Как лучше успевать в школе

Некоторые люди являются академическими натурами, но некоторым из нас приходится работать чрезвычайно усердно, чтобы выполнить даже самую незначительную задачу. К сожалению, я принадлежу ко второму типу. Для меня компьютеры — это естественно, но попросите меня написать статью, и я полностью облажался. Разница в том, что я сильно отличаюсь от других людей. У меня проблемы с обучаемостью, а также СДВГ, и я не могу сказать вам, что невероятно усердные попытки без реального результата действительно отстой, но не позволяйте этому вас расстраивать.

Шаг 1: Сделай домашнее задание

Сделай домашнее задание

Это одна из самых важных задач. Выполнение домашнего задания, подробнее, является обязательным, потому что оно использует то, что вы изучаете в классе, и дает вам платформу для построения на следующий день. Если вы не выполните домашнее задание, у вас не будет прежней платформы для построения, и со временем ваш метафорический мост рухнет, потому что у вас нет необходимых строительных блоков, на которые можно ссылаться. Учителя дают ученикам домашнее задание не просто потому, что им так хочется (ну, в некоторых случаях так и есть :)), а скорее для того, чтобы помочь вам в дальнейшем в вашем обучении.

Если у вас возникли проблемы с конкретным заданием, попробуйте обратиться за помощью в конце урока или по электронной почте. Часто ваш учитель может помочь вам намного больше, чем мог бы родитель, потому что учитель точно знает, где находится класс и каковы некоторые общие проблемы. Родители, хотя и пытаются быть полезными, могут не очень хорошо помогать, потому что они находятся на совершенно другом уровне образования и поэтому знают вещи, которые действительно могут вас испортить.

Один из приемов выполнения домашних заданий — динамическое управление временем. Это означает, что вместо того, чтобы делать именно то, что говорит вам учитель, делайте только то, с чем у вас проблемы. Отличным примером этого является домашнее задание по математике, потому что довольно часто вы будете получать большое количество вопросов, которые могут отпугивать. Что помогает, так это делать только то, с чем у вас есть проблемы, а не каждый отдельный вопрос. Это гораздо более эффективная стратегия выполнения домашних заданий, потому что она дает вам время, необходимое для работы над всем остальным, с чем у вас могут возникнуть проблемы.

Шаг 2: Попросите о помощи!

Попросите о помощи!

Это самый важный шаг! Вы не сможете справиться с задачей, не говоря уже о том, чтобы превзойти ее, если вы ее не понимаете. Школа предназначена для того, чтобы обмануть ваш мозг ложным чувством безопасности, когда в один прекрасный день вы чувствуете себя королем класса, а в другой — «* тьфу * Я не знаю, как я когда-либо это понимал». Чтобы преодолеть это, поговорите со своим учителем или инструктором о том, какой материал будет рассмотрен и как его выполнить. Это позволит вам лучше компенсировать, когда материал действительно появится. Это позволит вам более разумно тратить свое время на то, что действительно вас смущает.

Шаг 3: Самоуважение

Чувство собственного достоинства играет огромную роль в жизни людей, нравится им это или нет. Самооценка может помешать вам выполнять задания, потому что вам либо слишком грустно, либо вы считаете, что недостаточно хороши. Самооценка может быть либо вашим падением, либо вашей самой сильной стороной.

Высокая самооценка на самом деле не очень хорошая вещь, потому что, если вы не можете соответствовать этому установленному стандарту в 100% случаев, вы становитесь разочарованными и разочарованными.С другой стороны, низкая самооценка тоже нехороша, потому что она заставляет ваш мозг воздвигать барьеры там, где их нет. Возьмем в качестве примера заявление в университет. Человек с высокой самооценкой может подать заявление только в лучшую школу в этом районе, потому что он уверен, что, несмотря ни на что, его туда примут. Человек с низкой самооценкой может подать заявление только в те школы, где ему гарантировано поступление, потому что он не думает, что он достаточно хорош для лучших школ. Человек с самооценкой где-то посередине обратился бы во все школы в пределах возможного, чтобы убедиться, что, несмотря ни на что, они поступят, а также посмотреть, смогут ли они стать лучше.