Когда в прошлом году началась пандемия COVID-19, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) внедрили ряд шагов и квалификационных требований для дезинфекции общественных мест. Предприятиям, которые не соблюдали протоколы по охране труда, придется столкнуться с последствиями, установленными государственными органами.
Предприятия должны проводить уборку и дезинфекцию на регулярной основе. Они всегда должны дезинфицировать поверхности, к которым часто прикасаются. К ним относятся клавиатуры, поручни, телефоны и дверные ручки. Они не могут пользоваться обычным мылом или моющими средствами. Они должны использовать дезинфицирующие средства, которые зарегистрированы Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Работодатели также должны предоставлять сотрудникам дезинфицирующие салфетки для использования каждый раз, когда им приходится пользоваться общими предметами, такими как телефоны.
Из-за множества протоколов уборки, установленных CDC, компании изо всех сил старались обеспечить надлежащие инструменты, материалы и рабочую силу, чтобы гарантировать соответствие своих помещений стандартам, установленным правительством. Однако это было непросто. Вот взлеты и падения, с которыми сталкивались компании, когда они изо всех сил старались поддерживать санитарную безопасность в своих помещениях.
Хорошо: легкодоступные ресурсы
В конце 2020 года GlobeNewswire сообщила, что индустрия профессиональных клининговых услуг в Соединенных Штатах продолжит расти даже после окончания пандемии COVID-19. Ожидается, что совокупный годовой темп роста (CAGR) компании вырастет более чем на шесть процентов в период с 2021 по 2026 год.
Этот рост проявляется в легкодоступности ресурсов для уборки для населения. Да, в первые месяцы пандемии ощущалась нехватка чистящих средств. Lysol, хорошо известный и пользующийся доверием бренд дезинфицирующих спреев, быстро исчез с полок магазинов.
Однако сегодня все по-другому. Теперь, когда первоначальная паника из-за коронавируса немного спала, все больше людей могут приобрести чистящие средства в ближайших круглосуточных магазинах.
Кроме того, профессиональные услуги по уборке сегодня стали более доступными. В связи с ростом франчайзинга услуг по уборке у людей теперь есть множество компаний, куда они могут привлекать уборщиков на аутсорсинг. Таким образом, они оставляют уборку профессионалам. В конце концов, у них больше опыта в обеспечении надлежащей дезинфекции наших офисов.
Хорошо: рост умной уборки
Как и во многих других областях, развитие технологий не отстает, когда дело доходит до уборки. Три аспекта технологий улучшают способы уборки. Это Интернет вещей (IoT) и автоматизация.
Интернет вещей помогает профессиональным клининговым службам отслеживать своих клиентов. Это повышает их эффективность. Таким образом, они могут охватить больше клиентов, убрать больше коммерческих помещений и обеспечить безопасность для здоровья в общественных местах. Автоматизация благодаря «умной уборке» сегодня также становится все более популярной. Это больше, чем просто робот-пылесос Roomba, который бродит по нашим офисам. Многие общественные места сейчас инвестируют в роботов-уборщиков, которые предлагают дезинфицирующие средства и выполняют другие задачи по дезинфекции.
Благодаря этим возможностям все больше компаний могут использовать другие способы обеспечения надлежащей уборки своих помещений.
уборка в полном комплекте СИЗ
Плохо: больше расходов
Еще в июне 2020 года сообщалось, что гостиничной индустрии придется выкладывать до 9 миллиардов долларов в год для выполнения установленных правительством протоколов уборки. Впрочем, это понятно. Люди едят, спят и моются в отелях. Поэтому крайне важно, чтобы эти помещения были должным образом продезинфицированы, чтобы гости в конечном итоге не передали коронавирус друг другу.
Не все предприятия сталкиваются с одинаковыми затратами на протоколы уборки. Но это не значит, что они тоже не испытывают трудностей. Для обеспечения безопасности труда компаниям рекомендуется приобретать высококачественные дезинфицирующие средства. Они также должны собрать необходимое оборудование, такое как датчики температуры и средства индивидуальной защиты (СИЗ) для своих сотрудников.
Кроме того, компании также сталкивались с ограниченным пространством в своих офисах. Это связано с тем, что их сотрудникам приходится практиковать социальное дистанцирование. Если они не смогут перейти на удаленную работу, им придется решить эту проблему. Они могут расширить свои офисы. Они могли бы даже переехать в другое помещение. Но, опять же, это привело бы к увеличению расходов.
Сложность заключается в том, что они не могли просто так экономить на расходах на уборку и протоколах безопасности для здоровья. Они были сделаны во имя безопасности для здоровья. Таким образом, у предприятий нет выбора, кроме как принять эти расходы.
Компании стремятся обеспечить безопасность своих сотрудников, клиентов и заказчиц от коронавируса. Хорошо, что у них есть множество вариантов ресурсов для уборки. Они могли бы даже воспользоваться преимуществами того, как технологии улучшают наши методы уборки. Но они также испытывали трудности в процессе, особенно с расходами.