Чтобы помочь вам защитить бренд вашего домашнего бизнеса в Интернете, вот восемь советов, основанных на моей новой книге “8-секундный пиар: активизируйте свою историю для достижения максимального успеха в СМИ!” Являетесь ли вы предпринимателем с полной занятостью, работающим не дома, автором или кем-то, у кого есть бизнес на стороне, эти советы по цифровому маркетингу помогут вам защитить свой бренд.
1. Выберите уникальное название – Первым шагом для любого бизнеса в области брендинга является выбор уникального, запоминающегося и значимого названия. Вы должны найти слово или фразу, которые не используются широко и отражают вашу историю. Например, один из наших студентов UCLA, изучающих цифровой маркетинг, захотел назвать свою компанию “Celebrate», что не имеет никакого значения для SEO (поисковой оптимизации). Прежде чем заниматься каким-либо маркетингом, потратьте минимум 15 минут на поиск в Google, чтобы узнать, используется ли уже название вашего бренда. И если да, то в том же ли контексте?
2. Покупайте URL–адреса веб-сайтов, точно соответствующие URL-адресам. Ваш следующий шаг — посмотреть, можно ли купить URL-адрес интернет-магазина. Вы должны обезопасить веб-адрес, прежде чем вкладывать какие-либо деньги в маркетинг (дизайн логотипов, веб-сайтов, визитных карточек и т.д.). Используйте сервис, такой как GoDaddy, для поиска и покупки URL-адреса. Кроме того, приобретайте соответствующие веб-адреса, как только подтвердите название и dot com. Если вы не можете получить dot com, найдите другое имя. Действительно важно иметь точно соответствующий адрес веб-сайта.
3. Обеспечьте точное совпадение названий в социальных сетях – Одновременно с покупкой URL-адреса названия бренда убедитесь, что вы можете обеспечить точное совпадение имен пользователей в трех ваших ведущих аккаунтах в социальных сетях. Вы хотите, чтобы фанатам и клиентам было очень легко находить вас, поэтому не используйте здесь никаких сокращений (никаких тире или орфографических ошибок). Если вы не можете найти точное соответствие для Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube, вернитесь к шагу 1. Здесь нет коротких путей!
4. Наймите художников–оформителей для создания визуальных элементов бренда — Будь это логотип, графика для социальных сетей или обложка для книги, наймите профессионального художника-оформителя, чтобы ваш бренд выделялся в Интернете. За обложку нашей книги “8-секундный пиар” я заплатил художнику-графику вдвое больше, чем другие присылали в качестве сметы, потому что дизайн нужно было сделать правильно – и это видно (просто посмотрите на обложку книги).
5. Постоянно используйте свое имя в качестве хэштега в публикациях в социальных сетях – Чтобы защитить название вашего бренда, используйте один и тот же хэштег в каждой публикации в социальных сетях. Например, каждая публикация с фотографией должна включать ваш #бренд. Вы также должны включать другие связанные хэштеги, но всегда используйте свой #бренд.
6. Постоянно используйте свое имя в названиях файлов – Помимо хэштегов, включайте название вашего бренда в названия файлов для изображений и видео. Это означает, что все ваши фотографии и видеофайлы должны содержать название вашего бренда. Например, если ваш домашний бизнес называется “Синие тапочки”, каждое изображение на вашем веб-сайте или в социальных сетях должно содержать “blueslippers” в формате jpeg, jpg, png, PDF, mp3 или mov. В очень визуальном мире вы хотите, чтобы люди первыми видели ваш бренд, нажимая на изображения Google.
7. Добавляйте ключевые слова с названием бренда в онлайн–видео — Вы хотите последовательно включать ключевые слова и теги в заголовки видео, описания, изображения и теги, чтобы они также отображались в результатах поиска. YouTube — вторая по величине поисковая система, и эти теги помогут вашим клиентам намного быстрее находить ваши видео.
8. Наймите юриста для создания торговой марки вашего бренда – Вы также можете нанять юриста для создания торговой марки вашего бренда вместо названия компании, а также уникальных продуктов и услуг. Я не юрист и рекомендую обратиться к специалисту в этой области. Товарные знаки особенно важны для товаров, продаваемых онлайн.
В нашей книге “8-секундный пиар” приведено множество тематических исследований с извлеченными уроками из работы с нашими успешными пиарщиками за последнее десятилетие. Например, владелец розничного бутика по соседству перенял свой бренд в Интернете с помощью цифрового маркетинга.
В данном случае владелец “Big Heart” (это ненастоящее имя, чтобы защитить невиновных) не предвидел грядущего поглощения бренда. Хотя “Big Heart” является торговой маркой, а магазину принадлежит точная копия dot com, они пропустили шаги цифрового маркетинга 5, 6 и 7, описанные выше. В данном случае второй магазин, “Big Hearts“, использует как ”Большое сердце“, так и ”Big Hearts» повсюду в ключевых словах, тегах и хэштегах в Интернете. Вы никогда не захотите оказаться в такой ситуации.
Чтобы узнать больше советов по цифровому маркетингу, а также о том, как рассказать потрясающую историю и привлечь национальные СМИ для своего бренда, ознакомьтесь с нашим проверенным 8-шаговым процессом создания Story Energizer в “8-секундном PR”. Вы вложили так много времени и денег в свой бизнес, поэтому не пропустите ни одного шага по защите бренда вашего домашнего бизнеса в Интернете.