Рост пандемии: управление расходами вашей компании в условиях COVID-19

В начале 2020 года быстрое распространение COVID-19 застало врасплох большинство стран. Это привело к введению карантинных мер, каждая из которых имеет разный уровень строгости. С внедрением вакцин его будут отменять — медленно, — но людям все равно придется приспосабливаться к длительному карантину.

Когда предприятия начнут открываться заново, они быстро почувствуют финансовое давление. Если у вас есть бизнес, считайте, что вам повезло, если он не закрылся; так происходит со многими другими. Это также будет непростое время, поскольку пройдет много времени, прежде чем вернется какое-либо подобие нормальной жизни.

Итак, как вы продолжаете выживать и даже развивать свой бизнес во время пандемии? Вы должны прислушиваться только к советам людей, которым удалось пережить различные финансовые кризисы, случавшиеся ранее. Вот наша собственная подборка советов, как переждать пандемию и успешно возобновить свой бизнес.

Переходите на социальные сети
В условиях пандемии большинство предприятий перешли на общение через социальные сети. Например, компании по ремонту и замене кондиционеров преуспевают в личных беседах для заключения сделок. В условиях пандемии им придется пересмотреть традиционные для uber процессы для защиты своих клиентов. Прямые трансляции в социальных сетях также помогают привлечь новых клиентов.

Если раньше вы обслуживали только клиентов, которые считались «традиционными», то с помощью социальных сетей вы получите клиентов от перспективных молодых специалистов и покупателей жилья, которые впервые покупают жилье, которые потенциально могут стать постоянными клиентами.

Приспосабливайтесь к давлению времени
По сути, переход к взаимодействию в социальных сетях вместо личных консультаций — это форма приспособления к меняющимся временам. В условиях новой нормы пройдет много времени, прежде чем будет разрешено личное общение. Однако, если вы научитесь переходить на новые технологии и скорректируете свои бизнес-стратегии, у вас появится множество возможностей для стимулирования роста вашего бизнеса.

Возьмем пример кофейной компании Starbucks. Из единственного поставщика кофемашин они превратились в кофейню, которой являются сегодня. Гибкость важна в бизнесе, и это еще более важно в нынешние нестабильные времена.

Консолидация бизнес-процессов и практик
Если вы обнаружите, что ваш денежный поток сокращается, вы должны научиться приспосабливать свой бизнес к этому. Многие другие небольшие компании закрылись навсегда, когда им разрешили вновь открыться, потому что они не смогли приспособиться к новой норме, навязанной им COVID-19. Если вы обнаружите избыточные методы, объедините их в один большой эффективный процесс.

Если вы не хотите сокращать штат и увольнять сотрудников во время пандемии, узнайте, как перенастроить свои услуги на цифровые технологии. Например, больше полагайтесь на цифровую рекламу и присутствие в социальных сетях, а не на традиционную рекламу. Вы также можете пересмотреть условия переговоров со своими клиентами для получения более выгодных цен или предложений, которые будут взаимовыгодными.

Сократите заработную плату, если необходимо, сократите штат
финансы

Если адаптация вашей деловой практики к новым по-прежнему не приносит финансовых результатов, вам придется прибегнуть к решительным мерам, таким как сокращение численности персонала. Вы также можете снизить размер заработной платы, что является лучшим вариантом.

Для этого есть творческие способы, но они различаются от бизнеса к бизнесу. Один из них — изменить его на «только комиссионные», которые выплачиваются им, если они выполняют работу. Другой способ — пообещать им акционерный капитал вместо наличных. Некоторые сотрудники, разбирающиеся в рынках, пойдут на это, но не все из них пойдут.

Не ждите момента, когда вам придется сказать им, что вы вернете им деньги в будущем. Это еще один вариант, но он рискованный, который вполне может привести к тому, что вы последуете примеру других обанкротившихся предприятий.

Спокойно, Она идет
Ситуация с COVID-19 может ухудшиться, но вы должны сохранять веру в то, что ситуация не станет настолько серьезной, что вам придется закрыть свой бизнес. Если вам необходимо, взгляните на это с более позитивной точки зрения — когда вы выбираете сценарий с наполовину полным или полупустым стаканом, будьте благодарны за то, что у вас вообще есть стакан, который можно наполнить.

Обладая позитивным мышлением, вы неизбежно передадите его сотрудникам компании. Группа из трех или более позитивных людей наполнит ваш бизнес энергией, достаточной для того, чтобы пережить пандемию и продумать успешные стратегии. Будьте реалистичны, но не слишком.

Трудно думать оптимистично в связи с предполагаемым развитием новых штаммов COVID-19, но это лучше, чем снова все блокировать. Пройдет много времени, прежде чем все вернется к тому, что было до COVID-19, но это не повод расслабляться в ведении своего бизнеса.