Замечательным в термине “домашний бизнес” является то, что он охватывает бесчисленное количество отраслей, подразумевая при этом определенные сходства. Независимо от того, ведете ли вы частную психологическую практику или продаете изделия декоративно-прикладного искусства, сделанные своими руками, вы столкнетесь с некоторыми из тех же проблем и испытаете схожие радости.
По этой причине существуют принципы, которые применимы практически по всем направлениям. Некоторые из них имеют отношение к вашему собственному счастью и продуктивности. Советы по повышению производительности необходимы всем, кто работает из дома.
И еще есть те, которые буквально переводятся как ваша способность зарабатывать деньги. Например, потенциальных клиентов привлекают аспекты вашего домашнего бизнеса и отталкивают другие.
Это 3 способа убедиться, что ваш домашний бизнес привлекателен для клиентов.
1. Несколько вариантов оплаты
Это одна из основ. Смысл “домашнего бизнеса” часто заключается в том, что вам нужно иметь при себе наличные. В наш век, когда мы приближаемся к безналичному обществу, это само по себе может оттолкнуть клиентов. Не то чтобы наличные были такими уж плохими. Однако это ограничивает возможности человека, и если у него нет с собой наличных, он может просто найти другой бизнес.
Теперь нетрудно найти другие способы оплаты. Существует технология интернет-магазинов (см., Например, Этот Обзор Revel), которая упрощает оплату.
Обязательно укажите на своем веб-сайте, что у вас есть другие варианты, чтобы потенциальные клиенты знали, что им не нужно приносить наличные.
2. Понятные цены
Поскольку вы работаете вне дома, потенциальные клиенты не знают, чего ожидать, когда дело доходит до ценообразования. Вы обойдетесь значительно дешевле? Возможно, вы обойдетесь дороже из-за индивидуального подхода. Последняя возможность отпугивает людей. Они предпочитают придерживаться того, что знают, чем испытывать удачу с потенциально дорогостоящим домашним бизнесом.
Рекомендуется четко указывать цены на своем веб-сайте. Не оставляйте клиентов в догадках. Даже не заставляйте их звонить или отправлять вам электронное письмо (если, конечно, вы не управляете бизнесом, предоставляющим индивидуальные услуги). Сообщите им цену того, что предлагается, чтобы им не приходилось бояться просить и отказываться.
3. Учитывайте эстетику
Внешний вид вашего бизнеса может быть для вас не самым главным приоритетом. Но если ваш бизнес вызывает опасения или непривлекателен снаружи, вы можете потерять некоторых клиентов. Никто не захочет пробираться между разросшимися растениями только для того, чтобы попасть внутрь. Они также будут немного смущены, если невозможно отличить ваш бизнес от домов по соседству.
Поэтому обслуживание имущества, в том числе снаружи, является обязательным. Как и правильные вывески. Это не обязательно должно занимать первое место в списке, особенно теперь, когда ваш бизнес можно найти на картах Google и с вашего веб-сайта. Однако потенциальных клиентов все равно может отпугнуть непривлекательная обстановка.