Преимущества и недостатки онлайн-покупок

За последние несколько лет число цифровых покупателей в Соединенных Штатах быстро увеличилось. Фактически, исследования предсказывают, что к 2021 году будет около 230,5 миллионов онлайн-покупателей, включая потребителей, которые просматривают товары, сравнивают цены или покупают товары онлайн.

Кроме того, Statista сообщает, что средняя стоимость онлайн-заказов в США за последний финансовый квартал составила 86,3 доллара США за заказ. И 58% таких покупок приходится на одежду и аксессуары, а 55% — на товары, связанные с путешествиями.

В дополнение к розничным покупкам потребители также предпочитают совершать покупки NL International в Интернете. Действительно, по данным NPD, примерно 10% потребителей в США говорят, что они регулярно покупают продукты онлайн.

Потребители часто ссылаются на удобство в качестве основной причины, по которой они предпочитают делать покупки онлайн. Зачем уходить из своего магазина, когда магазин может прийти к вам? Но, несмотря на простоту, которую могут обеспечить покупки в Интернете, потребители должны знать о недостатках и трудностях, которые могут возникнуть в процессе, как описано в этом руководстве.

Недостатки

Решение совершать покупки онлайн может повлечь за собой некоторые непредвиденные денежные и материальные затраты, которых можно избежать, совершая покупки в магазине. Некоторые из них включают:

Оплата доставки

В то время как некоторые магазины предлагают бесплатную доставку или схемы, которые позволяют потребителям ежегодно платить за бесплатную доставку на следующий день, многие другие не предлагают таких вариантов. Это может оказаться особенно дорогостоящим при покупке больших или громоздких товаров.

Хотя некоторые расходы на доставку невелики, со временем они могут увеличиваться. Некоторые потребители могут счесть более выгодным с точки зрения затрат покупать товар лично, чем покупать тот же товар онлайн с оплатой доставки, которую можно избежать. Для потребителей, которые не могут добраться до магазина, чтобы сделать покупки лично, из-за физических недостатков или других факторов, перспектива оплаты доставки может быть неизбежной.

Не удается примерить вещи

Что касается покупки одежды, то бывает особенно трудно понять, как будет сидеть та или иная вещь, не примерив ее. Магазины одежды часто не согласуются с размерами, что может быть особенно верно, когда речь идет о неопределенных размерах без конкретных измерений, таких как “большой“ или ”средний».

Такие трудности могут привести к более высокой доходности покупок в Интернете. Действительно, отчеты показывают, что от 15 до 40% покупок в Интернете возвращаются, по сравнению с всего лишь 5-10% для покупок в магазине. Это может привести к дополнительным или непредвиденным расходам как для продавцов, так и для потребителей.

Зависимость от покупок в Интернете и перерасход средств

Электронная коммерция

Хотя покупки в Интернете могут вызывать привыкание не так, как вредные вещества, эксперты обнаружили, что покупки могут привести к аддиктивному поведению.

Для потребителей, у которых уже есть проблемы с составлением бюджета и контролем своих расходов, покупки в Интернете могут помочь. Уловки и маркетинговые приемы онлайн-покупок могут “заставить вас возвращаться снова и снова”, чего не могут сделать физические магазины. И это может нанести ущерб банковскому балансу человека.

Покупатели, которые беспокоятся о таких зависимостях, могут подумать о том, чтобы избегать кредитных карт для покупок в Интернете или карточек магазинов.

Не получить представление о масштабе, цвете и качестве

Хотя фотографии могут быть убедительными, бывает сложно определить масштаб, размер и качество товара, не увидев его лично. Кроме того, некоторые предметы, такие как мебель, может быть еще сложнее оценить на цифровом экране. И если товар прибудет в другом состоянии, чем предполагалось в противном случае, его возврат может вызвать проблемы. В некоторых случаях потребители могут посчитать процесс доставки менее сложным и, скорее, оставить ненужный товар. Этого может быть легче избежать, совершая покупки лично или в магазине.

Некоторые компании прибегли к изобретательным способам преодоления трудностей, с которыми могут столкнуться покупки в Интернете. Например, приложения AR могут создавать впечатление, что человек носит одежду или очки, или могут показать потребителям, как мебель может выглядеть в их домах.