Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг — это процесс, при котором издатели зарабатывают комиссионные, продвигая продукт или услугу другого продавца или рекламодателя по партнерской ссылке. Партнер получает вознаграждение за предоставление определенного результата розничному продавцу или рекламодателю.
Как правило, результатом является продажа. Но некоторые программы партнерского маркетинга могут вознаградить вас за потенциальных клиентов, пользователей с бесплатной пробной версией, переходы на веб-сайт или загрузку приложения.
К большинству партнерских программ https://iryadom.ru/ обычно можно присоединиться бесплатно, поэтому вам не нужно беспокоиться о высоких затратах на запуск. При правильном выполнении эффективная стратегия партнерского маркетинга может превратиться из побочной суеты в прибыльную бизнес-идею в Интернете, принося вам здоровый доход.
Как работает партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг включает в себя ссылку на продукт или услугу, публикуя их в блоге, на платформе социальных сетей, в подкасте или на веб-сайте. Партнер получает комиссию каждый раз, когда кто-то совершает покупку по уникальной партнерской ссылке, связанной с его рекомендацией.
Ставки комиссионных за партнерские продажи варьируются в зависимости от компании и предложения. На низком уровне вы заработаете около 5% от продажи, но при некоторых договоренностях вы можете заработать до 50%, обычно при продвижении класса или мероприятия. Существуют также программы партнерского маркетинга, которые предоставляют фиксированную ставку за продажу вместо процента.
Типы партнерского маркетинга
Партнеры всегда несут в себе немного тайны — вы никогда не знаете, действительно ли человек когда-либо использовал продукт или он просто продвигает его за деньги. Оба случая все еще существуют сегодня.
Только в 2009 году известный специалист по партнерскому маркетингу Пэт Флинн разделил различные типы маркетологов-партнеров на три группы. Понимание этих типов партнерского маркетинга может показать вам различные способы, которыми люди зарабатывают деньги в Интернете в этом пространстве, независимо от вашего морального компаса.
Партнерский маркетинг без привязки
Первый тип партнерского маркетинга называется “непривязанным”, или когда у вас нет авторитета в нише продукта, который вы рекламируете. Между вами и клиентом нет никакой связи. Часто вы проводите рекламные кампании с оплатой за клик по своей партнерской ссылке и надеетесь, что люди перейдут по ней, купят продукт и получат комиссионные.
Партнерский маркетинг без привязки привлекателен тем, что вам не нужно заниматься какой-либо работой. Компании, занимающиеся партнерским маркетингом, полагаются на репутацию и доверие целевой аудитории в Интернете. У некоторых маркетологов-партнеров нет времени или желания строить эти отношения, поэтому этот тип маркетинга — их лучший вариант.
“Партнерский маркетинг без привязки — это не настоящая бизнес-модель, он предназначен для людей, которые просто хотят получать доход”, — объясняет Элиза Допсон, основатель Sprocker Lovers. “Наша задача для любителей Спрокеров — сначала создать сообщество и предоставить бесплатное образование в определенной нише, в нашем случае это собака породы спокер-спаниель, а затем продавать”.
Связанный партнерский маркетинг
Связанный партнерский маркетинг — это практика продвижения продуктов и услуг, которые вы не используете, но которые связаны с вашей нишей. Партнерский маркетолог в этом случае имеет аудиторию, будь то через блоги, YouTube, TikTok или другой канал. Связанный партнерский маркетолог также имеет влияние, что делает их надежным источником рекомендаций продуктов, даже если они никогда раньше ими не пользовались.
Хотя связанный партнерский маркетинг может приносить больше партнерского дохода, он сопряжен с риском продвижения чего-то, чего вы никогда раньше не пробовали. Это может быть худший продукт или услуга, а вы даже не узнаете. Достаточно одной плохой рекомендации, чтобы потерять доверие вашей аудитории. Если у вас нет доверия и прозрачности, будет сложно построить устойчивый бизнес партнерского маркетинга.
Вовлеченный партнерский маркетинг
Вовлеченный партнерский маркетинг относится только к рекомендации продуктов и услуг, которые использовал партнерский маркетолог и в которые он действительно верит. “Вовлеченный партнерский маркетинг — это путь вперед”, — говорит Элиза. “Он основан на доверии и подлинности, что лучше для вашей аудитории и бизнеса”.
В этом типе маркетинга партнерский маркетолог использует свое влияние для продвижения продуктов и услуг, которые могут действительно понадобиться подписчикам, вместо того, чтобы платить за клики по рекламному баннеру. Требуется больше времени, чтобы завоевать доверие аудитории, но это необходимо для построения устойчивого бизнеса.
Элиза объясняет, что вовлеченный подход значительно упрощает рекламу для партнеров по партнерскому маркетингу. “Вам не нужно прятаться за дорогостоящей рекламой PPC и надеяться на клики и продажи. Органичная история в Instagram или сообщение в блоге о вашем опыте работы с продуктом будут иметь большое значение ”. Элиза предпочитает этот метод, потому что он честный и является “единственным подлинным способом стать надежным источником по любой теме”.