В секторе здравоохранения Великобритании доминирует Национальная служба здравоохранения (NHS), которая повсеместно оказывает медицинскую поддержку государственному сектору и в которой занято более 1,5 миллионов человек.
Тем не менее, Национальная служба здравоохранения продолжает сталкиваться с огромными проблемами в нынешних условиях, в основном в виде хронического недофинансирования и списков ожидания, которые увеличились более чем в 365 раз со времени сообщений о предпандемии в июле 2019 года.
Некоторые из этих проблем решаются с помощью технологического прогресса и инноваций на благо как пациентов, так и работников. Ниже мы коснемся некоторых из этих технологий, задаваясь вопросом, какую пользу они могут принести.
#1. Телемедицина
Телемедицина описывает дистанционное оказание медицинской помощи и диагностику, которые стали возможными благодаря технологическим инновациям и ускорились под воздействием пандемии коронавируса.
Например, в течение первых месяцев пандемии и связанных с ней глобальных карантинов доля медицинских услуг и консультаций с врачами, которые проводились удаленно, увеличилась с 0,1% до ошеломляющих 43,5%.
Несмотря на некоторые опасения и проблемы с прорезыванием зубов, большинство пациентов, похоже, довольны этим, а это означает, что со временем телемедицина будет становиться все более доступной и распространенной.
Это также имеет огромные преимущества с глобальной точки зрения, поскольку делает здравоохранение и консультации гораздо более доступными в развивающихся регионах мира, где может ощущаться нехватка врачей (таких как Бразилия, Индия и Китай).
#2. Искусственный интеллект (ИИ)
Ожидается, что к 2022 году совокупный объем мирового рынка искусственного интеллекта достигнет 136,6 миллиарда долларов, а эта передовая технология принесет пользу в ряде различных приложений.
Это включает в себя здравоохранение с ИИ, идеально подходящим для организации огромных массивов неструктурированных данных, доступных для сбора и анализа. Это одно из основных применений искусственного интеллекта на любом рынке, поскольку неструктурированные данные исторически трудно сопоставлять и анализировать.
В медицинских учреждениях такие наборы данных включают примеры медицинских изображений, таких как МРТ, рентген и компьютерная томография, наряду с информацией о глобальном распространении инфекционных заболеваний, таких как Covid-19 (которую можно получить по всему миру).
Искусственный интеллект также используется для повышения квалификации работников в медицинских областях, одновременно дополняя сложные процедуры с помощью современного компьютерного зрения и камер.
#3. Подключение к 5G
Подключение к 5G оказало огромное влияние на мир коммерции и здравоохранения, в первую очередь благодаря загрузке данных, которая, по крайней мере, в 10 раз быстрее, чем существующие сервисы 4G. Это означает, что хирурги теперь способны проводить дистанционные операции на пациентах, даже не находясь за операционным столом.
5G также обеспечивает улучшенную пропускную способность и невероятно низкий уровень задержек, делая такие концепции, как Облако и Интернет вещей (IoT), все более доступными для практикующих врачей.
Это имеет ключевое значение, особенно если учесть сложную нормативную базу, охватывающую сектор здравоохранения, и роль, которую юрист-технолог играет в обеспечении соблюдения требований с течением времени.
5G может помочь упорядочить поток информации и документации в рамках обширной сети здравоохранения Великобритании, повысив эффективность и обеспечив лучшее обслуживание пациентов.