Что такое SEO? Ваше полное пошаговое руководство

Вы хотите узнать все о SEO? Прежде чем я научу вас, как это работает и как это сделать, давайте сначала рассмотрим определение SEO, а затем погрузимся в то, как работает SEO.

Что такое SEO?

SEO означает поисковую оптимизацию. SEO — это процесс принятия мер, способствующих повышению рейтинга веб-сайта или части контента в Google.

Ключевое различие между SEO и платной рекламой заключается в том, что SEO предполагает “органическое” ранжирование, а это значит, что вы не платите за то, чтобы быть в этом пространстве. Чтобы сделать это немного проще, поисковая оптимизация означает, что вы берете часть онлайн-контента и оптимизируете его так, чтобы поисковые системы, такие как Google, показывали его в верхней части страницы, когда кто-то что-то ищет.

Посмотрите на это так. Когда кто-то вводит “веганская лазанья” в Google, он, скорее всего, ищет рецепт, ингредиенты и инструкции по ее приготовлению. Если бы вы написали статью о приготовлении веганской лазаньи, вы бы хотели, чтобы люди нашли ваш рецепт. Чтобы кто-нибудь смог его найти, вам нужно занять первое место среди всех других сайтов с рецептами веганской лазаньи. Это непросто, но в этом суть SEO-маркетинга.

Давайте разберем это еще подробнее: Большинство поисковых запросов в Интернете начинаются с  Хоум Кредит Банк и поисковой системы, такой как Google. Фактически, 75 процентов этих поисковых запросов начинаются с Google.

Чтобы лучше понять, как вы можете повысить рейтинг своего контента в поисковых системах, вам нужно сначала понять, как работает поиск.

Конечная цель этой статьи — помочь вам разобраться во всех тонкостях поиска, чтобы вы могли оптимизировать свой контент, чтобы повысить рейтинг в Google и привлечь больше внимания к своим публикациям.

Основные элементы SEO: поисковая оптимизация на странице и поисковая оптимизация за ее пределами

Когда дело доходит до более широкого SEO, есть два одинаково важных пути: поиск на странице и поиск вне страницы.

SEO на странице — это создание контента для повышения вашего рейтинга. Это сводится к включению ключевых слов в ваши страницы и контент, регулярному написанию высококачественного контента, проверке того, что ваши метатеги и заголовки содержат ключевые слова и хорошо написаны, среди других факторов.

Внестраничное SEO — это оптимизация, выполняемая за пределами самого вашего сайта, например, для получения обратных ссылок. Эта часть уравнения включает в себя построение отношений и создание контента, которым люди хотят поделиться. Хотя это требует много работы, это неотъемлемая часть успеха SEO.

Стратегии SEO: черная шляпа против. Белая шляпа

Я всегда играл в долгосрочную предпринимательскую игру, и я считаю, что это правильный путь. Однако это относится не ко всем. Некоторые люди предпочли бы получить быструю прибыль и перейти на что-то другое.

Когда дело доходит до SEO, стремление к быстрой прибыли часто называют “black hat SEO”. Люди, которые внедряют black hat SEO, как правило, используют хитрые тактики, такие как вброс ключевых слов и поиск ссылок для быстрого ранжирования. Это может сработать в краткосрочной перспективе и принести вам немного трафика на ваш сайт, но через некоторое время Google начнет штрафовать и даже заносить ваш сайт в черный список, чтобы вы никогда не занимали высокие позиции.

С другой стороны, white hat SEO — это способ построить устойчивый онлайн-бизнес. Если вы будете делать SEO таким образом, вы сосредоточитесь на своей человеческой аудитории.

Вы попытаетесь предоставить им наилучший контент и сделать его легко доступным, играя в соответствии с правилами поисковой системы.