Были ли случаи, когда вы замечали, что упустили сделку из-за отсутствия взаимопонимания? Отсутствие последующих действий? Отсутствие постоянной связи с потенциальными клиентами?
Многие из нас работают в отделе продаж и сталкивались с этим хотя бы раз в жизни. Доверие и взаимопонимание — это то, что помогает вам закрывать продажи, и это не происходит в одночасье. Вот почему говорят, что вам нужно развивать потенциальных клиентов. Это может показаться трудным, однако с использованием интеллектуальных технологий теперь это стало легко и быстро. Как в кликах.
Если вы тоже сталкивались с ситуациями, когда вам было трудно установить личную связь с клиентом, ознакомьтесь с этими краткими советами, которые одновременно просты в использовании и эффективны:-
1] Отправьте электронное письмо:-
Налаживание взаимопонимания с потенциальными клиентами — непростая задача. Вы должны быть на постоянной связи с контактами, и часто бывает невозможно поддерживать связь с каждым потенциальным клиентом или отправлять персонализированное электронное письмо. Однако времена изменились, теперь вы можете отправлять персонализированные электронные письма всем своим контактам, используя функцию массовой рассылки в CRM. Отправляйте персонализированные массовые электронные письма с пользовательскими шаблонами электронной почты за один раз. Кроме того, вы также можете отслеживать все отправляемые вами электронные письма.
Это помогает вам во многих отношениях, вы знаете, какой клиент заинтересован в ваших электронных письмах, и вы можете продвигать это общение вперед и соответствующим образом выстраивать ваше взаимопонимание. Аналогичным образом, отправляя персонализированные электронные письма, ваша электронная почта также имеет высокие шансы получить хороший процент открытости. Все это можно сделать, не вкладывая средства в другое программное обеспечение для маркетинга по электронной почте.
2] Позвонить:-
Совершение звонков улучшает ваши связи с потенциальными клиентами. Вы можете напрямую оценить уровень заинтересованности клиента и соответствующим образом представить свои предложения. Совершение звонка также ускоряет процесс принятия решений. Вы можете предпринять необходимые действия именно тогда, когда это потребуется.
Все общение, которое происходит с клиентами, также записывается как историческое общение. Поэтому, когда бы вы ни открывали контактные данные в следующий раз, вы точно знаете, о чем был ваш прошлый разговор с клиентом, и соответственно ведете его дальше.
3] Оставайтесь на связи в социальных сетях:-
Социальные сети — это самое большое благо для современного поколения, когда дело доходит до установления взаимопонимания или создания сетей. Это также самый простой способ оставаться на связи и быть в курсе ваших потенциальных клиентов.
Такие платформы, как LinkedIn, могут помочь вам поддерживать профессиональную связь с вашими контактами. В некоторых случаях вам также может понравиться общение с потенциальными клиентами на Facebook и Twitter.
4] Отправляйте информационные бюллетени, подписывайтесь на их рассылку:-
Это еще один очень эффективный способ оставаться на связи с вашим клиентом. Вы можете отправлять ценный контент, который важен для ваших потенциальных клиентов, а также подписываться на их информационные бюллетени. Возможности вашего отдела продаж завоевать доверие потенциальных клиентов только тогда, когда они также проявляют интерес к бизнесу потенциальных клиентов, и подписка на информационные бюллетени является одним из них.
5] Проводите тематические исследования:-
Вы всегда можете написать тематическое исследование о своих клиентах (с их разрешения, конечно) и каким-то образом прославить их.
Следуйте этим эффективным советам, и поддержание связи с потенциальными клиентами больше не будет доставлять хлопот.