Если вы специалист по цифровому маркетингу, то вам необходимо быть в курсе постоянно меняющихся тенденций и технологий, что имеет решающее значение для роста отрасли. Мы видим, что время летит в мгновение ока, как и интересы потребителей, которые быстро меняются и становятся требовательными. Возможно, мы видели множество технологий, таких как машинное обучение, оптимизация голосового поиска, виртуальная реальность и даже искусственный интеллект, и они считались новыми, но не столь полезными для маркетологов, но сегодня ход истории изменился.
Среди множества видов удивительных технологий искусственный интеллект является одним из растущих технологических вмешательств, которое изменит то, как работает цифровой маркетинг. Первая мысль, которая может возникнуть при совместном рассмотрении цифрового маркетинга и искусственного интеллекта, заключается в том, что он, должно быть, использует научную фантастику 60-х и футуристических роботов, используемых просто как маркетинговый трюк, но это нечто большее, чем просто это.
Искусственный интеллект — это обобщенный термин, который вращается вокруг кластера различных технологий, о которых вы, возможно, уже знаете, включая чат-ботов, автоматизацию, распознавание голоса и многие другие, а также подходы, которые призваны мыслить ‘как люди’. Несколько консалтинговых компаний в области искусственного интеллекта уже объединяют усилия с маркетинговыми компаниями и теми, кто ищет инновации в цифровом маркетинге, для обновления традиционных процессов.
Давайте посмотрим, как искусственный интеллект трансформирует мир цифрового маркетинга:
Более целенаправленный подход к поведению потребителей:
Искусственный интеллект представляет собой совокупность различных подходов, основанных на данных, для интеграции всех видов данных с других платформ. Многие онлайн-платформы собирают данные, аналитические данные и аналитические материалы для отслеживания поведения клиентов и моделей, которые помогают в разработке автоматизированных структур и профилей клиентов для таргетинга на конкретные сегменты клиентов.
С помощью ИИ становится проще разрабатывать персонализированные стратегии цифрового маркетинга и создавать копии, соответствующие голосам клиентов, за которыми наблюдали онлайн.
Помимо этого, клиенты будут с большей готовностью чаще сообщать о своих решениях о покупке роботам, которые уже знают о покупательских привычках по предыдущим записям, истории поиска и предпочтениям.
Интеграция идей:
Искусственный интеллект — это очень умный инструмент для получения подробной информации о клиентах, необходимой для различных взаимовыгодных целей, с помощью программного обеспечения на основе искусственного интеллекта и других инструментов сбора данных. Чем больше информации у пользователя, тем больше шансов соответствующим образом настроить и настроить таргетинг цифровых рекламных кампаний.
С помощью метаанализа ИИ может анализировать и собирать наборы данных гораздо более простыми способами, просто используя инструменты, предназначенные для анализа конкретных каналов, что, в свою очередь, позволяет автоматизировать инновационным, но творческим способом.
Распространение голосового поиска с помощью ИИ
Искусственный интеллект — это такая обширная область, в которой вы можете найти множество преимуществ, связанных с ним для цифрового роста. Среди этих многочисленных преимуществ — разговорный искусственный интеллект. Google уже использует машинное обучение, с помощью которого поисковая система использует такие методы, как обнаружение шаблонов, чтобы узнать больше о поисковике и выдать наилучшие возможные результаты поиска.
Все благодаря машинному обучению поисковые системы становятся умнее, мощнее и интеллектуальнее. Именно так мы мгновенно видим рекламу, связанную с тем, о чем мы только что говорили, хотя сами не искали это в поисковых системах.
ИИ как мощный игрок в современной рекламе
Отношения с клиентами и анализ данных развиваются рука об руку со временем. Все эти факторы могут повлиять на усилия по цифровой рекламе в сегодняшнее конкурентное время. Искусственный интеллект способен считывать большие массивы данных, связанных с взаимодействием потребителей, а затем перепрофилировать их для оптимизации кампаний с помощью значимых аналитических данных.
Искусственный интеллект дополнительно используется для создания рекламы множеством сторонних инструментов с использованием двух основных языков на базе искусственного интеллекта: генерации естественного языка (NLG) и обработки естественного языка (NLP).
Расширение возможностей контента с помощью искусственного интеллекта
Поскольку требования к контенту растут, а аудитория стремится к более уникальному и актуальному контенту, искусственный интеллект может помочь здесь. Создание контента уже отнимает много времени и его трудно выполнять, но с ИИ это проблема прошлого. С помощью ИИ уже создается контент, соответствующий релевантности аудитории, без каких-либо намеков на это.
Искусственный интеллект может быть адаптирован для предоставления привлекательного и персонализированного контента, оптимизированного для получения больших конверсий.
Руководство по генерации лидов
Искусственный интеллект может стать отличным инструментом генерации потенциальных клиентов, поскольку он может находить идеальных клиентов, коллег и заказчиц из множества данных, основанных на информации, которая уже была введена и использовалась ранее. Он также может определить, насколько востребован конкретный лид.
Это очень важно для B2B, поскольку сокращает время и усилия, затрачиваемые на поиск потенциального покупателя.