Facebook.com может похвастаться более чем 350 миллионами пользователей по всему миру

Facebook.com может похвастаться более чем 350 миллионами пользователей по всему миру. Поскольку так много людей ежедневно общаются друг с другом онлайн, исследователя из Университета Миссури заинтересовали когнитивные и эмоциональные последствия просмотра социальных сетей по сравнению с социальным поиском.

Кевин Уайз, доцент кафедры стратегических коммуникаций в Школе журналистики университета, изучал привычки людей, когда они переходят по Facebook.

Уайз говорит, что предыдущие исследования на сайтах социальных сетей включали просто опрос участников исследования. Уайз провел свое исследование по-другому.

”Вместо того, чтобы просить людей сообщать о том, как они используют Facebook, мы хотели увидеть их в действии”, — сказал Уайз. “Мы хотели посмотреть, есть ли способ классифицировать использование Facebook, основываясь не на том, что люди говорят об этом, а на том, что они на самом деле делают, когда используют его”. Кстати, заказать репосты facebook вы можете на страницах специализированного сайта.

Во время исследования участников усадили за компьютер и попросили перемещаться по Facebook в течение определенного времени. Они могли просматривать все, что пожелают, в течение этого времени, пока они оставались на веб-сайте Facebook.

Используя программное обеспечение для захвата экрана, Wise смог просмотреть каждое действие, которое каждый участник совершил, находясь на сайте. Исследователи прикрепили датчики к различным частям тела участников’ чтобы измерить потенциальные эмоциональные реакции при навигации по Facebook.

Wise разделил действия участников на две группы: просмотр социальных сетей и поиск в социальных сетях.

Он определяет просмотр социальных сетей как навигацию по сайту без определенной цели. Уайз говорит, что люди используют социальные сети, когда просматривают общий ландшафт, например, свою ленту новостей или стену, не ища конкретной информации.

Wise определяет социальный поиск как поиск по сайту социальной сети с целью поиска определенной информации о конкретном человеке, группе или событии.

Уайз обнаружил, что участники, как правило, тратят гораздо больше времени на поиск в социальных сетях, чем на просмотр социальных сетей. Похоже, им это тоже понравилось больше.

”Мы обнаружили более позитивный отклик участников во время социального поиска или когда они сосредоточились на определенной цели”, — сказал Уайз, согласно университетскому релизу.

Его исследование было опубликовано во многих рецензируемых журналах, в том числе в журнале компьютерно-опосредованной коммуникации, коммуникационных исследований и медиапсихологии.