КАК ПРОДВИГАТЬ СВОЙ БИЗНЕС

Стратегия продвижения-это действенный план воздействия на людей о вашем бизнесе, создания большего количества потенциальных клиентов и повышения вовлеченности клиентов. Он визуализирует, как выполнять вашу маркетинговую стратегию и коммуникацию, на кого ориентироваться в качестве аудитории, а также где и когда выполнять план продвижения.

Многие маркетологи тратят больше на продвижение бизнеса каждый год, но получают меньше. Существует слишком много вариантов и маркетинговых голосов, поэтому вы должны убедиться, что ваши сообщения действительно достигают людей, к которым вы хотите приблизиться, когда продвигаете свой бизнес.

Более того, очень трудно превратить людей в клиентов без резонирующих маркетинговых голосов, чтобы создать эмоциональные связи и пробудить интересы и требования к вашим предложениям.

РОЛЬ РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ

Продвижение бизнеса — это один из 4 P комплекса маркетинга. Это часть маркетинговой коммуникации, которая достигает вашего целевого рынка, чтобы получить осведомленность и способствовать разговору с потенциальными клиентами и клиентами.

Продвижение помогает привлечь внимание вашей цели, вызвать интерес к вашим продуктам и услугам, сформировать спрос и побудить их покупать у вас.

роли продвижения осведомленность интерес спрос действие

Ниже приведены четыре основные роли продвижения:

  1. Повышение осведомленности – информирование целевой аудитории о ваших продуктах http://ru-ipad.org/ и услугах. Вы должны определить свою целевую аудиторию, свои рекламные маркетинговые сообщения и свои стратегии охвата.
  2. Стимулирование интересов– Завоевание их интересов в вашем бизнесе. Требуется хорошо продуманная стратегия контент-маркетинга, чтобы предоставить достаточно информации для воспитания лидов и показать уникальность для дифференциации от конкурентов.
  3. Генерировать спрос– Сделать ваши продукты и услуги желательными. Вы можете поделиться замечательными функциями и преимуществами, а также создать эмоциональную связь с потенциальным клиентом.
  4. Побудить потенциальных клиентов принять меры– Размещение призыва к действию для вашей цели,чтобы легко привлечь и найти следующие шаги. Везде, где вы можете расположить конверсии, такие как ваш сайт, цифровая реклама и социальные сети.

Как вы можете видеть, они следуют маркетинговым моделям A. I. D. A. Это означает, что продвижение может способствовать всем процессам покупки потребителей.

Кроме того, это поможет вам установить более прочные отношения и вырастить постоянного клиента, чтобы он дольше оставался с вами.

ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Существует множество рекламных маркетинговых подходов, с помощью которых вы можете привлечь своих потенциальных клиентов и клиентов и вовлечь людей в процесс A. I. D. A. От традиционных рекламных акций, таких как продажи лицом к лицу, до цифровой рекламы и программы лояльности клиентов.

голосовой динамик с желтым фоном продвижение

Ключевыми типами продвижения являются:

  1. Личные (личные) продажи – продавцы из компании дают вам презентацию продаж лично, чтобы представить свое предложение. В отличие от других подходов, с вами легче выстраивать отношения.
    т. е.) встреча по продажам, выборка, телемаркетинг и т. Д.
  2. Традиционная реклама – вы можете использовать любую платную рекламу для охвата большей аудитории и быстрого краткосрочного вовлечения и продаж. Это индивидуальный маркетинг, и его затраты основаны на торгах.
    т. е. печатная реклама, рекламные щиты, телевидение, радио и т. Д.
  3. Директ – маркетинг-это прямое общение с узкоцелевой аудиторией через маркетинговые каналы. У него больше шансов получить быструю обратную связь и сохранить отношения с клиентами.
    т. е. электронные письма, прямая почта, цифровая реклама и т. Д.
  4. Стимулирование продаж – проведение краткосрочной маркетинговой кампании для привлечения внимания и поощрения конверсии или покупки. Вы можете получить немедленные ответы и интерактивные, но это не хорошо для развития долгосрочных отношений.
    т. е.) Конкурсы, купоны, флэш-продажи, лотереи и т. Д.
  5. Связи с общественностью – для создания хорошего корпоративного имиджа и укрепления отношений с клиентами вы можете предоставлять соответствующую информацию и обрабатывать как положительные, так и отрицательные голоса потребителей.
    т. е. газетные/журнальные статьи, семинары, выступления и т. Д.
  6. B2B promotions – компания B2B предлагает материалы и услуги, необходимые другим предприятиям для работы и получения выгод. Он фокусируется на том, как люди получат выгоду от использования ваших предложений.
    т. е. выставки, тематические исследования, онлайн-курсы и т. Д.
  7. Сарафанный маркетинг – это процесс мотивации людей делиться информацией о ваших товарах и услугах с другими. Поскольку люди больше доверяют словам близких людей, чем компании, это принесет квалифицированные лиды.
    т. е.) реферальная программа, отзывы клиентов, маркетинг влияния и т. Д.
  8. Программа лояльности клиентов – программа лояльности клиентов побуждает ваших текущих клиентов совершать частые покупки и удерживать их, что приносит вам большую прибыль в долгосрочной перспективе
    .

У вас есть стратегия продвижения и что вы можете сделать. Прежде чем мы пойдем дальше, позвольте мне объяснить, почему это важно для вашего бизнеса.