Мы живем в совершенно уникальное время, когда работа на дому стала мейнстримом, чему способствовала пандемия COVID-19, начавшаяся почти два года назад. В начале нового года многие люди оценивают свою жизнь и средства к существованию, и домашний бизнес является гораздо более жизнеспособным вариантом.
Если вы рассматриваете этот путь — или уже начали процесс, — ниже приведены 10 лучших советов, которые вам необходимы для начала.
# 1. Делайте это правильно с самого начала.
Независимо от того, какой бизнес вы планируете начать, с самого начала правильно оформляйте документы. Начните с создания LLC для вашей компании. В зависимости от вашей юрисдикции вам также может понадобиться бизнес-лицензия. Если вы планируете приобретать товары для перепродажи, вам понадобится государственный сертификат торгового посредника, который позволяет приобретать товары оптом без уплаты государственных и местных налогов с продаж.
# 2. Установите реалистичный бюджет.
Каждому бизнесу требуются стартовые средства. Легко потратить слишком много или чересчур агрессивно, прежде чем появится перспектива получения какого-либо реального дохода. Заранее решите, сколько денег вы можете разумно и комфортно потратить на запуск своего бизнеса. Откройте банковский счет специально для вашего бизнес-аккаунта и внесите депозит. Затем решите, куда следует направить ваши средства. Поступая таким образом, вы избежите заманчивых, но ненужных расходов, которые могут помешать будущему успеху.
# 3. Настройте свое бухгалтерское программное обеспечение.
Хотя это может показаться преждевременным, важно знать, как вы будете учитывать доходы и расходы. Выберите недорогой пакет учета (есть много онлайн-вариантов) и загрузите приложение для отслеживания пробега и расходов на свой телефон. Не забывайте учитывать все связанные с бизнесом расходы на вождение, питание и другие расходы, чтобы вы могли отнести их к расходам и снизить свои будущие налоговые обязательства.
# 4. Следите за своим временем.
Позже вы захотите узнать, действительно ли ваш бизнес приносит деньги. Это означает знание того, сколько времени вы потратили на развитие своей компании и выполнение операций, приносящих доход. Составьте табель учета рабочего времени или используйте приложение для учета рабочего времени. Также, по возможности, регистрируйте членов семьи в качестве сотрудников. Вы можете вычесть их зарплату в качестве деловых расходов. Просто не забудьте задокументировать время, которое они проводят, работая на вас.
# 5. Выделите специальное рабочее пространство.
Хотя ноутбук и подключение к Интернету позволяют вам работать где угодно и в любое время, кочевой образ жизни может снизить вашу производительность — даже в вашем собственном доме. Создание специальной зоны только для вашего домашнего бизнеса позволяет достичь нескольких целей. Во-первых, это помогает сформировать мышление, ориентированное на работу. Вы знаете, что когда вы садитесь за свое выделенное рабочее место, наступает время сдвинуть иглу в вашем бизнесе. Во-вторых, это приучает других людей, живущих в вашей семье, уважать ваше рабочее пространство и время. Они понимают, что это ваше рабочее убежище, и вас не следует беспокоить, когда вы пытаетесь сосредоточиться на своем бизнесе.
# 6. Проведите свое исследование.
Независимо от того, какой бизнес вы имеете в виду, он не будет работать в вакууме. Предлагаете ли вы местные услуги или продаете товары онлайн, конкуренция будет, и немалой. Найдите время, чтобы изучить другие предприятия, которые будут конкурировать с вами. Разберитесь в их особенностях, ценах, вариантах доставки и т.д. таким образом, у вас будет лучшее представление о том, как конкурировать и выделяться.
# 7. Определите свое уникальное торговое предложение (USP).
Каждому бизнесу нужен USP — даже небольшому домашнему бизнесу. Что делает ваш продукт или услугу особенными? Что выделит вас из толпы? Подумайте о конкурентах, которых вы уже выявили и проанализировали. Как вы можете повысить ценность для клиентов? Ваш USP будет развиваться с течением времени, и его следует совершенствовать по мере того, как вы узнаете больше о рынке.
#8. Приступайте к работе.
Хотя этот шаг звучит просто, именно на нем резина действительно выходит на дорогу. Большинство предпринимателей начинают свой домашний бизнес как подработку. Они могут устать, испытывать нехватку времени или иметь противоречивые обязанности на работе или в семье, занятых полный рабочий день. Подумайте о том, чтобы составить еженедельный график работы над своим бизнесом. Заранее определите свои часы. Тогда по—настоящему сосредоточьтесь в эти часы — без перерывов, без электронных устройств, без конфликтов. По-настоящему сосредоточенное время продвинет ваш бизнес вперед.
# 9. Передайте тяжелую работу на аутсорсинг.
Когда вы начнете зарабатывать деньги и получать прибыль, вы можете увидеть, что у вашего бизнеса большой потенциал. Но как вы можете заставить его расти и процветать, когда у вас постоянно не хватает времени? Как только это приобретет финансовый смысл, рассмотрите возможность передачи на аутсорсинг трудоемких задач, которые не повышают ценность вашего бизнеса или жизни. Они могут быть как деловыми, так и личными. В любом случае, цель состоит в том, чтобы дать вам возможность тратить больше времени на действительно полезные занятия.
#10. Всегда планируйте.
Бюджет. Маркетинговый план. Операционный план. На каком бы этапе роста вы ни находились, вам необходимо постоянно планировать будущее. Назначайте встречи с самим собой на ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной основе, чтобы спланировать будущее и расставить приоритеты.
В конце концов, не забудьте отметить свои успехи и вехи на этом пути. Слишком часто предприниматели тратят свое время и энергию на то, чтобы расти, расти и еще раз расти. Они могут даже не заметить достижения важных этапов, таких как достижение порогового уровня дохода, наем сотрудника, создание определенного уровня прибыли или обслуживание 100-го клиента. Каждый из них — повод для празднования с вашей командой, друзьями или семьей.