Распространенная статистика, которой придерживаются как экономисты, так и предприниматели, заключается в том, что ключ к успешному бизнесу — это просто продержаться первые два года … а потом, так или иначе, все будет в порядке. Хотя это правда, что девяносто пять процентов предприятий терпят крах в первые пару лет, это опасная оплошность. Абсолютно важно правильно начать, но также недальновидно ставить перед собой такую ограниченную цель. Правда в том, что даже если бизнес переживает второй год, только около четырех процентов предприятий доживают до десяти лет – и это общая статистика. Для компаний, занимающихся спортом, это может быть еще сложнее. Я видел, как многие открывали свои двери только для того, чтобы снова закрыть их менее чем через два года.
Итак, у меня другой взгляд на построение бизнеса, основанный на совете, который однажды дал мне дядя. Он сказал, что я должен планировать двадцать лет вперед. Столь дальновидный взгляд на будущее вашего бизнеса означает, что вы перехитряете конкурентов и опережаете изменения – таким образом, ваш бизнес часто переживет других. Другими словами, чтобы по-настоящему добиться успеха, вы должны вести длительную игру с планом, который включает местоположение, накладные расходы, материалы, удержание клиентов, бюджетирование и многое другое, начиная с первого дня.
Приступая к работе
- Расположение. Расположение. Расположение. Еще до того, как вы откроете магазин, важно выбрать правильное местоположение. Знайте, где находятся ваши конкуренты, и никогда не открывайте магазин по соседству. Это только разделяет доходы и клиентуру с дополнительным риском возникновения ценовой войны. Скорее найдите место, где есть спрос на услуги, предлагаемые вашим бизнесом. Если местоположение удобно расположено недалеко от вашего дома, это бонус. Если это не так, а поездки на работу слишком дороги, поиск жилья поблизости окупит первоначальные затраты на переезд. За свою карьеру я много раз переезжал с места на место и ни разу не пожалел об этом выборе.
сократите накладные расходы Используйте способы.
- Располагайтесь на открытом воздухе. При выборе местоположения помните, что спортивные сооружения необязательно должны работать в помещении. Фактически, во всем мире в большинстве видов спорта не практикуются и не проводятся игры в помещении. Выбрав место на открытом воздухе, вы можете значительно сократить расходы на оборудование. Конечно, будут случаи, когда вам придется отменять соревнования из-за экстремальных погодных условий, но это не должно происходить так часто, чтобы удерживать вас от этого варианта экономии. У нас в Global Futbol Training есть поговорка: тренируйся так, как ты играешь. Ты обычно играешь на свежем воздухе, так что тренируйся на свежем воздухе.
- Покупайте оборудование оптом. Если вы можете позволить себе больший заказ, приобретайте необходимое оборудование оптом. Вы можете получить более низкую цену, что в долгосрочной перспективе сэкономит вам тысячи долларов при выполнении множества небольших заказов.
Правильно устанавливайте цены. Рецепт успешного спортивного бизнеса действительно зависит от количества преданных клиентов. Вы можете рекламировать все, что хотите, но если вы не добьетесь высокого качества – или, в первую очередь, не пригласите людей к себе, – вы закроете свой бизнес в течение нескольких месяцев. Важной составляющей этого является цена ваших услуг. Клиенты взвешивают соотношение затрат и выгод, и если они не считают, что услуги стоят затраченных средств, они либо будут задействованы лишь на короткое время, либо полностью откажутся от вашего бизнеса.
К счастью, есть способы сделать ваши цены более привлекательными и демонстрировать отличное соотношение цены и качества:
- Рассмотрите многоуровневую систему. Здесь чем дольше игрок остается клиентом, тем ниже его стоимость за сеанс. Небольшие выплаты в течение более длительного периода времени мотивируют клиентов работать с вами надолго, обеспечивая при этом стабильный доход для дальнейшего развития вашего бизнеса.
- Предлагайте групповые тренировки. Предлагая занятия или клиники нескольким игрокам одновременно, вы можете установить низкую привлекательную цену на одного ученика, но при этом зарабатывать деньги за счет большого количества участников. Это также хороший способ познакомить новых, потенциально долгосрочных игроков (клиентов) с вашими методами и, надеюсь, заинтересовать их более глубокими обязательствами.
Будьте доступны в социальных сетях и на своем веб-сайте. Социальные сети стали влиятельной опорой в бизнесе. Чтобы охватить как можно более широкую аудиторию, важно быть подключенным к таким сайтам, как Facebook и Twitter. На мой взгляд, Facebook имеет более национальный охват, а Twitter — более международный. Без использования социальных сетей и веб-сайта ваш бизнес будет казаться устаревшим и неприступным. Фактически, в наши дни бизнес без веб-сайта не может восприниматься потенциальными клиентами всерьез. Игроки хотят провести исследование и узнать о вас больше задолго до того, как обратятся к вам как к новому клиенту. Итак, создайте легко запоминающийся URL-адрес, объясняющий бизнес или делящийся его названием. И поддерживайте простой в использовании и понятный сайт. Он не обязательно должен быть дорогим. На самом деле, чем дешевле – при сохранении функциональности – тем лучше.
Хороший веб-сайт также позволит вам найти свой аватар. Аватар — это ваш идеальный клиент, то есть самый высокий процент населения, посещающего ваши страницы. Я рекомендую вам узнать о них, чтобы установить с ними контакт и наладить отношения. Это повысит как репутацию вашего бизнеса в социальных кругах, так и авторитет к вам на рынке.
И, прежде всего, как можно быстрее отвечайте на запросы как потенциальных, так и действующих клиентов. Это придаст им уверенности в том, что вы действительно заботитесь о них. Поскольку в наши дни люди так много делятся информацией в Интернете, особенно в социальных сетях, если вы не реагируете или очень медленно отвечаете, люди заметят, а другие узнают. Этот негатив может погубить ваш бизнес. Игроки просто найдут другое место для тренировок.
Привлечение и удержание игроков. Наряду с хорошим веб-сайтом и быстрым реагированием на запросы, привлечение игроков во многом зависит от положительного сарафанного радио и хорошего брендинга. Проведя что-то вроде небольшого розыгрыша призов для запуска своего бизнеса, усердно поработайте с несколькими заинтересованными игроками, которые вам попадутся, чтобы их положительный опыт быстро распространился и привлек к вам новых клиентов.
Во-вторых, налаживание отношений со своими игроками и укрепление доверия с их родителями (где это применимо) является ключом к удержанию игроков. Когда они покупают пакет уроков, убедитесь, что вы закончили обучение как можно быстрее. Если это занимает слишком много времени, люди начинают отходить. Они откажутся от участия только потому, что устали, заболели или хотят взять выходной. Что еще более важно, чем больше времени это займет, тем больше вероятность, что они почувствуют, что не добиваются ощутимого прогресса. Измеримый прогресс заключается в том, как вы строите доверие и отношения.
И, наконец, последовательность — безусловно, одна из важнейших составляющих удержания клиентов. Но вам также нужна спонтанность. Сочетание спонтанности и регулярности оказывает важное психологическое воздействие на клиентов. Повторение привносит знакомство, в то время как необычное сохраняет атмосферу свежей и запоминающейся, заставляя игроков с нетерпением ждать следующего занятия. Найдите наилучшее сочетание того и другого, чтобы удержать наибольшее количество клиентов.
РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Правильно обращаться с налогами. Важнейшим ресурсом для всех владельцев бизнеса является наличие сертифицированного государственного бухгалтера (CPA). Может быть очень заманчиво отказаться от подобных расходов, особенно если вы новичок в своем бизнесе, но не делайте этого. Налоговые законы и требования меняются ежегодно, и хорошая CPA может сэкономить вам тысячи долларов. Однажды у меня был CPA, из-за которого я задолжал 20 000 долларов налоговому управлению. Я немедленно нанял нового CPA, который смог обнаружить проблему с оформлением документов и снять обвинения. Этот напряженный урок показал мне, что нанять не того человека или, что еще хуже, вообще никого не нанять может оказаться очень дорогостоящей ошибкой. Я рекомендую вам изучить наиболее подходящий для вас вариант и получить рекомендации от других владельцев бизнеса. Проведите собеседования с потенциальными CPA и найдите человека, обладающего опытом и искренне заботящегося о вас и вашем бизнесе. Это будет стоить потраченного времени, энергии и денег.
Имейте соответствующую страховку. Страхование — это актив, которым должен пользоваться каждый владелец бизнеса. Хотя это может показаться большими бюджетными расходами, это необходимая предосторожность, которая защитит вас от неожиданностей. Ни один человек не может планировать все на случай непредвиденных обстоятельств. Вам нужен страховой полис, который покроет вас и ваших игроков в случае травмы или даже смерти. Опять же, я предлагаю вам изучить страховые полисы, чтобы подобрать наиболее подходящий для вашего бизнеса. Не ориентируйтесь только на цену. Сопоставьте цену с объемом и типом покрытия и убедитесь, что и то, и другое соответствует вашим реальным потребностям. Унция профилактики, в данном случае защиты, стоит фунта лечения.
Будьте разумным транжирой. В каждом бизнесе есть расходы, и разумный выбор способа их расходования может означать разницу между успехом и неудачей. Помните, что когда вы начинаете, ваш доход невелик. Вам нужно соответствующим образом сократить расходы. Здесь я воспользуюсь советом известного эксперта. The Profit, телевизионное шоу на CNBC, рассказывает о подвигах Маркуса Лемониса. Он разбирается в бизнесе и помогает терпящим неудачу предприятиям, вкладывая деньги и проницательность, многие из которых имеют общие проблемы.
Такие проблемы, как:
- Тратим на доставку гораздо больше, чем необходимо.
- Делайте ставку на покупку снаряжения, не зная, понравится ли оно игрокам, будут ли они им пользоваться и насколько оно долговечно.
- Не покупать оптом.
- Не договариваться о покупках и не тратить достаточно времени на хождение по магазинам.
Как исправить эти…
- Вместо того, чтобы тратиться на доставку, совершайте покупки на месте.
- Покупайте только то, что, как вы уже знаете, игроки действительно будут использовать (а не просто быстро сломают), предварительно проведя исследование.
- Используйте скидки при крупных заказах.
- Не соглашайтесь просто на первое предложение, найдите лучшее предложение.
Используйте разнообразие, сохраняя единообразие. Когда вы будете готовы начать набор сотрудников, подумайте о разнообразии. Разнообразие в рабочей силе создает гостеприимную, инклюзивную компанию. Конечно, также крайне важно, чтобы у всех сотрудников были какие-то общие черты. В спортивном бизнесе они должны быть представительными, знающими, квалифицированными и отличными преподавателями с большим терпением. Помимо этого, важны профессионализм и надежность. Работники всегда должны быть вежливыми и уважительными. Не допускайте чрезмерных опозданий или прогулов. Любые неудачи в подобных областях могут подорвать доверие ваших игроков, а следовательно, и бизнес. Выбирайте сотрудников с умом.
Выбирайте то, что работает – даже если это не ваше любимое занятие или то, что, по вашему мнению, понравилось бы игрокам. Если какой-то метод, продукт или услуга превосходит другие, постарайтесь разместить их на более широком рынке и донести до большего числа новых потенциальных клиентов. Не бойтесь изменить свой первоначальный план игры, если другие методы более эффективны. Хороший способ точно определить, что работает, а что нет, — это отзывы клиентов. В конце концов, обслуживание клиентов — самый эффективный способ развития бизнеса.
Построение успешного бизнеса сводится к разработке стратегии на будущее – долгосрочное будущее. И по мере роста помните, зачем вы вообще начали этот бизнес. Верьте в себя и свое видение.