Рекламу можно разделить на две основные категории: наружная реклама, также известная как реклама вне дома (OOH), и реклама на дому. Два разных типа рекламы имеют совершенно разные формы носителя, такие как рекламные щиты и рекламные ролики, и, как следствие, у обоих есть свои преимущества и недостатки. В этой статье мы хотели бы познакомить вас с тем, что такое наружная реклама, прежде чем обсуждать некоторые ключевые преимущества наружной рекламы.
Что Такое Наружная Реклама?
OOH, или реклама вне дома, относится к любым рекламным средствам, которые ориентированы на потребителей за пределами их домов. Очевидно, что это чрезвычайно широкая категория, которая охватывает множество различных типов рекламы. Поэтому гораздо проще разделить рекламу OOH на 4 ключевые категории: рекламные щиты, уличная мебель, транзитная и локальная OOH. Многие преимущества наружной рекламы зависят от того, какой вид вы используете. Кстати, изготовление вывески с пайетками в Брянске вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
Реклама типа рекламного щита может включать:
- Рекламные щиты
- Постеры
- Настенные фрески
Примеры рекламы уличной мебели включают рекламу на:
- Автобусные остановки
- Общественные скамейки
- Таксофонные киоски
Транзитная реклама включает в себя рекламу внутри или на:
- Аэропорты
- Автобусы
- Поезда
- Такси
Реклама на местах включает в себя рекламу в:
- Стадионы
- Кинотеатры
- Торговые центры
Во всем мире на рекламу OOH ежегодно тратится много денег. В 2019 году на рекламу OOH было потрачено более 39 миллиардов долларов. Многие крупные компании по всему миру, такие как Apple и McDonald’s, и даже технологические компании, такие как Facebook и Google, по-прежнему тратят значительные средства на различные виды OOH рекламы, даже с ростом других форм рекламы, таких как реклама в социальных сетях.
Каждый отдельный тип рекламы OOH служит определенной цели. Например, гостиничная компания, вероятно, выиграет от размещения большего количества рекламы в аэропортах и такси, чем на рекламных щитах. Таким образом, хотя наружная реклама является широкой, отдельные компании и продукты могут определять специфику кампаний наружной рекламы.
Преимущества Наружной Рекламы
Вы можете задаться вопросом, почему компании все еще решают тратить деньги на рекламные кампании, такие как рекламные щиты или реклама в метро, в современную глобальную эпоху. Есть несколько ключевых преимуществ, которые реклама OOH имеет по сравнению с другими формами рекламы.
1) Более Заметный
Одним из ключевых преимуществ наружной рекламы является то, что она значительно более заметна. Онлайн-реклама может быть неприятной, поскольку у очень многих потребителей установлены блокировщики рекламы, а те, у кого их нет, засыпаны таким количеством рекламы, что ни одна из них не выделяется. Однако у рекламы OOH нет этих проблем, поэтому они в основном “разблокированы”.
Кроме того, неудивительно, что более крупные рекламные объявления, как правило, более заметны. Если сравнить размер типичного рекламного щита и реклама на Facebook, довольно очевидно, какая из них больше и, следовательно, более заметна.
2) Более Приемлемый Для Потребителей
В последнее время онлайн-реклама подвергается большой критике со стороны различных регулирующих органов и разочарованных лиц. Онлайн-реклама является относительно новой формой рекламы, и благодаря таким компаниям, как Facebook и Google, она может быть максимально ориентирована на отдельных потребителей. Причина, по которой эти крупные компании могут быть настолько эффективными в своей рекламе, заключается в огромном объеме данных, которые они собирают о каждом пользователе, с чем у многих потребителей возникают проблемы.
С другой стороны, наружная реклама, безусловно, является более приемлемой формой рекламы для отдельного потребителя. Во-первых, она существует гораздо дольше, чем онлайн-реклама. Потребители всех поколений видели рекламные щиты, плакаты или рекламу в метро. Кроме того, наружная реклама не совпадает с интенсивным мониторингом данных о онлайн-активности человека, что крайне беспокоит потребителей, заботящихся о конфиденциальности.
3) Помогает Приносить Пользу Другим Рекламным Кампаниям
Это преимущество связано с тем фактом, что люди, как правило, более восприимчивы к своему окружению за пределами дома. Люди созданы для того, чтобы быть более бдительными, осведомленными и проницательными как в незнакомых местах, так и в более шумных и оживленных местах. Эта повышенная бдительность означает, что потребители могут воспринимать вашу рекламу, даже если они не осознают ее. Этот эффект может повысить эффективность других ваших рекламных кампаний.
Согласно исследованию Ocean Neuroscience, потребители на 48% чаще обращали внимание на мобильную рекламу, когда сначала видели ту же рекламу вне дома.
5) Помогает В Создании Бренда И Отзыве
Наружная реклама показала свою высокую эффективность в повышении узнаваемости бренда и имиджа бренда. Поскольку клиенты не могут “игнорировать” наружную рекламу так, как они могут это делать с онлайн-рекламой, у них очень мало контроля над тем, какую рекламу они видят за пределами дома. Кроме того, многие потребители будут путешествовать и посещать одни и те же места и одни и те же рекламные объявления каждый день, что помогает повысить уровень знакомства с этими рекламными объявлениями. Хорошо размещенная и красивая наружная реклама может сделать это преимущество еще сильнее.
Поэтому, работая с компанией, которая может помочь вам грамотно разрабатывать рекламные объявления и правильно размещать их там, где их увидят нужные вам потребители. В Пуэрто-Рико нет лучшей компании по наружной рекламе, чем bMedia. bMedia будет работать с каждым отдельным бизнесом для разработки и планирования наружной рекламы, прежде чем гарантировать, что они будут размещены в наилучшем месте для вашей конкретной компании.
6) Экономическая Эффективность
Еще одним ключевым преимуществом наружной рекламы, особенно для компаний с ограниченными маркетинговыми бюджетами, является ее экономическая эффективность. В нынешних условиях наружная реклама часто дешевле, чем печатная или цифровая реклама. Кроме того, наружная реклама более долгосрочна, чем печатная или цифровая реклама. Компаниям часто приходится повторять платежи для проведения кампаний. Платить за размещение рекламы на рекламном щите в течение месяца может быть гораздо лучшим использованием средств, чем многократная оплата коммерческой кампании.