В прошлом присутствие в Сети было роскошью, но по мере того, как фокус внимания общества сместился на цифровую арену, это стало абсолютной необходимостью. Тщательно созданный веб-сайт и полностью работающие профили в социальных сетях могут заложить основу для успеха бизнеса, в то время как беспорядок и дисфункция могут привести к полному провалу.
Предостерегающих историй о компаниях, которые просто создали интернет-идентичность, предостаточно, но не смогли извлечь выгоду из своего вторжения на онлайн-рынок. Ваш веб-сайт и социальные сети должны служить технологическим дополнением к вашим личным усилиям. Если товары и услуги, которые вы предоставляете, являются отмеченным наградами первым блюдом, то ваш цифровой образ — это хозяин, который приветствует ваших посетителей: и многие обеды были испорчены плохим первым впечатлением.
Постоянно развивающийся характер онлайн-мира на первый взгляд может показаться пугающим, но хорошая новость заключается в том, что современные технологии делают создание и поддержание устойчивого присутствия в Интернете для бизнеса проще, чем когда-либо. Хотя начало работы кажется достаточно простым, предстоит еще много работы по созданию привлекательного личного бренда в Интернете. Для создания и поддержания мощного присутствия в Интернете существует пять ключевых компонентов. Как у вас дела с каждым из них?
1) Ваш веб-сайт должен быть брендированным, интерактивным и привлекающим внимание. Сегодня бизнес-веб-сайту недостаточно просто содержать список информации, описание товаров и услуг и контактную информацию. Эффективный веб-сайт должен быть привлекательным и притягательным, а также удерживать внимание зрителей до такой степени, чтобы им захотелось поднять трубку телефона и узнать больше. Это означает понимание вашего целевого рынка в достаточной степени, чтобы “зацепить” его, а также создание сайта, отражающего ваш опыт и бренд, который вы создаете.
При разработке веб-сайта компании высшего уровня — или консультируясь со сторонней компанией, которая займется техническими аспектами дизайна, — вы должны убедиться, что вы точно соответствуете желаемой аудитории и клиентской базе. Ваш целевой рынок будет в значительной степени влиять на ваш планируемый онлайн-брендинг, от индивидуального макета и цветовой схемы сайта до функциональности. Если существует несоответствие между вашими бизнес-целями и задачами и тем, что вы надеетесь продвигать, это ярко отразится на вашем веб-сайте.
2) Демонстрируйте ценность. “Ценность” — волшебное слово. Если ваш веб-сайт, блоги, статьи и социальные сети не представляют ощутимой ценности для вашей аудитории, они будут проигнорированы. Используйте эти платформы для обмена последними новостями, анализа последних событий и предоставления информационных и практических советов своей аудитории. Регулярно обновляйте их новым и захватывающим контентом, который окажется полезным для вашей онлайн-аудитории.
3) Используйте маркетинг по электронной почте. Социальные сети — отличный способ привлечь вашу аудиторию, но он работает только тогда, когда они сами находятся в Сети и используют социальные сети. Маркетинг по электронной почте, с другой стороны, дает вам возможность постоянно взаимодействовать с вашими клиентами и вашим рынком, пока они проверяют свой почтовый ящик (а кто в наши дни этого не делает?). Не забудьте сосредоточиться на предоставлении ценности, чтобы заинтересовать ваших читателей. Однако, если email-маркетингом злоупотребляют, это будет рассматриваться как спам. Следите за тем, чтобы ваши информационные бюллетени и электронные обновления обновлялись ежемесячно, чтобы поддерживать максимальную открытость и базу подписчиков.
4) Хотите подписчиков? Воспользуйтесь “халявой”. Ваши маркетинговые кампании по электронной почте — отличный способ оставаться в центре внимания ваших клиентов и информировать рынок о том, что вы предлагаете. Но если у вас нет адресов электронной почты для отправки, какое это имеет значение? Один из наиболее эффективных способов создать целевой список рассылки — предлагать бесплатный контент, такой как электронные книги, специальные отчеты и видеосеминары. Просто требуйте, чтобы пользователи сообщали вам свои адреса электронной почты для доступа к контенту. Продвигайте эти бесплатные рассылки на своем веб-сайте и в социальных сетях, и вы увидите, что ваш список адресов электронной почты начнет неуклонно расти.
5) Используйте картинки и видео, чтобы рассказать свою историю. Вы знаете поговорку — картинка стоит 1000 слов. Видео еще мощнее. Простая истина заключается в том, что картинки и видео гораздо более привлекательны, чем целые страницы текста. Так что примите это! Создайте видео, представляющее себя и приветствующее людей на вашем сайте. Делитесь фотографиями и видео вашей команды за работой. Публикуйте фотографии своих новейших продуктов. Используйте преимущества визуальных средств массовой информации, чтобы заинтересовать аудиторию и активно вовлекать ее в ваш бизнес.
Ваше присутствие в Сети — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и к нему следует относиться соответственно. Гарантируйте, что все ваши интернет—ресурсы — от вашего веб-сайта до платформ социальных сетей и списков электронной почты — являются динамичными, высокофункциональными и постоянно обновляются новейшей информацией, адаптированной к вашей целевой аудитории. Эти сайты существуют не просто как неразвитые рекламные щиты: они являются неотъемлемыми аспектами рынка 21 века и могут быть основными факторами, определяющими успешные результаты или неудачи организаций.