Советы по безопасности при катании на лодке ночью

Когда солнце опускается за горизонт во время плавания, знакомые окрестности и достопримечательности исчезают, что делает катание на лодке сложной задачей. Точная навигация, низкие скорости, зоркие наблюдения и меры предосторожности становятся гораздо более важными во время ночного катания на лодке. Устройства GPS, картплоттеры, радары, тепловизионные / приборы ночного видения и прожекторы повышают безопасность, но ничто не заменяет человеческую составляющую внимательности при катании на лодке ночью.

Независимо от того, какое высокотехнологичное навигационное оборудование находится на борту, первое правило ночного катания на лодке — сбавить скорость. Плавающие объекты, такие как маркеры для крабов, обломки или неподвижные объекты, а также неосвещенные навигационные средства часто скрыты до тех пор, пока они не окажутся совсем близко; столкновение с ними может привести к серьезному повреждению лодки или травмам. На небезопасной скорости способность быстро маневрировать вокруг этих объектов или других судов может стать опасной.

Яхтсмены должны знать требования к навигационному (ходовому) освещению для своего судна. Федеральный закон требует, чтобы на судах любого размера, включая гребные лодки или шлюпки, горели красные, зеленые, белые или желтые огни. Эти огни указывают длину и цель судна, а также направление движения. Кроме того, следует пересмотреть характеристики мигания огней, прикрепленных к навигационным средствам, таким как указатели каналов или буи.

Ознакомьтесь с Руководством для лодочников по федеральным требованиям к прогулочным лодкам, доступным онлайн или в Вспомогательном подразделении береговой охраны или в силовой эскадрилье, чтобы получить полное объяснение. Кроме того, в каждом штате есть руководства для лодочников, в которых подробно описываются требования, предъявляемые к конкретному штату; многие из них доступны онлайн или во Вспомогательном подразделении береговой охраны или в Силовой эскадрилье. Ниже приведены некоторые основные требования.

  • Навигационные огни должны гореть на ходу между заходом и восходом солнца, а также в периоды ограниченной видимости, такие как дождь, туман, метель и т.д.
  • На большинстве прогулочных судов во время стоянки или швартовки горит только белый якорный фонарь; ходовые (красные и зеленые) огни погашены. ПРИМЕЧАНИЕ: Переключатели рулевого навигационного освещения настроены таким образом, что при постановке на якорь или швартовке может гореть только якорный фонарь.
  • В любое время (днем и ночью) лодки должны двигаться с разумной и разумной скоростью, соответствующей погоде, состоянию моря и условиям движения, чтобы избежать столкновений с судами, находящимися на ходу, мостами, доками и стоящими на якоре лодками.
  • Лодкам запрещено буксировать пассажиров в течение одного часа после захода солнца и до одного часа до восхода солнца.
  • Оператор несет ответственность за обеспечение надлежащего отображения навигационных огней.
  • Во время движения единственными огнями, которые должны быть видны другим судам, являются красные и зеленые огни и белый кормовой или мачтовый фонарь. На ходу гасите или приглушайте освещение кокпита и кабины, чтобы они не сбивали с толку другие лодки.

Следите за своей лодкой

Ничто не сравнится с острым глазом во время ночного путешествия. Поддержание надежного наблюдения в любое время на ходу является сложной задачей, особенно ночью или в течение длительного времени. Имейте в виду, что федеральные законы и законы штата требуют бдительности. Многие расследования несчастных случаев на лодках указывают на отсутствие надлежащего наблюдения в качестве причины. Рассмотрите эти советы:

  • Если пассажиры хотят быть наблюдателями, используйте их! Четыре (или более) глаза всегда лучше, чем два.
  • В качестве наблюдателя, конечно, важно использовать глаза. Но также следует использовать слух, поскольку звук лучше распространяется по воде.
  • Оператор лодки должен назначить каждому наблюдателю определенные сектора наблюдения вокруг лодки. Если у вас на борту достаточно людей, назначьте человека для наблюдения только за носом, кормой, левым и правым бортом. На протяжении всего плавания регулярно меняйте дозорных в разных секторах, чтобы ваша команда была занята.

 

круиз на закате и осмотр достопримечательностей

 

Общие советы по Ночному Катанию на лодке

Подготовка, практика и опыт — вот ключи к безопасной ночной навигации. Хотя это и не является исчерпывающим, ниже представлены некоторые советы и правила, основанные на здравом смысле, которые помогут операторам лодок при катании в ночное время.

  • Попрактикуйтесь в ночном катании на лодке, выходя в море в будние дни, в полнолуние или ясными звездными ночами. Заручитесь помощью лодочника, имеющего опыт катания на лодках в ночное время и знакомого с местными водами.
  • Проверьте NOAA и сводки погоды; обратите внимание на прогнозы направления и скорости ветра, фазы Луны, время захода солнца и вероятность шторма.
  • Изучите местоположения навигационных средств и схемы освещения, курс (ы), ориентиры, опасные места и глубины вдоль намеченного курса.
  • Проверьте, работают ли навигационные огни, и убедитесь, что красные / зеленые линзы расположены с правильных сторон. Имейте в наличии запасные лампочки и предохранители.
  • Всегда имейте под рукой средства безопасности (личные плавучие устройства, а также бинокли, прожектора и фонарики).
  • Убедитесь, что на борту имеются необходимые устройства для создания звука и сигнальные ракеты. Убедитесь, что срок действия сигнальных ракет (федеральный закон требует трех) не истек.
  • Защитите свое ночное зрение — используйте красные огни приборной панели или фонарик с красной линзой.
  • На лодках с фарами используйте их только для швартовки или маневрирования в ближнем бою.
  • Поворотные или ручные прожекторы могут сбить с толку других лодочников, подавляя навигационные огни, или ухудшить обзор приближающихся лодочников. Никогда не направляйте прожекторы на штурвал, мостик, кокпит или центральную консоль других судов.

Катаясь на лодке ночью вблизи движения коммерческих судов, избегайте опасности, обходя стороной любую движущуюся комбинацию зеленых, красных, желтых или белых огней.

Используя обратный курс по компасу

Самый простой способ избежать опасности во время ночного плавания — использовать компас судна, используя обратный курс. Для этого требуется совсем немного практики и простая математика: совершите тренировочный пробег в течение дня по намеченному ночному маршруту и отметьте направление по компасу от порта приписки до пункта назначения. Установите обратный (противоположный) курс на обратном пути, который можно легко определить, добавив или вычтя 180 градусов из исходящего курса. Если исходящий курс меньше 180 градусов, добавьте 180; если больше 180, найдите разницу.

Как слабое освещение влияет на людей

  • Операторы ночных судов должны уметь различать красный и зеленый цвета и видеть препятствия, судовые огни и навигационные средства даже в неидеальных или неблагоприятных условиях.
  • Человеческому глазу требуется до 60 минут, чтобы приспособиться от яркого света к наиболее чувствительному состоянию в темноте.
  • В условиях низкой освещенности человеческие глаза теряют большую часть цветового зрения и способны различать только объекты, которые светлее или темнее их фона; кроме того, в условиях низкой освещенности теряется восприятие глубины.
  • Ночью рассеянный свет отражается от воды. Туман и отражения могут ослепить или сбить с толку операторов.
  • Навигационные огни других судов могут быть трудно различимы на фоне береговых огней.
  • Устраните отвлекающие факторы, убрав развлекательные устройства и разговоры пассажиров подальше от штурвала.

 


 

Независимо от того, какое высокотехнологичное навигационное оборудование находится на борту, первое правило для катания на лодке ночью — сбавить скорость. Понимание правил использования навигационных огней, конфигураций судовых огней и характеристик мигания огней, прикрепленных к навигационным средствам, поможет операторам судов безопасно ориентироваться в ночное время.