Впечатляет, какой научный рост переживает мир медицины. Время от времени кажется, что фармацевтические прорывы происходят быстро и яростно. Но что это значит для вас?
Во-первых, это означает, что сейчас больше возможностей, чем когда-либо, для тех, кто хочет самостоятельно стать владельцем фармацевтического дистрибьюторского бизнеса. В этом секторе можно заработать деньги, если знать, как к этому подступиться. К счастью, мы подготовили эту статью, чтобы показать вам, как именно это сделать. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Шаг 1: Обратитесь за советом
Начните с привлечения услуг опытного бизнес-консультанта, который хорошо разбирается в фармацевтической промышленности. Этот человек будет отвечать за анализ вашей общей бизнес-концепции, чтобы увидеть, есть ли у нее потенциал для выживания и развития. Второй шаг — оценить все варианты вашей компании. Когда дело доходит до основания фармацевтической дистрибьюторской компании, у вас есть три варианта:
- Создайте фармацевтическую компанию с производственным подразделением.
- Продавайте лекарства под своим новым брендом.
- Сотрудничайте с известной биофармацевтической компанией, такой как yourway, чтобы помочь производить и распространять ваши фармацевтические продукты.
Обратите внимание, что ваш выбор будет полностью зависеть от вашего общего бюджета и бизнес-целей.
Шаг 2: Составьте свой бизнес-план
Вам нужно будет написать бизнес-план, как только вы определитесь с типом фармацевтической дистрибьюторской компании, которую хотите запустить. Хотя нет никакого способа быть уверенным в успехе вашего плана, вы можете грамотно настроить его, чтобы увеличить свои шансы на успех.
Шаг 3: Исследуйте своих конкурентов
Исследования — неотъемлемая часть процесса открытия бизнеса. Знание ваших конкурентов поможет вам понять, где и почему они преуспевают. Это также покажет вам, где и как они могут быть лучше. Изучив подход их компании, вы сможете предложить что-то еще лучшее.
Шаг 4: Определитесь со своей лицензией
При первом запуске крайне важно провести расследование и получить все соответствующие разрешения для вашего штата и города. Фармацевтические компании часто классифицируются как предприятия с ограниченной ответственностью. Если вы живете в США, вы можете посетить веб-сайт Администрации малого бизнеса США (SBA). Еще одно место, куда можно обратиться, — это региональный офис SBA и веб-сайт Управления по контролю за продуктами питания и лекарствами (FDA). На этих сайтах вы получите полный список необходимых лицензий и разрешительных документов, необходимых для открытия вашего фармацевтического дистрибьюторского бизнеса. Вам также придется разобраться с доставкой лекарств и логистикой. Поскольку этот сектор сталкивается с жесткими правилами, вам необходимо понимать надлежащие протоколы и потенциальные риски, связанные с поставкой фармацевтических препаратов. Например, для соответствия стандартам GMP на фармацевтических защитных этикетках должны быть серийный номер, функция отслеживания и маркировка, защищающая от несанкционированного доступа.
Шаг 5: Пришло время создать свой бренд
После того, как вы приступили к созданию и развитию своего бизнеса, крайне важно продвигать свой бренд таким образом, чтобы он отличал вашу организацию от конкурентов. Создание узнаваемости бренда поможет проложить путь к будущему успеху. Помните, что рекламные и маркетинговые компании могут предоставить несколько услуг, которые прославят ваше имя во всем мире.
Последнее слово
Продолжая строить свой бизнес, будьте в курсе последних тенденций фармацевтической и медицинской индустрии. Поощряйте своих сотрудников посещать семинары. Это отличные возможности пообщаться с другими профессионалами отрасли, узнать что-то новое и построить взаимовыгодные отношения, которые вы сможете использовать в свою пользу в дальнейшем.