Дарение подарков в наши дни является обычным жестом в любых отношениях. Это способ сделать кого-то счастливым. Подарки всегда приветствуются, особенно если вы приложите дополнительные усилия к творческому выбору подарка. Добавление некоторых личных штрихов здесь и там сделает любой подарок более привлекательным.
Когда дело доходит до построения хороших отношений с клиентами, вы всегда должны выражать благодарность с помощью тщательно подобранных подарков, которые будут означать добрые намерения. Это верный способ выразить свою признательность своим клиентам. Особые случаи, такие как дни рождения и праздники, — это возможность разослать подарки вашим клиентам. Но независимо от того, по какому поводу, ваши подарки должны представлять собой идеальный баланс между профессионализмом и креативностью. Ваши подарки должны производить неизгладимое впечатление, которое отражало бы вашу хорошую деловую сторону.
Вот несколько предложений по вашим следующим креативным подаркам для клиентов:
1. Подарки в кофейной тематике
Вы заметили, что кофе обычно ассоциируется с совещаниями? Любители кофе знают, что кофе полезен, и любой, кто пьет кофе, был бы признателен за подарок, связанный с этим популярным основным напитком ‘взбодри меня’. Что приятно в том, чтобы дарить кофе, так это то, что это безопасный и гендерно нейтральный подарок. Вы можете креативно оформить подарочную коробку для кофе, в которую входит индивидуальная кружка и особый сорт обжаренного кофе. Каждый раз, когда ваш клиент будет делать глоток кофе, это будет напоминать ему о вас. Разве это не умно?
2. Коллекция изысканных блюд
Независимо от того, любит ли ваш клиент сладкое или просто любит острые блюда, подарочная корзина для гурманов обязательно придется по вкусу. Подумайте о коробке, наполненной бутылочками специальных специй. Как насчет коллекции изысканных сыров или корзины изысканного печенья — пальчики оближешь! Сделайте свой выбор подарков уникальным и особенным.
3. Предметы первой необходимости для офиса
Ваш клиент проводит больше времени в своем офисе, будь то перед ноутбуком или рядом с мобильным телефоном. Будет высоко оценен удобный блок питания высшего качества или симпатичная коллекция USB-накопителей уникального дизайна, которые всегда пригодятся.
4. Подарки для искателей приключений
Если у вас уже есть более глубокий уровень отношений с вашим клиентом, к этому времени вы будете знать, какими видами активного отдыха увлекается ваш клиент. Если вы узнали, что он любит кататься на велосипеде, то лучше дарите подарки, связанные с его страстью. Для тех, кто любит природу, идеально подойдут аксессуары для кемпинга, а любители понаблюдать за птицами хотели бы приобрести новый бинокль.
5. Скажите это с помощью написанных от руки благодарственных записок или открыток
Персонализированные заметки и открытки с сердечными сообщениями всегда согреют сердце любого получателя. Возможно, это простой способ выразить вашу искреннюю признательность вашему клиенту, но ностальгия, сопровождающая любую рукописную записку, говорит сама за себя!
Если вы потратите время на поиск лучших подарков для клиентов, это не только покажет вашу заботу о человеке, группе или их бренде, но и может стать разумным деловым ходом. Когда вы отправляете подарки своим клиентам, это также помогает вам оставаться в курсе событий, тем самым помогая привлекать больше клиентов в будущем.