Как социальные сети помогли «Футбольному менеджеру» стать одной из самых культовых игр на планете

Ежегодно продаются миллионы копий Футбольного менеджера , и для тех, кто играет, это не столько хобби, сколько образ жизни. Беглый просмотр онлайн показывает, насколько велики сообщества фанатов: в субреддите FM насчитывается 230 000 подписчиков, в то время как Instagram-аккаунты Out of Context Football Manager в Twitter и Football Manager Memes в Instagram насчитывают почти 170 000 и 100 000 соответственно. Лиам Бонд, который управляет последней, начал играть еще в 2001 году, когда она еще называлась Championship Manager, и иногда до сих пор пользуется версией 01/02.

Он создал свой аккаунт во время первой карантина, когда был “менеджером» в Гибралтаре: «Я знал, что люди будут жаждать иметь страницу, подобную «FM Memes», потому что я был. Я настроил ее, оплатил несколько рекламных акций, и она заработала своей собственной жизнью. Сейчас в сообществе 100 000 человек, которые делятся своими историями, взаимодействуют друг с другом, играют друг с другом онлайн – это здорово ”.

Возможно, причина футбольный менеджер , кажется, привлекает в этом смысле интернет-сообщество, что это не так популярен, цифровая родной когорты игр как ФИФА являются, заставляя любителей посмотреть онлайн на родственные души. Как FM радио вентилятор Джордан Мартин – который какое-то время прибежал один из крупнейших страницы, отвергая ваше предложение из Барселоны, потому что ты счастлив в «Барселоне» – говорит о том, что рост футбольный менеджер страниц в начале 2010-х годов “начал с хардкор ФМ болельщиков, которые смотрели в интернете, потому что все ваши друзья играли в футбол – это было сложнее найти приятелей, играя в футбольный менеджер , а молодой подросток.” Кстати, футбольный менеджер онлайн доступен на страницах специализированного сайта.

Хотя уже давно существуют FM форумы, для подростков, которые хотели создать онлайн-сообщество, Facebook был бы гораздо более естественной средой обитания. Что касается этих молодых фанатов в начале 2010-х, администраторы (часто с такими именами, как Soap и Potatohead) были почти интернет-знаменитостями; Джордан признает, что его даже узнавали на нескольких вечеринках.

Хотя «Футбольный менеджер » может занимать нишу, особенно среди населения ФИФА, “страницы расширились еще больше, потому что на них публиковались статьи и об общем футболе”, — объясняет Джордан. “Людей удерживал футбол в целом”.

Возможно, самым важным моментом было указание ваших достижений в области футбольного менеджера в вашем резюме или в резюме FM, что повлияло бы на множество других страниц, вдохновленных FM. Вызов FM, предпринятый одним из администраторов южнокорейского футбольного клуба «Каннын Сити», привел к появлению регенера – игрока, созданного игрой, что происходит по мере того, как более узнаваемые игроки уходят на пенсию в течение многолетних кампаний, — под названием » Ван Хайбо становится культовым героем» и даже предметом слухов о трансфере, которые получили некоторое распространение в Twitter.