккумуляторы для электрических вилочных погрузчиков — это расходы, которые необходимо регулярно оплачивать.
От того, какой тип аккумулятора компания использует в своих вилочных погрузчиках, зависит, как часто работникам придется заменять аккумулятор. Свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы имеют разный срок службы:
- Свинцово-кислотный: 1000-1500 циклов
- Литий-ионный: 3500 циклов
Это средние значения, которые могут меняться в зависимости от того, насколько хорошо обслуживаются аккумуляторы.
Литий-ионный аккумулятор для вилочного погрузчика нуждается в замене реже, что является основной причиной того, что владельцы бизнеса предпочитают их обычным свинцово–кислотным батареям, которые нужно чаще заменять на новые.
Поддержание емкости аккумулятора вилочного погрузчика
Для того, чтобы они работали в полную силу, необходимо правильно ухаживать как за литий-ионными батареями, так и за их свинцово-кислотными аналогами. Срок их службы сократится, если не проводить надлежащее обслуживание аккумуляторов вилочного погрузчика должным образом.
Для максимального увеличения срока службы и общей емкости аккумулятора необходимо принять определенные меры для пользователей обоих типов аккумуляторов. Однако свинцово-кислотные аккумуляторы требуют большего ухода и внимания по сравнению с литий-ионными.
Свинцово-кислотные аккумуляторы для вилочных погрузчиков требуют:
- Выравнивание (балансировка ячеек): Традиционная технология, подобная этой, часто приводит к тому, что кислота и вода внутри расслаиваются (разделяются горизонтально, а кислота более концентрируется ближе ко дну). В таком состоянии образуются кристаллы сульфата в нижней части элементов и снижается их способность удерживать заряд. Выравнивание разрушит кристаллы сульфата, но если батареей пренебрегали слишком долго, кристаллы не разрушатся.
- Контроль температуры: Свинцово-кислотные аккумуляторы должны храниться в определенном температурном диапазоне, иначе срок их службы сократится. Кроме того, они также сильно нагреваются во время зарядки, что требует их зарядки и хранения в помещении с регулируемой температурой.
- Контроль уровня жидкости: Эти типы устройств необходимо проверять, чтобы убедиться, что в них достаточно воды, примерно раз в 10 или около того циклов зарядки.
Литий-ионные аккумуляторы гораздо меньше нуждаются в обслуживании аккумуляторных батарей вилочных погрузчиков, поскольку они автоматически выравниваются, хорошо работают при гораздо более высоких температурах (что делает температуру в основном не проблемой) и не требуют никакого регулирования уровня жидкости.