В нашем современном мире все компании полагаются на Интернет для поиска клиентов. Конечно, когда-то местные предприятия могли быть уверены, что их клиенты найдут их, прогуливаясь по Мейн-стрит или открывая Желтые страницы, но времена изменились. Современные клиенты не пользуются бумажными книгами для поиска компаний, и даже о походах по магазинам часто узнают из мобильного поиска Google и картографических приложений на смартфонах.
Мы используем Интернет для заказа блюд и поиска наших дат — мы используем его для поиска товаров и услуг. В конце 2000-х поиск в Интернете превзошел использование телефонной книги, и теперь телефонным книгам, похоже, суждено окончательно уйти в прошлое. Новая система, конечно, означает новые вызовы. И одна из самых интересных особенностей эпохи онлайн-поиска заключается в следующем: во многих случаях онлайн-обзоры являются частью процесса поиска.
Онлайн-обзоры и ваш бизнес
Помните «Желтые страницы»? Теперь это веб-сайт. Он делает многое из того, что делал всегда, но также публикует отзывы клиентов. Так же, как Yelp и Google. В наши дни трудно найти поисковую систему, которая отображает компании без отзывов.
Это не всегда идеально, объясните плюсы в Straight Marketing LLC, компании по цифровому маркетингу. Эксперты по обзорам Straight Marketing LLC отмечают, что клиенты с большей вероятностью оставят отзыв, когда они недовольны бизнесом, чем хороший отзыв, когда они довольны. Это печальная правда, которая подрывает репутацию бизнеса в Интернете.
Невероятные 84% людей верят отзывам так же сильно, как рекомендациям своих друзей. Клиенты принимают отзывы за чистую монету — не имеет значения, что система онлайн-обзоров естественным образом подавляет хорошие отзывы или что многие люди, читающие эти обзоры, никогда бы сами не написали никаких отзывов. Клиенты все равно доверяют отзывам, и компаниям приходится с этим жить.
Вот почему для бизнеса так важно инвестировать в свою репутацию в Интернете.
Цифровой маркетинг и управление репутацией в Интернете
Плохие отзывы в Интернете могут означать реальные потери в продажах товаров и услуг. С другой стороны, хорошие отзывы могут повысить репутацию вашего бизнеса. Владельцы умного бизнеса обращаются к фирмам цифрового маркетинга, чтобы улучшить свое присутствие в Интернете и воспользоваться преимуществами других стратегий цифрового маркетинга.
Хороший подход к цифровому маркетингу включает в себя все различные аспекты цифрового маркетинга. Конечно, есть реклама: баннерная реклама и объявления на страницах результатов поисковой системы (SERP), и это всего лишь пара вариантов. Онлайн-реклама может быть очень рентабельной благодаря модели оплаты за клик.
Затем идет поисковая оптимизация, или SEO. Это практика, направленная на то, чтобы сделать присутствие вашего бизнеса в Интернете максимально привлекательным для поисковых систем. Крупнейшие поисковые системы, такие как Google, задают невероятное количество запросов и, следовательно, направляют невероятное количество трафика. То, что вы находитесь выше на странице результатов, имеет реальную ценность в долларах.
Ваш бизнес также должен тщательно поддерживать свою репутацию с помощью экспертов по цифровому маркетингу. Отличные страницы в социальных сетях обязательны. Активное присутствие в социальных сетях может выступать в качестве рекламы, улучшать SEO и даже предотвращать плохие отзывы. Если вы доступны на Facebook или Twitter, клиенты могут обратиться к вам там, прежде чем критиковать вас на Yelp. Возможно, у вас появится шанс решить их проблему или извиниться перед ними, разрядив ситуацию до того, как она попадет на территорию плохих отзывов.
Онлайн-приоритеты вашего бизнеса сложны и взаимосвязаны. Но отличная фирма по цифровому маркетингу может упростить задачу. Инвестируйте в one сегодня и получите онлайн-обзоры вашего бизнеса — и все другие аспекты его присутствия в Интернете и репутации — под контролем.