На современном конкурентном рынке организации всегда ищут способы улучшить общение с клиентами, чтобы понять их потребности. И хотя клиенты общаются с компаниями по различным каналам, таким как мобильные приложения, электронная почта, телефонные звонки, социальные сети и т.д., присутствие в нескольких точках соприкосновения не всегда возможно для организаций. Именно здесь пригодится инструмент управления взаимодействием с клиентами (CIM), поскольку он объединяет все аспекты взаимодействия с клиентами в единую целостную платформу для обеспечения совместного взаимодействия с клиентами.
Как решения CIM помогают
История взаимодействияклиентом: инструмент действует как центральное хранилище всех данных о ‘взаимодействиях’ клиентов. Это может быть очень полезно для обеспечения высокой удовлетворенности клиентов и, тем самым, повышения показателей удержания клиентов и прибыльности организаций.
Общая платформа для нескольких каналов: она облегчает интеграцию корпоративных коммуникационных сервисов, таких как мгновенные сообщения и голосовые, веб- и телефонные звонки, в режиме реального времени. Компании могут взаимодействовать с клиентами по разным каналам с помощью единой платформы. Инструмент обновляет каждое взаимодействие в системе в режиме реального времени, предоставляя агентам возможность оперативно реагировать на запросы клиентов.
Многоканальность: это гарантирует, что каждая точка соприкосновения в организации осведомлена о взаимодействии с клиентом, даже если взаимодействие неполное.
Аналитика клиентов: используя аналитику, вы можете получить точную картину рынка для четкого понимания поведения, потребностей и ожиданий клиентов. Инструмент CIM также может прогнозировать потребности в ресурсах.
Несомненно, более лояльные клиенты приносят более высокие доходы. Таким образом, удовлетворение ожиданий клиентов может привести к увеличению объема продаж на миллионы долларов. Ниже приведены некоторые из способов эффективного улучшения качества обслуживания клиентов.
Изучайте каждое взаимодействие с клиентами
Тщательный анализ взаимодействий с клиентами является обязательным, если вы хотите обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. Если у вас нет необходимой информации, которую вы можете получить только при тщательном изучении, вы не сможете сформулировать эффективные стратегии улучшения качества обслуживания клиентов.
Инструмент управления взаимодействием с клиентами (CIM), который объединяет все аспекты взаимодействия с клиентами в единую целостную платформу, облегчает понимание ваших клиентов. Это позволяет вам анализировать тенденции покупок, ориентироваться на крупных клиентов и лучше вооружаться для активной поддержки клиентов, подверженных риску.
Следите за показателями продаж и обслуживания
Клиенты, скорее всего, откажутся от покупки, если не получат быстрого ответа на свои запросы. Сокращая время отклика, вы можете снизить количество упущенных возможностей. Кроме того, механизм оперативного рассмотрения жалоб контролирует отток клиентов, что приводит к увеличению числа повторных обращений от ваших клиентов.
Создавайте более личный опыт
Старайтесь создавать позитивный клиентский опыт, обращаясь к клиентам в важные моменты, такие как дни рождения и юбилеи компании. CIM tool может отслеживать и регистрировать ключевые даты для отделов продаж, чтобы отправлять персонализированные сообщения. Индивидуальный подход может помочь вам повысить лояльность клиентов.
Поскольку возможность продажи существующему клиенту всегда больше по сравнению с новым, улучшение качества обслуживания клиентов — отличный способ расширить свой бизнес. Инструмент управления взаимодействием с клиентами (CIM) помогает вам постоянно улучшать и трансформировать качество обслуживания клиентов.