Знания — сила, и опытные владельцы бизнеса любят передавать свои знания другим. Я обратился к девяти людям из разных областей, чтобы узнать, как читатели журнала Home Business Magazine могут избежать ошибок и разработать стратегии достижения успеха.
Джек Уайт, партнер, FH + H PLLC о необходимости юридической консультации – Обратитесь к адвокату как можно раньше. Юрисконсульт не является необходимым или желательным на каждом важном этапе роста малого бизнеса. Но наличие партнера для роста в качестве ресурса – человека, обладающего опытным юридическим взглядом, – может помочь как избежать, так и решить юридические и нормативные проблемы.
Рианнон Макхью, креативный директор / партнер, Do Something Different LLC * о стратегическом подходе к созданию веб–сайта — Веб-сайт является одновременно брендом вашей компании и неотъемлемой частью вашего бизнес-процесса. Ваш веб-сайт должен производить отличное первое цифровое впечатление и представлять, кто вы есть и чем занимаетесь. Ваш веб-сайт также должен быть функциональной частью вашего бизнес-процесса, стимулируя продажи с помощью форм для запросов клиентов, процессов оплаты, если это необходимо, и т.д.
Джеральд ДюБоуз, главный операционный директор и соучредитель The New Wealth Order о необходимости особого внимания — Многие люди, приходящие на наши публичные тренинги, не имеют направления. Мы показываем им различные стратегии, но главный вопрос заключается в следующем: «Что вы делаете естественным образом лучше, чем большинство ваших знакомых»? Как только вы это узнаете, продвигайте это на рынок.
Джефф Нейдер, владелец Domira Freight, о поиске хороших советов в Интернете – В социальных сетях полно людей из вашей отрасли, и вы можете получить очень дорогие знания и советы, присоединившись. Это очень помогло мне в грузовом бизнесе.
Сьюзан Триверс, владелица Trivers Consulting Group, о правильном подходе к успеху – Вы занимаетесь домашним бизнесом, а не надомным. Психологическая уверенность, которую это дает вам, передастся потенциальным клиентам.
Элизабет Лэдман, владелица студии Harmony House, о определении целевого рынка – Найдите людей со схожим мышлением. Я преподаю игру на скрипке, но, в частности, я даю полное музыкальное образование. Я искал школы с гуманитарным образованием, потому что знал, что семьи там понимают важность более широкой направленности.
Уэйн Гейтвуд, основатель Gatewood Group LLC, о правильных инструментах для достижения успеха – Когда я начал свой малый бизнес, эйфория постепенно спадала. Тогда я понял, что создание малого бизнеса — это серьезное обязательство. Черпание сил из высшего источника, чтение мотивационных книг и окружение себя единомышленниками помогли мне осознать, что успешные предприниматели добиваются успеха.
Кристина Нуар, президент Rock Creek Insurance Inc. о страховой защите – Для малого бизнеса важно иметь страхование общей и профессиональной ответственности. Это основные меры защиты от заявлений о том, что ваша работа была ненадлежащей, в нарушение контракта и т.д. По мере роста обязательно изучайте законы о страховании сотрудников в вашем штате.
Т. Джувон Николс, владелец Gymdorks Fitness Training о прорыве на насыщенном рынке – “Низкие барьеры входа для персональных тренеров заставили меня мыслить нестандартно. Я специализировался в двух направлениях: во-первых, обучал людей, ведущих сидячий образ жизни, которые хотели изменить свою жизнь значительными и творческими способами — например, выполнять упражнения с лестницей, скакалкой и консервированными продуктами. Я также сосредоточился на обучении людей с физическими и умственными недостатками.”