Бюро статистики труда сообщает нам, что в 2015 году около четверти рабочей силы США выполняли часть или всю свою работу, не выходя из собственного дома, поскольку цифровые рабочие пространства приносят больше прибыли, чем работа в физическом офисе.
Количество и разнообразие рабочих мест на дому с полной занятостью постоянно растет из года в год. Не все, кто работает дома, являются самозанятыми (многие — “удаленные работники”), но значительная часть интернет-персонала состоит из предпринимателей, которым так же, как и “обычным” компаниям, нужна реклама в Интернете.
Вот несколько идей о том, как вы можете повысить эффективность своих рекламных кампаний для вашего домашнего онлайн-бизнеса:
1. В первую очередь сосредоточьтесь на существующих клиентах
Кому-то это может показаться абсурдным, но если у вас есть существующая клиентская база, начните с того, что сосредоточьтесь на них. Дело в том, что те, кто уже приобретал у вас продукт или услугу в прошлом, с гораздо большей вероятностью сделают это снова. Вы всегда должны собирать адреса электронной почты ваших клиентов, когда они совершают онлайн-покупки, чтобы в дальнейшем ориентировать их на специальные предложения и релевантную рекламу. Правильно относитесь к своим текущим клиентам, и они будут возвращаться снова и снова, а также станут источником ценных рефералов, способствующих будущему росту.
2. Серьезно относитесь к присутствию в социальных сетях
Facebook, YouTube, Twitter и множество других популярных социальных сетей являются благодатной почвой для эффективной рекламы. Но вы должны быть в игре, чтобы выиграть ее. И, безусловно, потребуется некоторое время и усилия, чтобы поддерживать серьезное присутствие в социальных сетях и отвечать тем, кто оставляет комментарии или задает вопросы.
Часто бывает трудно начать работу в социальных сетях, поэтому вы можете рассмотреть возможность использования такой группы, как Social Media Daily, чтобы увеличить количество лайков и внимания к вашим публикациям и видео, надеясь создать эффект снежного кома.
Для начала работы может потребоваться небольшая помощь, но как только вы станете хорошо известны на своем целевом рынке на определенных сайтах, поддерживать это присутствие и продолжать привлекать потенциальных клиентов будет относительно легко.
3. Инвестируйте в программное обеспечение для отказа от корзины покупок
Большинство рекламных баннеров получают менее одного клика из более чем 1500 просмотров. Это не значит, что вам не следует запускать некоторые программы и “играть цифрами”, но корзины покупок на вашем собственном сайте — гораздо более прибыльная цель.
Фактически, большинство корзин на большинстве сайтов заброшены. И если бы вы могли снизить процент отказов от своих корзин всего на 10%, вы, вероятно, увидели бы скачок доходов от продаж до 20%.
Перенацеливая тех, кто отказался от своих корзин, собирая статистику, чтобы понять, почему эти корзины заброшены, а затем A / B тестируя и исправляя любые “ошибки в вашей кассе”, вы можете принести своему бизнесу гораздо больше пользы, чем просто запустив еще один рекламный баннер.
4. Создайте блог, который ваши клиенты сочтут ценным
Опять же, вы, вероятно, уже создаете рекламу и целевые страницы, которые возвращаются на веб-сайт вашей компании. Но ведете ли вы блог?
Чем бы ни был ваш домашний бизнес, люди, которые доверяют вашей компании как источнику информации по темам, связанным с тем, чем вы занимаетесь, с гораздо большей вероятностью будут доверять вам настолько, чтобы покупать ваши товары / услуги.
Включите SEO в статьи вашего блога, но убедитесь, что они предлагают целевую, интересную и полезную информацию. Затем добавьте несколько ключевых ссылок с нужными ключевыми фразами и, возможно, завершите прямым призывом к действию, если считаете, что это соответствует контенту.