Следует рассмотреть бизнес в области спортивной медицины

Я вспоминаю, как много лет назад врач с Западного побережья, который был моим клиентом и проводил серьезные операции спортсменам, сказал мне: “Без хобби я бы сошел с ума”. Я могу с уверенностью сказать, что если вы любите спорт и пользуетесь спортивными предметами, которые переносят вас в прошлое, без сомнения, это занятие может вызвать чувство умственного наслаждения, отвлечения и релаксации на этот короткий период, а также произвести в мозге химические вещества, способствующие хорошему самочувствию, такие как серотонин, дофамин, окситоцин. Многие знакомы с этими эндорфинами просто из-за приятного хобби, которым они занимаются.

Для меня и других коллекционеров, занимающихся этим хобби, когда вы смотрите, скажем, на красочную бейсбольную карточку 1965 года, смешанную с песней Beatles того же года, вы сразу вспоминаете то десятилетие. Чтобы выразить словами, что я чувствую, будучи вовлеченным в этот бизнес “memory-bilia”, когда смотрю на комикс о Человеке-пауке 1966 года или старую, но хорошую бейсбольную карточку, чувство, которое проходит через мою душу, звучит примерно так:

Внезапное улучшение ощущений в теле и мозге. Ментальные ощущения от текстуры бейсбольной карточки, запаха старого картона или бумаги от открытки или комикса, созданного и выпущенного еще в 1969 году, который вы сейчас держите в руках или наблюдаете — то, что тогда сдерживал юноша, сочетая это с песней Джеймса Тейлора “wow”, выпущенной в 69 году. Человек может мгновенно оказаться в своей собственной капсуле времени, которая может вывести его из текущего психического состояния и состояния окружающей среды на этот короткий период. Что касается меня, то, имея в руках так много старинных открыток за свою жизнь, так много открыток и предметов, которые прошли через мои руки, я рассматриваю это как внетелесный опыт в машине времени настоящего момента.

Жизнь в окружении предметов коллекционирования поп-культуры — все это может создать ощущение наслаждения настоящим моментом с приятными воспоминаниями. Но есть нечто особенное в спортивных карточках, заключающееся в том, что на конкретной карточке вы увидите лицо Роджера Мариса крупным планом в форме «Янкиз» или Сэнди Куфакса в форме «Бруклин Доджер», которое оставит в вашей памяти впечатление, напоминая о тех днях, когда вы были ребенком, который переворачивал карточки или клал их на спицы своего велосипеда, не беспокоясь о том, что вам позвонит сборщик счетов.

Это подводит меня к моей точке зрения при написании этой статьи. Если кто-то хочет начать домашний бизнес, который может быть успокаивающим, расслабляющим и прибыльным, почему бы не начать бизнес спортивных карточек? В моей следующей статье я поделюсь своими мыслями и инсайтами о том, как начать домашний бизнес спортивных карточек и какие шаги необходимо предпринять, чтобы этот бизнес процветал в условиях конкуренции. Спортивный бизнес в этой стране, который включает в себя спортивные СМИ, мерчендайзинг и другие аспекты, после проведения некоторых исследований приносит за один год больше дохода, чем автомобильная промышленность. Людям нужно отвлечься от повседневных потребностей. Точно так же, как радио и телевидение, которые обеспечивают побег для миллионов слушателей / зрителей, которые не являются коллекционерами, для коллекционеров бейсбольных карточек, комиксов, марок и многого другого, это наше отвлечение от повседневной рутины жизни.

На протяжении десятилетий я продавал карточки адвокатам, судьям, врачам, и все они говорили мне, что одна из причин, по которой они любят коллекционировать, — это снять стресс, который возникает от этих занятий. 55-летний врач, проведя весь день на операции, возвращается домой, молча проходит в свою комнату и просматривает свою коллекцию спортивных карточек, забыв о дневных заботах. Вместо этого в этот момент он вспоминает те времена, когда играл в мяч или обменивался карточками на школьном дворе со своими друзьями, переворачивая открытку с изображением Микки Мэнтла 1964 года выпуска. Ах, это были те дни!

Я призываю людей, которые стремятся стать успешными предпринимателями на дому, которые любят мир спорта, заняться этой отраслью. Независимо от того, интересуетесь ли вы спортивными ставками или торговлей картами, предаваться своему увлечению будет ключом к счастливому будущему. Этот конкретный рынок представляет собой индустрию продажи героических реликвий прошлого другим болельщикам. Ваши усилия по продаже могут надолго оставить впечатление в умах тех фанатичных клиентов, которые только что хорошо заплатили вам за ваши собственные товары.