Что такое воспитание лидеров B2B?

Когда дело доходит до завоевания потенциальных клиентов, компании могут очень творчески подходить к своей практике создания лидогенераторов, заботясь при этом о своих потенциальных клиентах. Одним из эффективных способов завоевания потенциальных клиентов является воспитание лидеров B2B.

Что такое воспитание лидеров B2B

Воспитание лидов B2B — это процесс выслушивания потребностей ваших потенциальных клиентов на каждом этапе цикла продаж и доведения до них решений для укрепления доверия и поддержания связи. Это также сложный процесс, в котором участвуют как отделы продаж, так и маркетинга. Воспитание лидов ставит ваших потенциальных клиентов во главу угла и гарантирует, что ваша команда продаж ориентируется на потребности ваших клиентов, а не только на ваши целевые показатели продаж.

Согласно исследованию Forrester Research, компании, преуспевающие в поиске потенциальных клиентов, генерируют на 50% больше потенциальных клиентов, готовых к продажам, при снижении затрат на 33%. Отличное воспитание лидов приводит не только к увеличению продаж, но и к увеличению объема продаж. В недавнем отчете Annuitas Group говорится, что рост числа потенциальных клиентов приводит к покупкам на 47% большим, чем у невостребованных лидов.

Каковы преимущества воспитания лидеров B2B?

Ниже приведены три простых преимущества воспитания лидерства в мире B2B:

  • Повышение узнаваемости бренда

Используя программы воспитания лидерства в B2B, потенциальные и постоянные клиенты регулярно знакомятся с брендом организации. Согласно отчету Demand Gen, только 29% брендов поддерживают своих существующих клиентов помимо первоначальных инвестиций. Это может помочь компаниям повысить узнаваемость своего бренда и, в конечном итоге, привлечь больше потенциальных клиентов в будущем.

  • Стимулирование продаж

Поскольку поиск потенциальных клиентов генерирует на 50% больше потенциальных клиентов, готовых к продажам, при меньших затратах, предприятия могут повысить эффективность своих продаж, если все сделано правильно. Поэтому важно понимать ваших потенциальных клиентов и то, как они взаимодействуют с вашим брендом.

  • Повышение ценности заказа

Согласно Invespcro, заботливые лиды совершают на 47% больше покупок, чем некультурные, а это значит, что когда ваши лиды покупают у вас, они будут покупать больше в будущем.

Три эффективные стратегии воспитания лидеров B2B

Существуют три эффективные стратегии, которые помогут компаниям получить максимальную отдачу от воспитания лидеров B2B – независимо от того, какие конкретные тактики и приемы вы используете.

  • Определите личность вашего покупателя

Если определение вашей целевой аудитории важно для генерации лидов, то для воспитания лидов это вдвойне важно. Вы должны знать, кто они, что они ищут и что их мотивирует, чтобы вы могли легко убедить своих потенциальных клиентов в том, что им нужно ваше решение и что вы — именно та компания, с которой им следует работать.

Кроме того, вам необходимо убедиться, что ваша команда по продажам и маркетингу находится на одной странице с вашей целевой аудиторией. Самый эффективный способ сделать это — создать персонажей покупателя. Как это сделать? Создайте профили, которые охватывают основную информацию о персонах ваших покупателей, их званиях, ролях, задачах, мотивации и поведении сопровождающих покупателей.

  • Привлекайте нужных лидов в нужное время

В мире B2B получение нужных лидов в нужное время называется «Воспитание лидов 101», но, к сожалению, многие компании все еще пытаются сделать это правильно. Ваша главная цель в поиске потенциальных клиентов в B2B заключается не в том, чтобы как можно быстрее дозвониться кому-то по телефону, а в том, чтобы привлечь нужных клиентов по телефону в нужное время. В конце концов, слишком раннее начало переговоров о продажах может сорвать сделку.

Для компаний, работающих с большим количеством лидов одновременно, наиболее эффективным способом оценки заинтересованности является автоматизированный подсчет лидов или прогрессивное профилирование. Это может помочь компаниям ставить определенные задачи и совершать такие действия, как открытие электронных писем или чтение блогов, чтобы повысить рейтинг своих потенциальных клиентов.

  • Сегментируйте и сужайте свой список

Сегментация и сужение списка персон вашего покупателя необходимы для поиска потенциальных клиентов B2B. Это также позволяет вам отправить нужное сообщение в нужное время нужным людям. Большинство компаний настраивают автоматизацию в своих платформах CRM / автоматизации маркетинга для отправки определенных типов контактов в разные списки. Например, вы можете составить список всех лидов, которые занимают должность генерального директора, или список всех ваших лидов в конкретной отрасли.

Чтобы получить максимальную отдачу от поиска потенциальных клиентов B2B, компании должны поддерживать согласованность действий своих отделов продаж и маркетинга, предоставлять данные для подтверждения своих услуг и поддерживать связь с потенциальными клиентами на различных этапах их покупательского пути. Выстраивая надежный процесс поиска потенциальных клиентов, вы можете повысить коэффициент конверсии и выстроить долгосрочные отношения с клиентами и потенциальными клиентами.

Ищете надежную компанию по маркетингу B2B? Markable Solutions предлагает услуги по воспитанию потенциальных клиентов B2B, управляя жизненным циклом ваших потенциальных клиентов, начиная с выбора программного обеспечения для автоматизации маркетинга, привлечения потенциальных клиентов, обновления CRM и удаления нежелательных запросов. Заинтересованы? Позвоните нам сейчас!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную