Известные исторические китайские Художники

В богатой истории китайского искусства было много великих художников с третьего века до нашей эры. Китайское искусство славится пейзажными картинами, и многие шедевры были созданы разными китайскими художниками. Люди продолжают наслаждаться знаменитыми теориями и стилем искусства китайских художников, передавая их работы.

Люди часто находят подсказки и смыслы в произведениях искусства, а некоторые просто обожают их такими, какие они есть. Исторические китайские произведения искусства также полны глубоких смыслов, которые следует исследовать в соответствии со своей точкой зрения. Если вы человек, который восхищается искусством, особенно древним искусством, вам обязательно понравится эта статья. Вот самые знаменитые художники из Китая и их самые известные шедевры:

Гу Кайши (348 – 405 гг. н.э.)

В истории китайской живописи южные и северные династии (220-589) были очень важными периодами. Гу Кайши, человек, который был одним из самых заметных людей той эпохи, живший в династии Восточная Цзинь (317-410 гг. н.э.), которого нельзя было игнорировать. Гу родился в Уси, и он впервые нарисовал в Нанкине в 364 году. Он также написал три удивительные книги о теории живописи, которые:

  • О живописи
  • Знакомство с известными картинами династий Вэй и Цзинь
  • Картина горы Юнтай

Он был не только художником, но и теоретиком живописи и поэтом. Он был разносторонне одаренным человеком с большим интересом к каллиграфии и поэзии. Гу был великолепен в рисовании, особенно пейзажей и фигур. Он включил выражение духовного состояния персонажей в свои картины. Его шедевр — “Наставления наставницы придворным дамам”.

Другие произведения искусства:

  • Нимфа реки Ло
  • Мудрые и доброжелательные женщины

У Даоцзы (680 – 759 гг. н.э.)

У Даоцзы был известным художником династии Тан (618-907 гг. н.э.), который впервые научился каллиграфии у Чжан Сюя и Хэ Чжичжана (великих каллиграфов древнего Китая). В то время Ву почитался как святой живописи. Он потерял отца в очень юном возрасте и был вынужден жить в бедности. Позже, когда Ву понял, что люди не слишком хвалят его каллиграфию, он специализировался на живописи. Благодаря своему упорному труду и целеустремленности он добился быстрого прогресса и создал замечательные произведения искусства.

Его фрески считались “одним иероглифом с восемью иероглифами”. На его картинах были круглые мазки, изображающие фигуры в развевающихся одеждах. Его уникальный стиль живописи получил высокую оценку как “Ву Дай Дайн Фэн”, что переводится как “отличные навыки рисования и элегантный стиль рисования”.

Стиль Ву был настолько удивительным и эксклюзивным, что он оказал влияние на художников более поздних эпох. Его влияние можно увидеть на фресках в Дуньхуане во времена династии Тан и во дворце Юнлэ во времена династии Юань в период с 1271 по 1368 год нашей эры.

Шедевр: Восемьдесят семь небесных людей

Ни Зан (1301 – 1374 гг. н.э.)

Ни Зан был известным поэтом и художником во времена династии Юань и ранней династии Мин с 1368 по 1644 год нашей эры. Хотя Ни принадлежал к зажиточной семье, он не беспокоился ни о каких сложностях и усердно продолжал учебу. Он специализировался на рисовании бамбука и пейзажей, оставаясь в тени, чтобы люди не мешали ему и его занятиям.

Во времена династии Мин люди гордились коллекционированием картин Ни Зана. На протяжении сотен лет его искусство и взгляды на живопись сильно влияли на людей династий Мин и Цин с 1644 по 1912 год нашей эры. Ни Зан оказал сильное влияние на всех великих мастеров, включая Дун Цичана (1555 – 1636 гг. н.э.) и Ши Тао.

Произведения искусства:

  • Жилище из воды и бамбука

  • Деревья в долине реки в Ю-шане

  • Далекий Холодный Поток Сосны
  • Бамбук и элегантный камень
  • Деревья-близнецы на Южном берегу (Аннан шуаншу)

Чжу Да (1626 – около 1705 г. н.э.)

Чжу Да, также известный как Бада Шанрен, был китайским художником, рисовавшим тушью и каллиграфом в конце династий Мин и Цин. Он был потомком основателя династии Мин, Чжу Юаньчжана. В 1644 году, после краха династии Мин, жена и отец Чжу умерли в течение десяти лет – это было довольно тяжелое время для него. В конце концов он стал монахом и жил в храме вместе со своим братом.

Он был верен династии Мин; вот почему он отказался сотрудничать с людьми из династии Цин. Его работы были наполнены символизмом, где животные, такие как рыбы, птицы и утки, воплощали дух стойкости и с гордостью смотрели на династию Цин.

Хотя картины Чжу были простыми, они повлияли на последующие поколения и привили зрителям чувство спонтанности вместо пассивного наблюдения за произведением искусства.

Произведения искусства:

  • Две птицы

  • Рыба и камни

  • Цветет белая слива

  • Вороны и камни

Чжао Мэнфу (1254 – 1322 гг. н.э.)

Чжао Мэнфу был потомком Чжао Куанъина (основателя династии Сун). В детстве у него была впечатляющая память; он не забывал, что написал или прочитал. Он вступил в армию в возрасте четырнадцати лет и был ее частью, пока династия Южная Сун не рухнула в 1279 году нашей эры.

Его самым запоминающимся вкладом в китайскую живопись было придание ей более элегантного и сдержанного вида. Его уникальный стиль был настолько популярен в то время, что его “заповедная” культура повлияла на Южный Китай и постепенно стала мейнстримом для многих китайских художников.

Чжао был не только великим художником, но и талантливым поэтом и каллиграфом. Он был широко известен своими картинами с изображением лошадей. В его семье было несколько сыновей от его жены Гуань Даошэн. Один из его сыновей, Чжао Юн, позже стал известным художником и каллиграфом.

Произведения искусства:

  • Человек и его лошадь на ветру

  • Изящные скалы и редкие деревья

  • Овца и коза

  • Старое дерево и Лошади

  • Удод на бамбуке

  • Две сосны, ровное расстояние

  • Осенние краски на горах Цяо и Хуа

  • Купание лошадей

Чжан Цзыцянь (середина-конец 6-го века н.э.)

Чжан Цзыцянь принадлежал к уезду Янсинь в современной провинции Шаньдун. Он был известным художником и занимал государственную должность во времена династии Суй (с 581 по 618 год). Он был известен своими удивительными пейзажными картинами, которые были самыми влиятельными в то время, и его вкладом в натуралистическое изображение в пейзажной живописи (с точки зрения расстояния и измерения).

Его самая известная работа известна как «Прогулка весной» – это также самая старая китайская пейзажная картина, которая сохранилась.

1T

Хан Ган (ок. 706-783)

Хань Ган родился в семье с низким доходом во времена династии Тан. Его узнал известный поэт Ван Вэй, который также спонсировал Хана в изучении искусств. Хань был учеником Цао Ба, придворного художника. Хотя он вошел в историю благодаря своим настенным росписям на буддийские и даосские темы, его широко помнят за его замечательные картины с изображением лошадей.

Он использовал четко контролируемую линию и композиции большой четкости, чтобы подчеркнуть благородство и силу лошадей империи Тан. Его популярность и репутация превзошли популярность и репутацию его учителя Цао Ба.

Произведения искусства:

  • Две ценные лошади и один всадник

  • Ночь-Сияющий белый

Шэнь Чжоу (1427-1509)

Шэнь Цзоу, также известный как Цянань и Шитянь, был известным китайским художником времен династии Мин, родившимся в богатой семье в Сянчэне провинции Цзянсу. Он был одним из Четырех Мастеров династии Мин наряду с Вэнь Чжэнмином, Цю Инем и Тан Инем. Он известен своим большим вкладом в китайское искусство и созданием некоторых из самых известных шедевров. Он также основал школу Ву в Сучжоу.

Хотя Шен был известен своими пейзажными картинами, он также создавал выдающиеся работы, изображающие фрукты, цветы, овощи и животных. Он работал в сотрудничестве с другими на собраниях со своими друзьями-литераторами, сочетая каллиграфию, живопись и поэзию.

Глазами Шэнь Чжоу картина была не просто продуктом, а продолжением самого художника.

Шедевр: Поэт на вершине горы

Другие известные произведения искусства:

  • Возвышенная гора Лу

  • Чистый разговор между горами и реками

Фань Куан (960 – 1030)

Фань Чжунчжэн, также известный под вежливым именем Чжунли и более известный под псевдонимом Фань Куан, был китайским художником-пейзажистом эпохи династии Сун. Он утверждал, что единственным истинным учителем является природа. Фан больше всего известен своей работой “Путешественники среди гор и ручьев” и новаторской картиной школы Северной песни.

Он был одним из “трех великих соперничающих художников” наряду с Ли Чэном и Гуань Туном периода китайского искусства.

Он также был упомянут в журнале Life в 2004 году как 59-й из 100 самых важных людей последнего тысячелетия.

У Гуаньчжун (1919 – 2010)

Давайте теперь поговорим об основателе современной китайской живописи У Гуаньчжуне. Он был известен тем, что запечатлел в своих картинах различные аспекты Китая, включая людей, растения, животных и пейзажи. Ему нравилось искусство постимпрессионизма, и именно поэтому он смешал западный и китайский стили, чтобы создать уникальную форму современного искусства.

Хотя его самые известные работы были уничтожены во время Культурной революции в Китае, до сих пор многие из его работ, особенно абстрактные, продолжают вдохновлять молодых художников.

В 1992 году Ву стал первым в истории живым китайским художником, чьи работы были выставлены в Британском музее. Благодаря своим удивительным работам У Гуаньчжун считается одним из самых известных современных художников во всем мире.

Шедевр: Водная деревня в Цзяннани

Другие известные работы:

  • Древний город Цзяохэ
  • Зимнее Солнце