Вы изо всех сил пытаетесь устроиться на работу из-за людей, которые вам не нравятся? Вы боитесь разговаривать с начальством или сотрудниками? Не волнуйтесь, работать с людьми, которые вам не нравятся, все еще может быть чрезвычайно сложно. Это просто требует немного больше усилий, чем пытаться работать с приятными людьми. Вот 6 советов по работе с людьми, которые вам не нравятся.
1. Будьте самим собой.
Прежде всего, убедитесь, что вы не делаете чего-то, что разозлит ваших клиентов. Что бы вы ни делали, не пытайтесь превратиться в того, кого ненавидите. Это только разозлит его и заставит с большей неохотой нанимать вас. Вместо этого будьте самим собой и демонстрируйте профессиональный имидж, который хотят создать ваша компания и клиенты. Это произведет на них отличное впечатление.
2. Делайте домашнее задание.
Прежде чем начинать какое-либо взаимодействие с новым человеком:
- Проведите небольшое исследование о нем.
- Узнайте его интересы, историю его работы, где он работает и т.д.
- Если у вас есть такая возможность, поговорите с ним лично.
Это позволит вам лучше понять, кто он такой и какую работу выполняет.
3. Будьте ответственны.
Далее, будьте ответственны. Прежде чем привлекать кого-либо, расскажите ему, как вы собираетесь с ним общаться. Дайте ему представление о своих ожиданиях. Это покажет ему, что вы не боитесь быть строгим. Кроме того, это покажет ему, что вы цените ответственность.
4. Всегда ведите себя непринужденно.
Когда вы встречаетесь с клиентом в первый раз, всегда облегчайте ему ведение бизнеса с вами. Позвольте ему узнать вас получше. Не перегружайте его своими повседневными задачами сразу. Просто сосредоточьтесь на общей картине и позвольте мужчине позаботиться о мелочах. Это позволит ему чувствовать себя комфортно и позволит вам сделать его своим.
5. Знайте, как работать с людьми, которые вам не нравятся.
Важно, чтобы, работая с незнакомцем, вы не производили впечатления сноба. Было бы лучше, если бы у вас были дружелюбный тон и приятная внешность. Таким образом, другой человек будет более открыт для предложений. Кроме того, вам будет легче донести свои идеи до собеседника, если он еще не продан.
6. Будьте чистоплотны.
Когда вы идете на встречу, вам нужно представить себя чистым, опрятным и профессиональным. Обязательно наденьте чистую униформу. Если вам приходится надевать костюм, сделайте его чистым. Если вы собираетесь надеть джинсы, убедитесь, что они чистые. На всякий случай не помешает иметь под рукой дезинфицирующее средство для рук.
7. Подумайте о других.
Один из лучших советов по работе с людьми, которые вам не нравятся, — это учитывать их чувства. Часто мы можем обидеть кого-то, не имея того в виду, и это повлияет на них. Если вы покажетесь осуждающим, резким или нетерпеливым, вы можете потерять этого человека. С другой стороны, если вы спокойны, вежливы и профессиональны, вы можете заинтересоваться сотрудничеством с вами. Не забывайте думать о том, что могут чувствовать другие. Возможно, это лучший совет по работе с людьми, которые вам не нравятся, если это ведет к улучшению рабочих отношений.
8. Не ходи туда, куда тебе хочется.
Если ты знаешь, что хочешь быть где-то, иди, но также избегай идти туда, куда тебе не хочется. Возможно, это не самый очевидный совет по работе с людьми, которые вам не нравятся, но обычно он правильный. Если вы появитесь в месте, куда не хотите идти, и получите неприятный опыт, вы, скорее всего, не тот человек, с которым этот человек захочет работать.
9. Вините себя.
Вот еще один совет по работе с людьми, которые вам не нравятся, который часто оказывается очень эффективным. Когда вы сталкиваетесь с кем-то, с кем, по вашему мнению, может не подойти работа, поставьте себя на его место. Что бы вы почувствовали? Вы были бы взволнованы или нервничали, работая с этим человеком? Это может помочь вам настроиться на правильный лад. Вы часто обнаружите, что люди охотнее работают с вами, когда чувствуют, что вы можете отлично выполнять свою работу, даже если они не уверены в этом.
10. Относитесь к этому позитивно.
Одна из самых распространенных ошибок, которые люди совершают, работая с людьми, которые им не нравятся, — это негативное отношение к ним. Вы можете подумать, что ваш новый сотрудник ужасный человек или вас уволят на месте, но вместо этого вы идете и выполняете свою работу, показываете им, на что вы способны, и получаете результаты. Если вы пессимистично оцениваете результаты работы человека или ведете себя так, будто они ненадолго, вы обрекаете себя на неудачу. Это не значит, что вы никогда не должны относиться к кому-то положительно, но вы можете обречь себя на неудачу, если будете относиться к нему негативно.