Как защитить свой парк такси от пандемии

Помимо воздействия на общее состояние здоровья, пандемия COVID-19 поставила на колени многие предприятия. Ее последствия наиболее очевидны для владельцев бизнеса и сотрудников сферы услуг. Этот вирус может легко передаваться воздушно-капельным путем. Один кашель или чих инфицированного человека может подвергнуть окружающих опасности заражения.

Не рекомендуется проводить массовые собрания, особенно в закрытых помещениях с кондиционерами. Это означает, что транспортным компаниям, таким как таксопарки и службы совместного использования, будет сложно привлекать клиентов, если они не адаптируются к ситуации.

Итак, как вы можете гарантировать, что ваш автопарк сможет предоставлять услуги, одновременно сводя к минимуму распространение вируса среди ваших сотрудников и клиентов?

Регулярная уборка и дезинфекция
В каждом из ваших транспортных средств будут находиться различные клиенты из разных мест. Он обязательно заразится каплями инфекции. Хотя большинство вирусов не могут жить вне своих носителей дольше нескольких секунд, вирус, вызывающий COVID-19, отличается. Он может жить на поверхности от нескольких минут до нескольких дней.

Нельзя рисковать. Обратитесь в компанию по мойке автомобилей, которая помимо уборки предлагает дезинфекцию салона автомобиля. Если вы не можете найти ни одного, попросите своих водителей и персонал вымыть салон автомобиля рекомендованными средствами с мылом и водой. Продезинфицируйте каждую поверхность изопропиловым спиртом.

Не используйте агрессивные химикаты, такие как отбеливатель или пищевая сода, при чистке мягких поверхностей, таких как кожа, поскольку они могут повредить материал. Обязательно проводите всю уборку в хорошо проветриваемом помещении.

Надлежащие меры социального дистанцирования
Вы несете ответственность за защиту своих водителей и своих клиентов от заражения болезнью во время поездок. Поэтому вам необходимо обеспечить соблюдение надлежащих мер социального дистанцирования.

Начните с этих рекомендаций:

В автомобиле всегда надевайте маску. Это касается водителей и клиентов.
Рекомендуем водителям и клиентам регулярно дезинфицировать руки дезинфицирующим средством или спиртом. ;
Установите акриловые ограждения для каждого автомобиля, чтобы уменьшить вероятность попадания капель из дыхательных путей в дыхательные пути клиента и водителя
Клиенты всегда должны оставаться на заднем сиденье. Ограничьте количество клиентов, которые могут садиться в автомобиль, примерно двумя-тремя.
такси

Следите за временем оплаты
Поскольку вирус может распространяться на любых поверхностях, обмен наличных также может быть способом его распространения. Таким образом, вам следует оснастить свой автопарк устройствами и учетными записями, которые могут принимать онлайн-платежи. Сейчас многие клиенты используют его, чтобы свести к минимуму физический контакт и, в конечном итоге, шансы подхватить болезнь. Вы можете получать платежи от клиентов через цифровые платежные шлюзы.

Обеспечить регулярное тестирование водителей
Хотя вакцины доступны на рынке, пройдет некоторое время, прежде чем правительство сможет закупать их и распространять среди широких масс. Лучший способ свести к минимуму распространение ; COVID-19 — регулярное тестирование. Таким образом, вы можете выяснить, какие водители могут быть затронуты заболеванием, и отправить их на карантин, или, если у них появятся серьезные симптомы, немедленно назначить им необходимое лечение. Таким образом, у ваших сотрудников не будет возможности неосознанно распространить вирус среди своих клиентов и коллег.

Вы также несете ответственность за отслеживание контактов, если у ваших водителей положительный тест на вирус. Это включает отслеживание клиентов и работников, с которыми они могли взаимодействовать за несколько дней до постановки диагноза. Сообщите им, что они общались с человеком, больным этим заболеванием, и что ему, возможно, также потребуется пройти тестирование.

В этом году пандемия сильно ударила по населению планеты, что плохо отразилось на предприятиях таксомоторного парка. Клиентов мало из-за заказов «оставайся дома». Они также боятся подхватить вирус в закрытых помещениях, таких как такси. Убедитесь, что ваш автопарк хорошо оборудован для подобных ситуаций, обеспечивая регулярную уборку и дезинфекцию, применяя политику социального дистанцирования, предлагая бесконтактную оплату и проводя регулярное тестирование работников. Благодаря этим методам вашим водителям и клиентам гарантируется бесперебойная и безопасная поездка в любое время.