Напишите план
Съемка события может быть действительно сложной. Обычно есть что-то, что находится в центре события, будь то выступление, речь, вручение призов и т. Д., А также аудитория или толпа и атмосфера мероприятия. Каждый из этих элементов должен быть включен в план с правильным балансом, чтобы не тратить впустую ни один из ваших активов.
Обычно вы и ваша съемочная группа планируете расписание мероприятия в соответствии с ним, но ваш план съемок должен включать возможность адаптации к любым внезапным изменениям или неожиданным инцидентам, которые могут улучшить качество видео. Кроме того, в случае мероприятий, проводимых на открытых площадках, погода в день мероприятия должна быть включена в план, и если ожидается плохая погода, должна быть идея о том, как с этим справиться. Кстати, услуги видеооператора доступны на страницах специализированнного сайта.
Ключи к успешному событию Видео
Одним из ключей к успеху в съемке события на видео является формирование правильной команды для этого конкретного события. Режиссер, оператор или звукорежиссер могут быть великолепны в своей работе и обладать высокой квалификацией, но ничто не работает без их правильной специальности. Точно так же, как кардиохирург не стал бы делать пластическую операцию, вы должны убедиться, что команда, которую вы выбираете для своего спортивного мероприятия, специализируется на таких мероприятиях, которые будут существенно отличаться, например, от конференции по астрономии.
После того как вы выберете команду, вам нужно убедиться, что все члены команды смогут действовать слаженно, стремясь к единому общему образу конечного продукта. Звук должен вызывать то же чувство энтузиазма, страсти или веселья, что и движение камеры. Вся команда также должна быть способна предвидеть любые необычные или неожиданные ситуации, которые могут возникнуть в любой момент во время мероприятия, и знать, как быстро предпринять действия, чтобы зафиксировать их.
Настройка камеры для живого события
Первое, в чем вы должны убедиться во время съемки вашего мероприятия, — это разнообразие ракурсов. Независимо от того, используете ли вы одну камеру или несколько, вам необходимо убедиться, что организаторы учитывают эту проблему при настройке сцены или зала, где проходит мероприятие. Кроме того, если есть места для зрителей, вам лучше всего занять место посередине для съемки спереди.
Старайтесь не настраивать это таким образом, чтобы зрители без необходимости показывались на протяжении всего видео, потому что это уменьшило бы эффект демонстрации их реакции только в самые захватывающие моменты события, что обогатит чувство энтузиазма у зрителя. Больше фокусируйтесь на динамике или основной производительности, и делайте это, переключаясь между несколькими ракурсами камеры, чтобы придать видео некоторую живость. Узнайте, как вести прямую трансляцию, в этой статье.
Позиционирование камеры
Когда вы устанавливаете камеру, вы должны знать, каковы ваши ограничения. Если вы используете только одну камеру, держите ее поближе к сцене, потому что, если вы снимаете мероприятие только с одной точки, очевидно, что оно должно быть сосредоточено в основном на главном представлении. Однако, если это так, то вам, по крайней мере, удастся получить раздвижную деку, чтобы вы могли плавно перемещаться из одного угла в другой, не создавая помех для видео или каких-либо жестких движений.
Если у вас более одной камеры, вы должны убедиться, что освещено достаточно ракурсов сцены, на которой будет стоять исполнитель или оратор. После этого вы можете начать рассматривать аудиторию, если вам удастся расположить хотя бы одну камеру так, чтобы запечатлеть ее в нужный момент.
Зоны в штучной упаковке
Вы должны отметить свои безопасные зоны, из которых будет проходить съемка. Вы не хотите, чтобы что-то мешало вашей камере (например, кто-то из зрителей по ошибке столкнулся с вашим оператором или наткнулся на один из проводов). Вы также не хотите, чтобы съемка зависела от уверенных рук оператора, особенно если мероприятие продлится несколько часов.
Эту зону в штучной упаковке даже желательно было бы обозначить желтой лентой или чем-то в этом роде. Это одна из причин, по которой вам необходимо провести некоторые тесты перед мероприятием, чтобы определить, какие районы будут достаточно безопасными для съемки без ущерба для качества съемки или ее полноты.
Фон с проекцией
Когда контент просматривается через проектор позади ведущего, ракурс, с которого вы снимаете, имеет решающее значение. Некоторые ракурсы могут создавать тени на теле или лице ведущего, что, безусловно, будет серьезной проблемой для видео и всех, кто его смотрит.
Поработайте со своей съемочной группой перед началом мероприятия, чтобы определить правильные ракурсы для сегментов, во время которых будет использоваться проектор. Конечно, вы должны определить эти углы в пределах выделенных зон, которые вы уже отметили, поэтому убедитесь, что ваши безопасные зоны определены, прежде чем приступать к рассмотрению проекции.
Захват звука
Вы должны проверить способность вашей камеры захватывать звук. Не все камеры обладают достаточными возможностями в этой области, и у любого видео с низким качеством звука автоматически уменьшаются шансы быть просмотренным до конца (даже если визуальный аспект был доведен до совершенства).
В случае, если камера не дает хорошего качества звука, вы можете использовать звуковую панель вместе с камерой. В этом случае вы должны знать, есть ли у вашей камеры прямой XLR-вход. Если нет, вы можете использовать адаптер XLR, который подключается к камере и позволит оператору надеть гарнитуру, чтобы четко отслеживать записываемый звук.
Кадрирование видео
Кадр, который вы используете, должен определяться в зависимости от типа презентации, будет ли в ней много движения, выражения лица или любых других аспектов, которые добавят к презентации. Также следует учитывать характер ведущего, если это возможно, поскольку некоторые люди движутся с драматической страстью, и в этом случае вы не хотите пропустить их действие. Если это интервью или панельная дискуссия, вы хотите, чтобы все участники постоянно находились в кадре. Если вы хотите снять одно из них крупным планом во время определенной части выступления, вы можете сделать это в постпродакшн.
Исходя из этих факторов, вы можете использовать один из трех основных типов фреймов:
- Снимок средней ширины: этот кадр включает ведущего только от талии и выше.
- Снимок бюста: Этот снимок более узкий, чем предыдущий, и запечатлевает ведущего только от середины груди и выше.
- Кадр интервью: Как мы уже упоминали, он включает в себя всех участников во время съемок, и любой акцент на одном из них может быть сделан в постпродакшене.
Заключение
Принимая во внимание все эти элементы, в итоге у вас должно получиться довольно увлекательное видео о мероприятии. Если все сделано правильно, эти шаги также значительно облегчат этап постпродакшна, поскольку львиная доля работы будет выполнена во время съемок с использованием технологий, которые помогут вам.