Маркетинговые инструменты продвижения

Для эффективного продвижения любого продукта или услуги существует ряд маркетинговых инструментов продвижения, которые могут быть использованы в программе продвижения. Их следует применять осторожно в соответствии с данными обстоятельствами. Поскольку каждый рекламный инструмент подходит для определенных обстоятельств.

Ниже приведены важные типы маркетинговых рекламных инструментов, которые должны быть в вашем уме.

  • Реклама
  • Личные продажи
  • Стимулирование продаж
  • Связи с общественностью
  • Прямой маркетинг

Способы маркетинговых инструментов продвижения

Ниже приведены способы рекламных инструментов в маркетинге:

Реклама

Массы клиентов, рассеянных географически, могут быть достигнуты с помощью рекламных инструментов рекламы. На самом деле, который может быть повторен несколько раз. Популярность, размер и успех продающей организации усиливаются за счет масштабной рекламы. Поэтому клиенты считают рекламные продукты наиболее легитимными из-за их публичного характера.

Кроме того, это самый быстрый способ продвижения продукта для большой части разнообразных клиентов. Еще одной важной особенностью рекламы является то, что она гораздо более выразительна. Таким образом, что продающая организация драматизирует свою продукцию, применяя определенные впечатляющие печатные, звуковые, визуальные и цветовые эффекты и т. Д.

С одной стороны, реклама очень выгодна. Однако, с другой стороны, он также имеет некоторые недостатки. Таким образом, реклама не может стимулировать клиентов напрямую, потому что она обезличена.

Реклама основана на одном способе коммуникации. На самом деле это означает, что аудитория рекламы не имеет возможности дать обратную связь или ответить на рекламные сообщения. Одним из самых больших недостатков рекламы является то, что она очень дорогая.

Существуют некоторые виды рекламы, такие как реклама на радио и в газетах, которые могут быть использованы в пределах небольших бюджетов. Однако другие виды рекламы, такие как реклама на сетевом телевидении, покрываются не меньшими бюджетами, а большими бюджетами.

Личные продажи

На определенных этапах процесса покупки личные продажи являются наиболее эффективным инструментом продвижения в создании предпочтений, убеждений и действий клиента. В личных продажах происходит личное взаимодействие между двумя или более людьми. На самом деле это может позволить обеим сторонам понять характеристики и потребности друг друга. Поэтому внесите немедленные коррективы.

Все типы отношений также процветают в личных продажах, таких как продажа отношений по факту, личная дружба и т. Д. Продавцы обладают профессиональным опытом, благодаря которому они фокусируются на интересах клиентов. Хотя затем развивайте здоровые отношения по этому поводу.

Кроме того, клиент также уделяет дополнительное время и внимание выслушиванию предложений продавцов, даже если его окончательное решение-нет. Личные продажи также сталкиваются с дополнительными затратами и усилиями при обучении продавцов, чтобы заставить их выполнять поставленные задачи.

Реклама может быть изменена путем ее продолжения и прекращения при определенных условиях. Однако размер отдела продаж гораздо сложнее изменить в случае личных продаж.

Стимулирование продаж

Эти рекламные инструменты включают в себя стимулирование продаж, которое дополнительно содержит широкий ассортимент элементов, таких как:

  • Купоны
  • Центовые предложения
  • Премии
  • Другие инструменты

Инструменты стимулирования продаж применяются для повышения провисающих продаж путем привлечения клиентов и предложений различных стимулов покупки. Быстрый ответ генерируется с помощью этого инструмента продвижения для стимулирования продаж. Если реклама связана с “купите наш продукт”, то стимулирование продаж-это представление “купите продукт сейчас”.

В краткосрочной перспективе стимулирование продаж можно рассматривать как эффективный инструмент продвижения. Однако в долгосрочной перспективе это не благоприятно для развития долгосрочных отношений с клиентами. Таким образом, предпочтение бренда так же, как реклама и личные продажи.

Связи с общественностью

Связи с общественностью сильно отличаются от рекламы, и они более влиятельны, чем эти объявления. Таким образом, связи с общественностью состоят из новостей, событий и функций. На самом деле это считается более реальным. Поэтому читатели также считают их более правдоподобными.

Многие потенциальные клиенты избегают рекламы https://mobreport.ru/ и личных продаж. Однако на них также могут влиять связи с общественностью. Таким образом, реальное сообщение в связях с общественностью рассматривается клиентами как “новости”, а не как коммуникация, ориентированная на продажи.

Продукт организации также драматизируется связями с общественностью. Связи с общественностью не должны использоваться слишком часто или использоваться как запоздалая мысль. Он сочетается с элементами другого рекламного микса, чтобы использовать его эффективным и экономичным способом.

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг может принимать следующие формы.

  • Телемаркетинг
  • Электронный маркетинг
  • Интернет — маркетинг
  • Прямая почта

Существует четыре различных характеристики, которые разделяются во всех вышеперечисленных формах. Первая характеристика-это прямой маркетинг, который носит непубличный характер. Это означает, что конкретный человек обращается в этой форме инструмента продвижения, а не фокусируется на широкой публике.

Кроме того, прямой маркетинг является индивидуальным и немедленным, что означает, что сообщения могут быть адаптированы к конкретным требованиям клиентов, и они развиваются очень быстро. Наконец, прямой маркетинг является интерактивным, что означает, что клиенты и маркетинг могут вести диалог друг с другом.

Сообщение в директ-маркетинге может быть изменено в зависимости от реакции клиента. Короче говоря, прямой маркетинг, рекламные инструменты используются как наиболее эффективные в случае развития отношений с клиентом один к одному и в ситуации целенаправленных маркетинговых усилий.