Клиенты — это источник жизненной силы любого бизнеса. В наш современный век вам важно иметь полностью функционирующий веб-сайт, чтобы привлекать больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Без веб-сайта вы могли бы упустить значительное количество клиентов, которые выходят в Интернет для поиска компаний. С учетом сказанного, вот 10 способов привлечь потенциальных клиентов для вашего бизнеса с помощью веб-сайта:
1. Профессионально выглядящий веб-сайт Делает вас авторитетом
Профессионально выглядящий веб-сайт является неотъемлемой частью процесса. Чем лучше выглядит ваш веб-сайт, тем больше доверия к вам у потенциальных клиентов. Люди охотнее доверяют веб-сайту, который выглядит красиво и профессионально, чем тому, который выглядит так, будто его разработал новичок. Удобство использования также является важной частью процесса, поскольку люди хотят, чтобы ваш веб-сайт быстро загружался и был удобен в навигации. Профессиональный веб-сайт также позволяет вам выглядеть авторитетом в своей отрасли.
2. Эффективное использование призыва к действию
Для вас важно, чтобы на вашем веб-сайте был убедительный призыв к действию. Вы хотите подчеркнуть основные преимущества, которые получит потенциальный клиент, предприняв тот шаг, который вы хотите, чтобы он предпринял. Это означает более глубокое знание вашего потенциального клиента. Исследование вашего рынка и потенциальных клиентов поможет на этом этапе.
3. Наличие форм регистрации
Форма регистрации — это веб-форма, которая позволяет вам собирать информацию от людей на вашем веб-сайте. Вы можете использовать адреса электронной почты и другую контактную информацию, которую вы собираете, для последующих действий. Вы также можете собирать адреса электронной почты и со временем отправлять ценную информацию, чтобы завоевать их доверие.
4. Наличие отзывов клиентов
Доверие является важным фактором при принятии решения о том, будут ли люди работать с вами или нет. Наличие отзывов клиентов повысит ваш авторитет и позволит потенциальным клиентам больше доверять вам. Это важная часть процесса продаж, и вам следует искать отзывы, когда это возможно. Кроме того, высокий рейтинг по важным ключевым словам также повышает доверие к вам. Вы можете сделать это, имея план и запустив эффективную SEO-кампанию.
“Поисковая система часто является основным и единственным источником информации для большинства людей, поэтому, если все сделано правильно, SEO очень эффективно для привлечения клиентов к вашей двери. SEO — это не затраты на бизнес, на самом деле это инвестиции в бизнес. SEO обходится относительно дешевле, чем другие способы привлечения целевого трафика ”, — говорит Стив Харрис, менеджер по работе с клиентами в Formal Site.
5. Демонстрация вашей работы
В определенных областях наибольший фактор доверия — это проделанная предыдущая работа. Потенциальные клиенты хотят увидеть ваше портфолио, чтобы узнать, на что вы способны. Веб-сайт позволяет вам продемонстрировать свою работу потенциальным клиентам. Это простой способ сообщить людям о ваших талантах и привлечь больше целевых клиентов. Это потому, что люди, которые видят вашу работу и связываются с вами, с большей вероятностью будут людьми, которым нравится то, что вы умеете делать.
6. Включая награды
Вы можете еще больше повысить доверие к себе, добавив все часы, которые вы получили. Существует множество отраслевых наград, которые побудят потенциального клиента связаться с вами, увидев, что вы их получили. Награды являются важной частью доверия, поскольку они показывают, что вы хорошо известны в отрасли и выполняете хорошую работу, которая признана вашими коллегами.
7. Предоставление полезных инструментов и руководств
Доказательство того, что вы можете решать проблемы потенциальных клиентов, будет иметь большое значение для того, чтобы они захотели вас нанять. Добавление руководств по общим вопросам продемонстрирует ваши способности и заставит людей хотеть работать с вами еще больше. Для определенных отраслей вы можете добавить инструменты, полезные для людей. Подумайте обо всех калькуляторах, которые вы найдете на таком сайте, как Bankrate. Клиенты хотят знать, что вы можете решить их проблемы, и это быстрый и простой способ показать им, что вы можете.
8. Просвещение потенциальных клиентов с помощью статьи в блоге
Ваш блог работает на вас 24/7. Создавая полезные статьи в своем блоге, вы всегда можете обучать своих потенциальных клиентов. Предоставление полезных советов позиционирует вас как авторитет в отрасли. Это приводит к увеличению рекламы из уст в уста и позволяет вам взимать больше за свои услуги.
9. Использование отслеживания звонков
Наличие эффективных решений для отслеживания звонков на вашем веб-сайте позволяет вам получать ценную информацию из ваших маркетинговых кампаний. Это даст вам лучшее представление о том, откуда поступают ваши лиды, чтобы вы могли оптимизировать свою кампанию и привлечь больше потенциальных клиентов. Это также позволяет вам отслеживать потенциальных клиентов, которых вы еще не конвертировали.
10. Добавление живого чата на ваш веб-сайт
Добавление живого чата позволит вам общаться с потенциальным клиентом, пока он просматривает ваш веб-сайт. Это намного упрощает понимание того, что он ищет и как вы можете помочь. Это поможет вам быть максимально нацеленным на ваше маркетинговое сообщение, поскольку вы сможете продавать на индивидуальном уровне. Добавление чат-робота также помогает конвертировать потенциальных клиентов, пока вас нет дома.
Это лишь некоторые из методов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов с помощью веб-сайта. Использование всего лишь нескольких из них повысит коэффициент конверсии и поможет генерировать доход для вашего бизнеса. Если вы хотите ознакомиться с другими нашими бизнес-статьями, то можете заглянуть в наш блог в Бизнес-разделе.