Торговля в режиме потокового вещания обещает произвести революцию в том, как товары покупаются и продаются сегодня, точно так же, как онлайн-покупки сделали это для розничной торговли двадцать лет назад. Когда видео и розничная торговля объединяются, это повышает вовлеченность, сокращает дистанцию между потребителями и продуктами, стимулирует покупки и, в ситуациях, когда проводятся торги, повышает среднюю цену продажи.
Коммерческую трансляцию впрямом эфире наряду с мгновенной покупкой рекомендуемого продукта позволяет привлекать аудиторию с помощью функции чата или кнопок реагирования. Таким образом, торговля в режиме реального времени преобразила индустрию розничной торговли и полностью изменила саму себя. В мире электронной коммерции некоторые некогда модные гаджеты уже стали стандартной услугой.
Торговая платформа livestream — это практика онлайн-продаж товаров с использованием видеочата с клиентами в режиме реального времени. В большинстве случаев вам потребуются определенные технологии, такие как инструмент для покупок в режиме реального времени, живой чат и интеграция с корзиной покупок для обеспечения наилучшего взаимодействия с пользователем, чтобы сделать торговлю в режиме реального времени успешной. Потребители могут смотреть, общаться и совершать покупки, не выходя из дома.
Как появилась торговля в режиме реального времени?
Торговля в режиме реального времени — это сервис, который сочетает прямую видеотрансляцию с быстрыми покупками. Эта поддержка может предоставляться либо путем продажи реальных товаров в прямом эфире во время трансляции, либо путем получения ее через функцию чата или кнопки реагирования в социальном сообществе. Мобильные приложения и чат-боты упрощают онлайн-обслуживание клиентов. Теперь все мы можем рассчитывать на индивидуальные рекомендации благодаря технологиям машинного обучения. Кроме того, обычно осуществляется доставка в одночасье. Следующая важная вещь — это видео с возможностью покупок в прямом эфире, и оно уже оказывает большое влияние на бизнес.
Появление торговли в режиме реального времени повлияло на бизнес-модели, которые включают влиятельных людей, розничных продавцов и знаменитостей, чтобы они могли продавать товары и услуги с помощью онлайн-трансляции видео. Кроме того, демонстрирующий обсуждает предложение и отвечает на запросы людей в режиме реального времени. Сеанс прямой трансляции может проходить в социальной сети или на веб-сайте электронной коммерции. Влиятельные лица могут организовывать прямые трансляции, рекламирующие товары от нескольких поставщиков, и они могут быть привязаны к конкретному бренду или магазину.
Прямая продажа, часто известная как прямая видеореклама, сочетает в себе прямую трансляцию и покупки через Интернет. Пользователь Facebook live sale может совершить прямую покупку представленных товаров, даже не покидая сайт социальной сети. На самом деле это вполне сопоставимо с теми ночными рекламными роликами, где вы можете посмотреть показываемый продукт, а затем позвонить, чтобы совершить покупку, если немного подумаете. Его естественным цифровым преемником является live commerce.
Влияние прямых трансляций на розничную торговлю:
Создаваемый контент представляет собой еженедельные, ежемесячные или ежедневные прямые трансляции ваших новейших продуктов с использованием интерактивного вещания. Клиентам нравятся прямые трансляции, потому что они могут видеть презентации новых продуктов, высказывать свои комментарии и покупать новые продукты, как только они появляются на рынке. Создавая новые возможности для развития своего бизнеса, Live streaming предлагает розничным продавцам подлинный опыт взаимодействия со своими клиентами.
Преимущества торговли в режиме реального времени:
- Торговля в режиме реального времени поощряет импульсивные покупки:
Участвуя в специальном мероприятии и беспокоясь о том, что не успеете воспользоваться выгодными предложениями, которые действуют в течение ограниченного времени, люди могут чувствовать себя более склонными совершать покупки. - Торговля в режиме реального времени ведет к ускорению продаж:
благодаря мгновенному представлению продуктов тысячам зрителей методы торговли в режиме реального времени увеличивают продажи. - Коммерческая трансляция в прямом эфире способствует повышению вовлеченности: у
видео материалов более высокий уровень вовлеченности, чем у других видов контента. Люди в два раза чаще делятся видео со своими друзьями, чем статичной рекламой. - Онлайн-трансляция повышает узнаваемость бренда:
клиенты начнут узнавать ваш бренд чаще, если увидят, что человек, стоящий за брендом, или их любимые влиятельные лица используют ваши материалы. - Охватите большую аудиторию:
Доступ к продуктам неограничен, и благодаря этому практически каждый может смотреть прямую трансляцию. Это охватывает гораздо большую аудиторию и значительно повышает узнаваемость бренда.
Ключевые характеристики торговли в режиме реального времени:
Существует список характеристик, связанных с электронной коммерцией в прямом эфире, которые можно использовать для ее определения.
- Интеграция прямых трансляций на разных платформах:
качество платформы для потокового вещания оказывает значительное влияние на конечные результаты. Такие платформы, как TikTok или Instagram, учитывают это, поскольку они естественным образом интегрируют прямые трансляции.
- Помните о теории дефицита и срочности:
прямая трансляция должна подчеркивать идею дефицита и срочности. Это означает, что посетители должны знать, что это их последняя возможность приобрести товар по объявленной цене (например, со скидкой).
- Сделайте прямую трансляцию интерактивной, интересной и социальной:
Сделав трансляцию максимально динамичной, one поможет вам привлечь больше клиентов и убедить их совершить покупку. Зрители с большей вероятностью приобретут товар и увеличат продажи, если им понравится то, что отображается на экране.
Заключение:
Торговля в режиме реального времени — это одна из технологий, которую вы должны использовать хотя бы один раз, чтобы в полной мере оценить электронную коммерцию. Любой бизнес, от небольших магазинов по соседству до крупных универмагов, может извлечь выгоду из прямой трансляции. Таким образом, торговля в режиме реального времени повышает лояльность клиентов, налаживает с ними тесные отношения, повышает коэффициент конверсии и увеличивает продажи.