Как может подтвердить любой предприниматель, испытывающий трудности, попытка запустить новый продукт может быть сопряжена с трудностями. Может показаться, что на протяжении всего процесса могут возникать десятки серьезных проблем, начиная с затрат на запуск и заканчивая патентованием. В связи с этим особенно важно провести комплексную проверку перед началом работы.
К счастью, если вы делитесь своей идеей со всем миром, это не всегда заканчивается катастрофой. Помня о пяти более распространенных проблемах, с которыми вы можете столкнуться на этапах исследований и разработки, вы можете помочь свести их к минимуму, чтобы обеспечить бесперебойный запуск вашего продукта.
Вы слишком неорганизованны
Один из худших способов, которым вы можете прострелить себе ногу еще до того, как начнете составлять концептуальные наброски для своего продукта, — это чрезмерная неорганизованность. Это может проявляться по-разному, но в конечном итоге почти всегда заканчивается для вас неудачей.
Например, может быть чрезвычайно заманчиво <a>преследовать каждую хорошую идею,</a> которая приходит вам в голову, особенно если они кажутся основательными. Вместо этого запишите их и сохраните на потом. На данном этапе вам нужно сосредоточиться на доработке только <em>одного</em> продукта, а не нескольких.
Помните, ваша цель на данном этапе — создать продукт, который понравится публике, и успешно донести его до них. То, что вам нравится концепция, не означает, что покупателям она тоже понравится. Тщательно уточняйте свои идеи, чтобы хаос не помешал вам запустить продукт.
Ваши конкуренты опередили Вас в этом
К сожалению, неорганизованность может дорого обойтись. Более того, если вы потратите слишком много времени на стадию разработки продукта, вы можете обнаружить, что ваши конкуренты поделились с вами похожей идеей — и они смогли первыми вывести ее на рынок.
Чтобы избежать этой неприятной ловушки, вам следует стремиться усовершенствовать свой процесс исследований и разработок. Никогда не переставайте спрашивать себя, как вы можете улучшить работу. В свою очередь, вы сможете гораздо быстрее усовершенствовать свою идею и еще раньше представить ее широкой публике.
Ваши затраты слишком высоки
Попытка привлечь капитал для создания нового продукта может быть довольно сложной, а без надлежащего финансирования вы, возможно, даже не сможете выйти за дверь. Если вы занимаетесь самофинансированием, оставаться в рамках своего бюджета тем более важно.
Регулирование ваших затрат не обязательно должно быть какой-то невыполнимой задачей. Один из способов компенсировать эту проблему — оставаться сосредоточенным, а не позволять идеям увеличивать ваши расходы. Вы также хотите убедиться, что ваши прототипы протестированы и доказали свою надежность, прежде чем пытаться запустить их.
Возьмем, к примеру, если вы пытаетесь создать новый тип продукта на полимерной основе. Неправильное его смешивание может привести к образованию воздушных отверстий и карманов, которые ослабят его структуру. Однако смешивание жидких продуктов может помочь создать более однородную, гладкую текстуру, что приведет к снижению общих затрат для вас.
У вас нет правильного маркетинга
Идея стоимостью в миллион долларов практически ничего не стоит, если потребители не знают о ее существовании. Что еще хуже, вы не хотите вкладывать время и капитал в продукт, который не удовлетворяет потребности. Последнее, что вы хотите сделать, — это столкнуться с избытком товара, но без покупателей.
Вместо этого вы хотите сначала тщательно изучить продукт, чтобы убедиться, что он удовлетворяет потребности потребителя. Вам также необходимо убедиться, что вы продвигаете свой продукт таким образом, чтобы он попал к людям, которым вы хотите его продать. Поступая таким образом, вы можете предотвратить расточительство и максимизировать прибыль.
Вы увязли в бюрократической волоките
Наконец, ничто так не останавливает вас, как юридическая волокита, которая может остановить вас на достигнутом. После прохождения всех этапов проектирования и производственного процесса, может быть крайне неприятно услышать, что вы не можете продолжить работу из-за запутанных правил.
Вы можете помочь снизить риск возникновения подобной ситуации, убедившись, что перед началом работы выполняете всю необходимую юридическую работу. Всегда проявляйте инициативу в своих исследованиях, чтобы убедиться, что продукты соответствуют нормативным стандартам. Это может избавить вас от большого стресса в долгосрочной перспективе.
Как предпринимателю, вам часто приходится ограничивать себя в работе, когда вы пытаетесь создать новый продукт, которым можно поделиться с общественностью. От неоднозначной политики регулирования до высоких затрат на запуск — это может быть довольно сложной задачей.
Помня о наиболее распространенных проблемах, которые могут вас беспокоить, вы сможете обеспечить успешный запуск вашего продукта. В свою очередь, вы, наконец, можете увидеть, как это реализуется, и наслаждаться результатами своего труда, не поддаваясь ни одной из этих чрезвычайно распространенных, но потенциально разрушительных ошибок.