Недавно технология дополненной реальности (AR) перешла из научной фантастики в реальность и начала изменять бизнес-ландшафт по всему миру. Согласно недавним исследованиям, объем индустрии AR / VR достигнет 80 миллиардов долларов США к 2025 году. Становясь все более заметным и распространенным, это, в конечном счете, необходимый компонент разработки корпоративных мобильных приложений. Многие компании внедрили различные способы использования AR и, таким образом, улучшили свои бизнес- и операционные процессы в целом, а также повысили качество обслуживания клиентов (CX). Вот почему компаниям любого размера следует начать создавать мобильные приложения на базе AR, чтобы извлечь из них выгоду.
Как извлечь выгоду из приложения с поддержкой AR
Здесь вы можете прочитать о преимуществах, которые AR-приложения предлагают предприятиям. Давайте углубимся в детали!
№ 1 — Это увлекательный опыт для покупателей
Покупатели все чаще используют свои смартфоны во время покупок в магазине. Решения на базе AR оптимизируют этот растущий канал и предоставляют розничным продавцам новые способы взаимодействия с покупателями и улучшают отношения с ними, одновременно повышая желание покупать. Приложение Ikea Place позволяет пользователям сканировать пространство в своей квартире, для которого они хотят купить новый диван. Затем приложение показывает пользователю, как диван будет выглядеть в их квартире.
# 2 Повышение узнаваемости бренда
Осведомленность о новых технологических тенденциях влияет на потребителей. Руководителям высшего звена следует сосредоточиться на демонстрации инноваций и дальновидности, чтобы повысить узнаваемость своей компании. Например, Starbucks открыла в Китае обычное торговое помещение, чтобы предложить покупателям решение на базе AR и повысить узнаваемость бренда.
# 3 Продвигайте потенциальных клиентов по воронке покупок
Благодаря применению технологии AR сегодняшние клиенты перестают быть пассивными ”покупателями у витрины». Они могут увидеть, как будет выглядеть их будущая квартира или как им подойдет платье другого цвета в магазине или дома. Как только они выбирают то, что им нравится, это заставляет их активно проходить через воронку покупок. Приложение Converse Shoe Sampler позволяет потребителям сканировать свою ступню, просто направляя камеру телефона на свою ступню, а затем совершая покупку.
# 4 Повышение вовлеченности
Благодаря использованию технологий AR бренды могут более удобно представлять широкий ассортимент продукции прямо у себя дома. Это значительное улучшение позволяет компаниям сделать продукты доступными для совершенно новой аудитории. Они могут поднести камеру смартфона к предмету, и на экране отобразится вся информация, которую они хотели бы знать о нем. Приложение Lacoste позволяет потенциальным покупателям виртуально примерить обувь разных цветов, чтобы увидеть, подходит она им или нет.
Итог: готовы ли вы к возможностям приложения с поддержкой AR?
Успехи в привлечении клиентов и росте бизнеса в основном связаны с внедрением решения на базе AR, особенно при разработке мобильных приложений. Внедрение дополненной реальности обещает компаниям сложные способы вывода взаимодействия с клиентами на новый уровень. Компании, которые в полной мере воспользуются предлагаемыми захватывающими возможностями в будущем, достигнут высокого уровня вовлеченности клиентов и повысят рентабельность инвестиций.