Почему правильный выбор бумаги так важен для вашего печатаемого контента; в конце концов, разве это не просто бумага? Что ж, бумага помогает передать качество и ощущение вашего контента. Это жизненно важная часть целостного восприятия вашими потребителями ваших маркетинговых материалов.
Правильный выбор бумаги может существенно повлиять на ваш печатный продукт и общую стоимость производства. Итак, вот несколько основных вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем выбирать бумагу для печати:
- Какую форму примет ваш готовый продукт? Будет ли это плакат, визитная карточка, книга, флаер и т.д.?
- Какой прочности вы хотели бы, чтобы конечный продукт получился? Вы бы хотели, чтобы он прослужил несколько недель или месяцев?
- Какие ощущения и качество вы хотели бы, чтобы передавал ваш продукт? Вы хотите, чтобы он выглядел дорого?
- Что выделит ваш продукт? Например, будет ли он заполнен текстом или будет использоваться для отображения больших визуальных изображений?
После того, как вы получите ответы на эти основные вопросы, вашим следующим шагом будет выбор между типами бумаги – с покрытием или без покрытия.
Бумага с покрытием
Поверхность мелованной бумаги покрыта герметиком; это позволяет бумаге иметь гладкую поверхность. Чернила на этом типе бумаги не впитываются в поверхность; в результате этого бумага приобретает глянцевый вид и лучше всего подходит для визуального оформления. Эта бумага бывает трех видов – глянцевая, матовая и матовый.
Бумага без покрытия
Поскольку бумага без покрытия, она более шероховатая на ощупь и впитывает больше чернил. В основном для газет используется бумага без покрытия. Она бывает разных цветов, текстур, поверхностей и плотности. Она также идеально подходит для письма; ее используют для изготовления фирменных бланков и книг.
После выбора типа бумаги необходимо учитывать следующие факторы.
Плотность бумаги
Далее необходимо учитывать вес или толщину бумаги; чем она толще, тем больше она будет весить. Вес бумаги измеряется путем взвешивания 500 страниц бумаги до ее базового формата. Существует три распространенных типа бумаги с базовым весом – бумага для скрепления, текст, обложка. Бумага для скрепления самая легкая; текст немного тяжелее бумаги для скрепления, в то время как обложка самая толстая. Выбор подходящей плотности бумаги для вашего проекта может быть немного сложным — вы можете проконсультироваться с выбранной вами печатной машиной, чтобы сделать правильный выбор.
Непрозрачность бумаги
Непрозрачность зависит от количества света, проходящего через бумагу; она помогает определить, будет ли заметен напечатанный контент на обратной стороне бумаги или нет. Если бумага имеет 100%-ную непрозрачность, это означает, что через нее не будет проходить свет. Чем меньше процент непрозрачности, тем больше света будет проходить. Непрозрачность бумаги определяется весом, покрытием, белизной и наполнителями.
Яркость бумаги
Яркость относится к свету, отражаемому на бумаге. Она показана в соотношении от 1 до 100; 100 отражает самую яркую. В основном бумага отражает от 60 до 90% света. Яркость влияет на читаемость, контрастность и восприятие цвета чернил.
Следуйте этим советам и учитывайте эти особенности, чтобы сделать правильный выбор бумаги для вашего проекта!