Создание онлайн-курсов: что нужно иметь в виду

Благодаря усовершенствованным технологическим решениям, делающим создание и монетизацию онлайн-курсов проще, чем когда-либо, сейчас самое подходящее время для брендов, небольших команд и индивидуальных предпринимателей создавать новые источники дохода с помощью онлайн-курсов. Но есть некоторые вещи, о которых следует помнить при запуске онлайн-курса во время текущего кризиса, если вы хотите добиться успеха. Вот несколько советов, которые следует принять во внимание.

Обеспечивают особую ценность

Независимо от того, насколько увлеченным и осведомленным вы можете быть в предмете, если учащиеся не ищут его, курс не будет успешным. Таким образом, прежде чем выбрать тему, проведите небольшое исследование рынка, чтобы выяснить, о чем люди говорят в вашем пространстве и предлагается ли уже что-то подобное. Если вы можете найти уникальную ценность для уже популярной темы, то вы на правильном пути.

Возможно, было бы неплохо с самого начала предложить продвинутый курс в сочетании с учебным курсом начального уровня. Таким образом, после того как вы зарегистрировали участников, вы можете предоставить студентам возможность перейти к глубокому изучению более сложного материала, ознакомлению с другими предлагаемыми вами курсами или даже индивидуальной программе коучинга. Это будет способствовать постоянному взаимодействию и сохранит интерес к занятиям для студентов, которые ищут что-то более сложное.

Наконец, пригласите приглашенных докладчиков, чтобы они представили разные точки зрения и мнения. Одним из преимуществ онлайн-курсов и вебинаров является возможность взаимодействовать с лидерами со всего мира, поэтому обращайтесь к влиятельным лицам и экспертам, чтобы они поговорили с вашими студентами. Это не только добавляет пикантности, но и позиционирует ваш курс как авторитетный.

Подготовьте почву для профессиональной презентации

Лучший способ отпугнуть студентов — это провести курс, который плохо подготовлен и выполнен. Выступления имеют большое значение, когда вы хотите заинтересовать свою онлайн-аудиторию, поэтому обязательно спланируйте, что вы собираетесь сказать, подберите наилучший фон и освещение, чтобы создать общее впечатление от вашего курса, и проверьте видео и звук перед началом.

Кроме того, вы можете рассмотреть возможность проведения вашего курса как серии живых мероприятий, а не как опыт строго по запросу, поскольку это может повысить уровень волнения и предвкушения уроков. Например, платформа ClickMeeting для проведения вебинаров предлагает мощную интеграцию со сторонними инструментами LMS в дополнение к встроенным функциям для персонализации, автоматизации и интерактивности.

В одном из недавних тематических исследований лидер архитектурно-технической мысли и консультант Артуро Тедески рассказал о преимуществах вебинаров для целей электронного обучения. “Основная идея заключалась в том, чтобы поддерживать связь со студентами по всему миру. Мне нужно было охватить большую аудиторию. А вебинары? Это идеальный способ установить такого рода связь ”, — сказал он в интервью ClickMeeting. “Вебинары сегодня — лучший канал для общения с как можно большим количеством студентов. Для меня это важно, потому что главная цель для меня как преподавателя — делиться знаниями ”.

Времена тяжелые, поэтому немного пожертвуйте бесплатно

Высокий уровень безработицы означает не только расширение аудитории; это также означает, что у вашей аудитории может не быть денег, чтобы заплатить за онлайн-курс прямо сейчас.

Многие популярные платформы прямо сейчас предлагают бесплатные курсы и сертификаты, поэтому подумайте, можете ли вы найти способы монетизировать свой онлайн-курс, снизив стоимость (или даже вовсе исключив ее) для студентов, или предоставить часть курса в качестве бесплатной пробной версии.

Эта стратегия окупится в долгосрочной перспективе. Предложение чего-либо бесплатно привлечет больше клиентов, и, хотя не все они станут платными клиентами, как объясняет Нил Патель, чем больше людей вы зарегистрировали на бесплатные пробные версии, тем больше возможностей для платных клиентов. Кроме того, как только потребители вернутся к покупкам, вы сможете рассчитывать на то, что ваши виртуальные ученики вернутся.

“Когда я увидел, что компании начинают терять много денег, я решил предоставить больше премиум-функций Ubersuggest бесплатно. Это означает, что мне потребуется гораздо больше времени, чтобы выйти на безубыточность, но сейчас меня это не беспокоит ”, — написал он, потому что “большая часть пользователей бесплатной пробной версии не превращается в платных клиентов, но все же, чем больше проб вы получите теоретически, тем больше платных клиентов вы в конечном итоге получите”.

Используйте то, что у вас уже есть

Хотя онлайн-курсы могут увеличить доход, увеличить долю рынка и снизить риски для вашего бизнеса, важно не перенапрягать и не выделять значительные ресурсы. Если до пандемии у вас был процветающий бизнес, который не был ориентирован на образовательные продукты, то у вас есть веские основания полагать, что ситуация улучшится, как только это произойдет в экономике. Поэтому вы можете рассматривать свое новое предприятие по электронному обучению как побочный проект, поддерживающий ваш основной бизнес, а не как полноценную опору.

Использование учебных материалов, которые вы уже разработали и опубликовали, для создания своих курсов сократит усилия и затраты, обеспечивая при этом возможности для роста. Еще одна важная вещь, которую следует иметь в виду при диверсификации ваших предложений, — это внимательно изучить рынок, чтобы определить, где есть место для нового продукта или услуги, построенных на основе вашей существующей бизнес-модели.

Еще один способ использовать бизнес-ресурсы, которые уже есть в вашем распоряжении, — это продвигать свой курс среди существующего списка рассылки и аудитории социальных сетей.

Эффективно продвигайте свой онлайн-курс

На данный момент онлайн-аудитория очень заинтересована, а использование Интернета как для потокового вещания, так и для поиска зашкаливает. Использование Интернета выросло на ошеломляющие 70%, поэтому сейчас самое время тщательно продумать, как рекламировать свой курс или вебинар для достижения максимального эффекта и конверсии.

Вот несколько советов по информированию о том, какую ценность вы предлагаете, чтобы помочь вам привлечь студентов:

  • Будьте кратки, чтобы преодолеть шум.
  • Развивайте личность вашего клиента.
  • Расскажите историю о курсе.
  • Используйте социальные сети и платформы для ведения блогов, такие как Medium, для продвижения вашего курса.
  • Предложите специальное предложение.
  • Используйте инфографику и другие визуальные элементы.
  • Проведите предварительный просмотр видео или бесплатный короткий вебинар, посвященный более длинному онлайн-курсу.

Подключайтесь к интерактивным опросам и вопросам и ответам

Не относитесь к своим слушателям как к сторонним наблюдателям. Вместо этого привлекайте их к работе с помощью возможностей для вопросов и ответов или создавая интерактивные элементы, такие как игры или опросы.

Вы также можете рассмотреть возможность изменения содержания вашего курса по ходу работы в соответствии с результатами опроса или в ответ на конкретные вопросы, которые возникают во время вопросов и ответов.

Помимо создания возможностей в режиме реального времени, вы можете перейти в интерактивное состояние перед запуском, чтобы продвигать свой онлайн-курс и поощрять участников делиться контентом и комментировать его по социальным каналам.

Со временем улучшайте содержание вашего курса

Опросы и аналитика после окончания курса, отзывы студентов и другие инструменты помогут вам сделать последующие онлайн-курсы еще лучше, чем первый.

Если вы проводите вебинар или онлайн-курс впервые, вполне вероятно, что будут вещи, которые нуждаются в улучшении, но не сдавайтесь. Реагируйте на то, что вам говорят ваши участники, и продолжайте искать новые способы донесения образовательного контента до вашей аудитории.

Помните, что любой курс, который вы публикуете, может и должен оставаться незавершенным. Блогер Иоана Молдован, пишущая для индустрии электронного обучения, предлагает несколько идей по изменению содержания курса. “Включаете ли вы подписи, чтобы им было легче следовать? Не могли бы вы создавать короткие видеоролики, которые учащиеся могли бы просмотреть за 5, 10 или 15 минут? Не могли бы вы проиллюстрировать свою точку зрения, создав инфографику вместо обычного текста? Оптимальный онлайн-контент сбалансирован и приятен независимо от предмета, который вы преподаете. ”

Всегда есть возможности для совершенствования и включения новых элементов по мере того, как вы будете чувствовать себя более комфортно в этой среде. Придерживаясь этого с течением времени, вы увеличите свою студенческую аудиторию, утвердите свою надежность и авторитет и укрепите свой бренд.

Заключительные замечания

С учетом кардинальных изменений, вызванных COVID-19, онлайн-курсы становятся все более распространенным способом обмена знаниями, получения дохода, привлечения внимания и укрепления присутствия бренда. Независимо от того, взимаете ли вы плату за вход или предоставляете бесплатный контент, при разработке и проведении онлайн-курса следует учитывать несколько моментов.

Выберите правильную тему, которая принесет пользу вашей аудитории и поддержит их взаимодействие, используйте инструменты, которые уже есть в вашем распоряжении, эффективно продвигайте и оценивайте свой курс, а также сделайте так, чтобы он выглядел хорошо. Имея отличную идею и приложив немного усилий, вы можете запустить успешный онлайн-курс.